Поиск Написать

Без заголовка


В доме забилась канализация. ТСЖ чистить отказывается, заткнув слабое место вот такой конструкцией. Из конструкции сочится вода. Вот-вот все рухнет. Председатель ТСЖ прячется. Как воздействовать, поделитесь опытом


Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Найти его и засунуть эту конструкцию в одно место.
у меня не ТСЖ, а УК, но такая проблема была.
Письменно обращались в контору, параллельно в "жилинспекцию", которая неплохо вздрючила наших УК-вцев, параллельно я писала в прокуратуру по доводу "Денег нету!мы убыточные!" и их, по их словам, 18 раз вызывали в разные инстанции, включая мерию)))) может и врут, не знаю. Но с тех пор проблем с этим (ТТТ) не наблюдается вообще
"жилинспекцию" - а что это за орган, интересно.
Боря, ты же боксёр. Неужели не знаешь, как воздействовать?
"жилинспекцию" - а что это за орган, интересно.
у меня МО, вот они http://gzhi.mosreg.ru/
кратко - "надзирают за распилом в сфере ЖКХ"
ща по Краснодару поищу
http://www.krasnodar.ru/content/507/show/58959/
вот у тебя такое тоже есть.
Рекомендую
lubezniy, Витя, я тебе так надоел, что ты меня под уголовную статью подводишь? ))
Irusya, а ты с умыслом расталкивая выбираешь? Или так случайно...
Irusya, а ты с умыслом расталкивая выбираешь? Или так случайно...
кого я выбираю с умыслом?
Irusya, о! Irusya, кажется то, что надо!!! Спасибо, дорогая
Irusya, о! Irusya, кажется то, что надо!!! Спасибо, дорогая
обращайся
Председатель ТСЖ прячется. Как воздействовать,
Пролоббировать себя в Председатели ТСЖ
Irusya, чёрт, дурацкий смартфон. Какой он нахрен "смарт", если такое пишет?
Я имела в виду, что "ты с умыслом аватарки выбираешь для конкретных ответов или само получается?"
Если что, я про ответ ТоТу в 14:46
Я имела в виду, что "ты с умыслом аватарки выбираешь для конкретных ответов или само получается?"
ты мне щаз глаза открыла, что их можно менять для разных ответовя ж не блоггер)))
нет, у меня она стоит одна для всех ответов. А что? кто-то разглядел элементы, оскорбляющие его чувства веры в мультики и прочее?
Irusya, думаю предложить ТоТу свои услуги
Шютк
Шютк
а чего "шютк"? я рекомендации дам, если надо, мне не привыкать
Я так понимаю можно попробывать через виртуальную приемную подать жалобу: http://www.krasnodar.ru/content/507/...407F5E328B19A0
еще можно:
1. общество защиты прав потребителей
2. прокуратуру
3. санэпидстанцию
4. депутатам
5. президенту.
я писала подобное письмо (одно, в жилконтору) с угрозами обратиться в вышеперечисленные инстанции. муж перечитал, два последних пункта вычеркнул. Ровно на 30й день починили трубу (уложились в регламент). До этого соседка 5 лет отписки получала. Поищу вечером, скину.
Я так понимаю можно попробывать через виртуальную приемную подать жалобу: http://www.krasnodar.ru/content/507/...407F5E328B19A0
я б еще продублировала "DHL" каким-нибудь. Срок ответа - месяц у них, вроде
Отправили жалобу в государственную жилищную инспекцию Краснодарского края, будем ждать результатов
Юля, это в офисе что ли у вас?
Да, Надя, у нас в офисе. И далеко не в первый раз.
Yulca, может почтой продублируете? я чот не верю "виртуальным приемным")))
ага, Irusya, продублируем, тем более, что уведомление о регистрации обращения так и не пришло, а обещали в течение 5 минут
ага, Irusya, продублируем, тем более, что уведомление о регистрации обращения так и не пришло, а обещали в течение 5 минут
ну вот лажа какая-то эти приемные, да)))
вы юрист? я чо спрашиваю - если нет - сделайте опись вложения в письмо и уведомление. Если не ответят - будет еще один довод в жалобе в прокуратуру, гос. орган должен ответить в течение месяца. Т.е. доказуху собирайте)))
Irusya, я не юрист, я бухг.Клерка.Ру, опись конечно же сделаем. Нужно отправить, наверное, также в санитарно-эпидемиологическую службу. Ну и еще куда-нибудь.)))))
я бухг.Клерка.Ру
Что-то мне подозрательно...
бухгалтер не назовет себя бухг. разве что - бух....
Ну и еще куда-нибудь.)))))
Ткачеву можно))))) с текстом "Офис крупнейшего сайта ютица по такому-то адресу, в строгости и правопорядке, исправно уплачивая все налоги, включая ____цать рублей в ваш вонючий региональный бюджет на очередную вашу яхту, подтверждающие перечисление документы прикладываем. В то время, как взамен на рекет, указанный в НК, с вашей стороны мы не видим никакого участия, сочувствия и нежности, обещанной вами при вступлении в должность.
Так, такого-то числа, спустившись в подвал выпустить пленных мы увидели (дальше красочное описание событий), а вас мы там, с мешком бетона и насосом мы не увидели. Просим объяснить сей факт, публично извиница, вернуть на рс уплаченные в оспариваемом периоде денежные знаки в рег. бюджет в размере ____ и публично извиница" - как-то так))))))
о, нашла свое творение. Юристам не читать- не особо грамотное, зато подействовавшее)):


