В защиту прав потребителей или не хотите ли тухлого сыра?
Ее автор высказала спорное мнение - в маленьких магазинчиках возле ее дома часто бывает некачественный товар. После отмены проверок там вообще будут продавать тухлятину, задалась вопросом автор.
Реакция клерков была более чем жесткая, с личными оскорблениям ( куколка, деточка, москаль, пролетарий и т.п.) Но не это важно.
Взбесила реплика 26/06/2008 15:26
"Бедная девочка! Творожок ей плохой, фруктики жухлые... Ты деточка попробуй сначала этот хоть самый-самый маленький бизнес поднять, развить, да так, что-бы тебя, родная, не сожрали конкуренты, те же проверяльщики и иже с ними. Слабо? То то-же....
А может куколку просто земноводное задушило... Жабой зовется."
То есть человек всерьез предположил, что тяжкий труд ИП дает ему ПРАВО продавать протухшие продукты. Если продолжить мысль - делать дурные стрижки, пускатьв рейс маршрутки с неработающими тормозами.. А если вспомнить, что и зубные врачи бывают ИП...
Что меня пугает - он не одинок. Я лично знаю некоторых предпринимателейи директоров малых предприятий, которые всерьез считают, "малость" их бизнеса сама по себе дает им право на менее качественную работу. Так, директор одного маленького хозяйственного магазина-друг моего мужа рассказывал, что домой он покупал смеситель в крупном хозяйственном магазине-сетевике, потмоу что ОНИ ТАМ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА...
Знакомый владелец придорожного кафе рядом с торговой точкой мужа просил НЕ ОБЕДАТь у них, или если придешь, то обязательноп редупредить его, так как ЕДА БЫВАЕТ РАЗНОГО КАЧЕСТВА...
Мы так куда придем, господа? Или предприниматель перед тем, как открывать дело, не думал, что для творога нужен холодильник, фрукты -это скоропортящийся товар...
Что, не хочется выкидывать тухлятинку и потому надо впарить ее потребителю - авось возьмет? А если будет возмущаться - надо сказать лишь, что он "зажрался".
Может быть, тогда предложить и бухгалтерам этих малых предприятий и ИП и налоги считать как получиться - НДФЛ где-то между 13 и 23 процентами. НДС будте плавать от 9 до 25 процентов...Потому как у них тоже проблем масса да и какая разница сколько платить в бюджет...
Возможно, что и у крупных компаний есть проблемы определенные с качеством, но все чаще сталкиваешься с тем, что у наших "маленьких" и дорого и плохо, а у наполовину-западных гипермаркетов дешево и хорошо.
Но Западные хоть стараются. Вон была сегодня на сайте ИКЕЯ - они отзывают товар, который оказался не совсем подходящего качества. Вы можете себе представить такое у нас, да еще чтобы этим занимался представитель малого бизнеса...
Да если тебе брак поменяют - и то счастье, скорее всего с ним пошлют, зато будут кричать про то, как тяжко вести бизнес на Руси...
В общем, надо успокоиться и отредактировать, а то одни эмоции через край, так что даже путаю наверное себя и других...