Поиск Написать

Об истинности примет.

Вот и не верь после всего этого в приметы.
»Духов день», по преданию, определяет погоду на ближайшие 40 дней.
С утра, 13 июня , моросил мелкий, пакостный дождичек. К обеду, погода одумалась и «включила солнышко». Не надолго. Ближе к вечеру, тучи заслонили все пространство на небе и нудный, плотный ливень, провожал нас по всей дороге. Вот, с тех пор, так и имеем - ежедневную «переменную облачность, обильно поливающую окрестности, крыши и головы спешащих на работу и ныряющих в метро. «Пропало лето», это не просто название фильма, это – реальность, данная нам в мокрых ботинках и противных зонтиках , которых неизвестно куда засунуть…

Вторым аргументом в справедливость примет выступило происшествие, случившееся в прошлый выходной. Давно известно, что личные автомобили крайне болезненно воспринимают слухи о собственной отставке. За последние десять лет, имеем третий пример этого безобразия. Ну ладно, наши ТАЗики! Им – на роду написано ломаться и разваливаться по поводу и без… Но, чисто Корейская «Лачетти», всего три года катающаяся по нашим, якобы дорогам. Она-то где нахваталась этих глупостей? И угораздило ж Ненаглядную, приступить к воспоминаниям о вариантах предстоящего (теоретически!) обмена нашей «вишенки», с раскосой ПэТээСкой, на нечто … вездеходное. Выслушала нас «кореяночка», осмотрелась… приличной ямы, как в прошлом году, не нашла и затаилась.
В эту недобрую пору в мобилке заиграл призывной сигнал. Поскольку руки мои были привязаны к рулю, перебросил телефон сидящей на заднем сидении Ненаглядной. Звонил сынишка с намерением «проздравить и отжелать». Сообщив о невозможности мной принять все и покивать головой, мою благоверную угораздило сделать неприличное – сообщить час прибытия домой! Нельзя! Нельзя такого в процессе движения делать.
Нехорошая мысль скользнула, но ушла, оставив след. На этот след наша коварная машинка и наехала с большим чувством и удовольствием. Чтой-то стукнуло в левую ногу, будто я, как «чайник заварошный» бросил педаль сцеления…Двигатель возмущенно уркнул на холостых и машинка начала терять скорость в подъеме к железнодорожному переезду. Абатцтцт! Приехали! Не веря своему несчастью, попытался «воткнуть» хоть какую-то передачу. Тщетно. «Баба в навигаторе» показала – до дома 86 км и предложила «держаться правее» через 500 метров. Не имело никакого значения, что «правее» держаться мы не собирались ни через 500, ни через 800 метров… Мы бы поехали налево, но нам и на переезд-то не взобраться. Стоим, явно нарушая ПДД, но - «невиноватые мы»…
Поливаемые моросящим дождиком, мы с тестем откатили «шеву» на обочину. Поставили ее «красиво» и открыли «совет в филях». Вариантов было два. Послать часть присутствующих «своим ходом» до Питера. Забрать там тестеву «кияншку», приехать к месту краша и волочить машинку до дома. Плюсы – дешево, сердито! Минусы – возможность расколошматить пластиковый бампер тестевой «киа-рио» и невероятное количество времени на поездку туда-сюда.
Второй вариант – звать эвакуатор. Плюсы – домой без приключений. Минусы – денег попросят и, самое главное – где его взять? Проезжая по Киевскому шоссе, лозунги с телефонами эвакуаторов, попадаются часто. Кривая как мысль шизофреника, дорога на Волосово, таких плакатов не имела.
Расстроенный как пианино девятьсот-пятого года создания, я пошел «в люди». Как раз в эту пору переезд заново был закрыт и сразу за шлагбаумом обнаружился местный «шахид». Пролистав мобилку он мне сообщил телефон эвакуатора, при том – последние цифры уже под разгневанный гуд стоящих за ним ездюков , мечтающих пересечь внезапно открывшийся переезд.
На удивление свободным был путь до дому. Без пробок и застоев. Будто все спутники понимали нашу печаль и не прпепятствовали лишним...
Бычок-эвакауатор, как нельзя близко соответствовал внешнему виду своего хозяина. Казалось, что даже морщины на лице у них одинаковые. Неспешно фыркая дизелем и вращая желтой мигалкой, серенький бычок устало двигал своими нелепыми тремя (!) «дворничками», подскакивал на кочках, грохотал амортизаторами и какими-то инструментами на площадке. В зеркале заднего вида я расстроено рассматривал нашу «шеву», раскачивающуюся в растяжках креплений, и заносимую колесной грязью… на душе было грустно. Под унылым серым дождичком, мысли были такими же унылыми: во что обойдется ремонт КПП? И что там могло обломиться? «Ошеломление» мешало вспомнить – чего такого я читал в сетях про коробку передач от дЖи-Эма? Это – приговор, или можно надеяться? На что? Понятно, что нулей будет четыре. А перед ними?
Таких «дорогих» подарков мне еще никто не дарил!
С днем рождения, ЮМ!
Редактировано: 20 июня 2011