Начальнику
Аварийно-восстановительной службы
ООО "Жилкомсервис ..."
ФИО
Копия:
Генеральному директору
ООО «ЖКС № »
ФИО
От _________________________________
Заявление
В соответствии с п. 64 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 23 мая 2006 г. N 307 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.07.2008 N 549, от 29.07.2010 N 580, от 06.05.2011 N 354) сообщаем, что в квартире № ... по адресу г.Санкт-Петербург, ул. ....., осуществляется предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества:

По причине неисправности (износ и забитые канализационной трубы на уровне первого этажа и в подвала дома) системы водоотведения по стояку происходит поступление сточных вод в квартиру через слив, расположенный в ванной, вследствие чего происходит периодическое подтопление жилого помещения и грубое нарушение санитарных правил эксплуатации жилого помещения.
Поскольку системы канализации относятся к общедомовому имуществу (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491»Об утверждении правил содержания общедомового имущества») на основании Раздела 1 п.1 п.п д) и п.5, требуем принять меры согласно указанного постановления (Раздел 2 п.10 и п.20) для устранения неисправностей системы канализации.
Ранее жители квартиры неоднократно обращались по вопросам устранения неисправностей, в частности, в ответе Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 25.12.2009 г. № 2247 сообщается о проведении в 2005 году мероприятий по капитальному ремонту систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, но данный ремонт был проведен не в полном объеме: был произведен ремонт стояков в кухне и туалете, а ремонт систем холодного и горячего водоснабжения, канализации помещений ванной комнаты произведен не был.
Поскольку жильцы квартиры полностью исполняют требования о уплате коммунальных платежей в соответствии п. 50, п.п. а) вышеупомянутого постановления «о порядке предоставления коммунальных услуг, вправе потребовать от обслуживающей организации исполнения своих обязанностей в соответствии с п. 49 п.п. б), г), п.51 п.п. а) вышеупомянутого постановления и вправе потребовать от обслуживающей организации исполнения своих обязанностей по устранению неисправностей в соответствии с п.49 п.п. д), н) вышеупомянутого постановления, а также вправе потребовать уменьшения размера оплаты коммунальных услуг за период с момента первого обращения и до устранения неисправностей в соответствии с п. 49 п.п. ж) и п.51 п.п. ж) вышеуказанного постановления.

В соответствии с п.49 п.п. н) и п.67 вышеупомянутого Постановления просим согласовать точное время и дату проверки качества предоставления коммунальных услуг, составить акт и устранить неисправность.
Сообщаем, что в случае, если мы (потребитель) и исполнитель не придем к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, а также качество услуг не будет исправлено до удовлетворительного состояния, то мы будем вынуждены:
1. Инициировать повторную оценку качества предоставляемых услуг в составе комиссии: потребитель, представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей
2. Подать жалобу в Санитарно-эпидемиологический надзор на несоблюдение санитарных норм (СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы»)
3. Подать жалобу в Администрацию города Санкт-Петербурга на бездействие ООО "Жилкомсервис №2 Василеостровского района".

4. Подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию по Санкт-Петербургу (190068, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, дом 88-90, лит. А), на основании Положения о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденных правительством Санкт-Петербурга от 23.11.2004г. № 1849 (в редакции 13.05.2008г. №534, 12.10.2009г. №1098, 29.03.2010г. №317, 26.11.2010г. №1574, 25.04.2011г. №508)


5. Подать жалобу в общество защиты прав потребителей на несоблюдение ООО "Жилкомсервис №2 Василеостровского района" ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 23 мая 2006 г. N 307 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ»

5. Инициировать общее собрание жильцов дома с целью сменить управляющую компанию, осуществляющую предоставление коммунальных услуг.

6. Требовать перерасчет коммунальных услуг в соответствии с п. 60 Порядка. В случае отказа ООО «Жилкомсервис № 2» осуществить перерасчет в добровольном порядке мы будем вынуждены обратиться в суд. При этом досудебные и судебные расходы (экспертизу, госпошлину, услуги юриста, почтовые расходы и т.п.) также будем вынуждены взыскать с ответчика.




Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи