Подбирается методом научного тыка
То же самое касается девочек на первичке, главное - без амбиций.
Мымра, спасибо огромное за советы! Впервые вижу такой развернутый практический совет в нашей отрасли. Все время приходится интуитивно доходить до некоторых вопросов.
У нас разделение труда почти соблюдается, малоквалифицированные сидят на участках, главбухи - на налогах. Но до идеала очень далеко. Надо все продумать.
Накладные продажи/отгрузки и с/ф формируются там лично директором, мне он передает сканы этих документов сначала, потом присылает почтой оригиналы. Я с него обязательно требую оригиналы, т.к. он может наворотить дел, а мне НДС делать. Еще он мне авансовые отчеты присылает, деньги я ему перечисляю в подотчет на карту через клиент-банк. Все остальное я сама на месте делаю, ему почтой высылаю. Почтовые расходы за счет клиента. Иногда приходится скандалить из-за отсутствия первички, но это крест бухгалтера, по-моему.
А про пять фирм в другом городе я писала в этом же сообществе
http://blogs.klerk.ru/community/2182/post92018/
od17, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2403312
А вот базу я им не давала, да они почему-то и не просили %)
Одна фирма-конкурент-мой сосед у нас в городе берет за начисление зарплаты, ведение кадров и за отчетность по ФОТ по 500 руб. за 1 сотрудника, а за все остальное какие-то копейки. Каждая фирма у нее выходит по 5000 руб., причем у других фирм цены в 4-5 раз больше. Блин, и как тут не демпинговать?
Может, они там все волонтеры?