Комментарии:
С днем рождения, ЮМ!
С Днем!!!!Пусть это будут самые большие неприятности на пути!!!!!!! Дальше только - хорошее!!!!!!!!!!
А дождь, ну что дождь, не впервой, 40 дней потерпим,а там должОн прекратиться!!!!!!!!!!
Юрий, с днем рождения еще раз

С Днем Рождения!!!
Таких «дорогих» подарков мне еще никто не дарил!
считай, что это не подарок, а откуп что не случилось худшего
читай, что это не подарок, а откуп что не случилось худшег
эт-точно! НЕ в обгоне, не на перекрестке...
Тихо - мирно..хрусть и - накось.
Спасибо всем за поздравления!
УФ! Обошлось! Анекдотом.
Застряла одна американская пара в своем авто посреди Техаса.(А может и Северной Дакоты, не суть..) . Добрались попуткой до ближайшей бензоколонки, пояснили проблему местному Билу, который дремал за кассой. Бил садится в свой грузовичок и, вместе с несчастливой парой, едет к замершей машине.
Приехали, Бил походил вокруг машины, поднял капот и где-то там пару раз стукнул молотком.Машина завелась. Несчастная пара сразу стала счастливой, но (проклятый капитализьм!) понимала - надо платить.
- Бил, сколько мы Вам должны за услугу? Спросил джентльмен, надеясь, что Бил откажется...
- 22 доллара, сэр!
- Что? Двадцать два доллара за два удара молотком? - удивился "сэр"
- Нет, за два удара - два доллара, а двадцать за то, что знал куда ударить!

100% наш вариант. Правда не два, а раза три кувалдочкой ткнул слесарь по
приводу, выскочившему из коробки. Правда, в отличие от Била, вначале нас послушал Мастер (вот именно - с большой буквы"М"), подняли на подъемничек,
сняли защиту картера. И Мастер, практически сразу заработал свои 20 долларов - показав где стучать
Второй раз обращаюсь на это СТО. Второй раз испытываю большое удовольствие от организации работ на ней! Уже не верится, что можно вот так вот наладить технологической процесс. Никто не бегает, не суетится. некоторые слесаря даже на солнышке скучают. Но! Процесс идет.Сам собой, кажется. Машинки вкатываются, поднимаются и опускаются. Со склада выдаются расходные материалы и запчасти. На оформлении (не люблю я этот "ресепшен") оформляются наряд-заказы и оплата. При этом, о ужас! Данные, введенные мастером на своем компьютере в рем.зоне, тут же оказываются у девушки на кассе. И все происходит весело, дружелюбно...
Неужели "лед тронулся"?

-----
ИТОГО (что я не бухгалтер разве?)
- эвакуатор из райцентра Волосово (86 км) =4000
- эвакуатор от дома до станции (1-й час работы) =1400
- "два удара молотком" = 1140
ВСЕГО = 6540
+ две бутылочки сока, которые пришлось купит на АЗС дабы раскидать 1000 для оплаты эвакуатора = 64 рубля. Сок вкусный выпил сам
Ай, опоздала
С Днем Рождения дядюшка ЮМ!!!!!!
Спасибо, племяшка Лю...
---PS
Забыл про машину.
- изучено устройство коробки передач - бесплатно
- прокачали с сынишкой сцепление, скорее всего причина была как раз в наличии воздуха, или "загнивании" жидкости в контуре, поелику выкачали оттуда около 80 милилитров черной мути...
- тормозная жидкость ДОТ4 ~100 рэ
Итого , грубо, 6700 с учетом пива
Могло быть и хуже, ттт
и дороже...

Вот и не верь после всего этого в приметы.
Давно известно, если вернулся с порога, "пути не будет". Надо посмотреться в зеркало и взять что-то ненужное.
Собрались мы в Луге встречать тетю из Риги. Рано утречком. Паровоз приезжает в 6.51 стоит одну минуту.
с полузаспанной головой, закрыл входную дверь.Мудро сунул ключи в карман и побрел к машине. Ненаглядная уже растворила ворота и ожидала "явления Христа народу"...Напрасно! Некоторое время я тупо рассматривал нашу машину, пытаясь сообразить, чего мне не хватает? Ага! Понял.Ключей от машины!
Побрел обратно, босыми пальцами в сандалях, сбивая утреннюю росу.
Светало! Ой, нет - теперь у нас даже и не темнеет
Про "посмотреться_в_зеркало" я не забыл, а "что-то ненужное" искать было лень. - И так сойдет!- подумал и побрел к машине. Помня про "пути не будет"
всю дорогу до вокзала в Луге ехал оч-чень внимательно, посему едва не проехал поворот к вокзалу.
Аха. Приехали, бродим по привокзальной площади в утренней неге всходящего светила.
Вот и "бормотушка" из рупора объявила о приезде поезда из Риги. Мы абсолютно точно знали, куда приезжает второй вагон, но эта фря, нас смутила.
Объявила, что "нумерация начинается с конца поезда"
! ! ! ть! Алле, РЖД!!! Где у вас концы ? У-р-р-роды!!!
Вы что, Задорнова не читали? Про его "десятый" вагон!
Если сразу после тепловоза едет вагон №19, что можно ожидать дальше?
18? Мы и побежали " в конец поезда".
А зря!
Потому, что "нумерция с конца поезда" имела место быть, НО! Это для поезда, который приехал ИЗ ВИЛЬНЮСА!
У меня глаза на лоб полезли, когда я увидел такую мешанину...
В конце поезда,который не уместился на платформе, кто-то вышел. Одна пассажирка! НАША, решили мы и ускорились...А зря!
Энта тетка приехала из Вильнюса, во втором вагоне! А наша...
А наше не приехала!
Вот-те на! Заметлись мы в мыслях и на платформе, глядя на медленно поехавший состав.
Начали гадать. Что случилось? Тетушка в возрасте, с сердечком у нее плохо, перед выездом в Питер ее срочно заставили менять паспорт, а "приглашение" оформлено на старый... Неужели высадили? Где? Куда? Чего? Надо звонить.
Кому? Ах! Ох.
С расстроенными чувствами мы добрели до машины и совсем уж было приняли решение. Но тут, глазастая Ненаглядная разглядела - таки нашу тетушку в растерянности топавшую со стороны Питера от платформы ...электричек.
Паровозный машинист, максимально далеко попытался протащить СДВОЕННЫЙ СОСТАВ из Риги и Вильнюса(!), посему , тетушка также выгружалась путем десантирования с подножки в насыпь. И именно поэтому мы ее и не заметили.
Так как а.смотрели в другую сторону; б- ее "десант" укрылся за первой лужской электричкой, рванувшей в Питер сразу за "фирменными" поездами из-за границы...
Вот и не верь после этого в приметы!












 

Подтвердите удаление записи