Вступил в сношения...
Давно пользуюсь услугами, поскольку - прямо через дорогу, а езда в "магазин-сарай" уже не увлекает... Там вечно купишь лишнего.
Так, вот. Раньше "дикся" продавала(!!!) карточки постоянным посетителям. Потом, однажды.,.послав всех на хер.
Потом они наняли дебилов и им сделали сайт. На котором валялись позавчерашние продукты с провальными ценами.
Поскольку сайт криво успевал за ценниками, которые меняли в магазине... два раза в сутки. Каждый день.
Клянусь, там одновременно видел ДВА ценника! Друг под другом. Вечером, местный завхоз или как его там по-модному...обходил и менял местами "дневные" и " ночные" ценники, ибо у инспекторов налоговой службы рабочий день тоже имел "до сих".
А пару лет втому..."дикся" расстарался и сумел выйти в лидеры. ага... на нашей улице нету другого сельмага, по этой причине - первый -всегда!
Стали в телефоны "карту гостя" предлагать. По-модному!
Не знаю не знаю...на кого они там рассчитывали? На студентов, видать, в основном. У тех денег куры нее клюют, ибо -нету, а телефоны -есть.Ибо - надо.
В моих ВСЕХ самсунгах ихняя хрень не работала никогда. Почти. Потому, что дома , по вай-фаю с роутера, валила в телефон всё гу .. но... т.е. весь товар, который мне предлагают. Со скидкой. Правда, в магазине любая попытка "скинуть" отвечала : ошибка сервера".
Убрал я это "чюдо" бесполезное". Жил себе..скрипя зубами... Не видя разницы в чеках, кроме дури про какие-то "прилипалы", "залипалы" и прочие "кухонные ножи", по цене даже "со скидкой на фишки", раза в три дороже, чем мозг способен воспринять.
Тёток, сидевших на кассах, искренне жаль! У них-жеж премия с этого "левака" и прочего ...что на кассе предлагается .
В итоге, из знакомых кассиров, "веривших до ста рублей", не осталось никого. Впрочем, как и среди поломоек..
Ага, каким-то кривым боком прилетело в телефон "универсальное", на все торговые сети, приложение.
Видать - ночью.
На его "диксонутое" навалилось кэшбэка...аж кассиры вздрагивали! Больше тысячи, при "щедром" условии - 50 копеек со ста рублей покупки.
Списать его пытались многократно, но, тот самый "сервер" не хотел этого, хотя продолжал исправно кидать в копилку...
Отмучившись очередной раз со "списанием", кассирша ( осетинка, вроде, не тадж-узка) посоветовала позвонить по халявному номеру.
Позвонил... Робот долго и подробно врал про всё на свете и то, как мне повезло...
Далее, загадочно сообщил, что я уже согласился на "обработку моих персональных данных".
Я удивился - когда? А ФеЗе 152 в каком месте ?
Затем последовало предложение, откровенно посылающее меня на ... всем известный короткий адрес
- если Вы позвонили...нажмите один,
- если Вы позвонили ... нажмите...
Алло, дура электронная и отцы твои программёры! Вы в какой стране живёте? Откуда у меня на ДИСКОВОМ СТАЦИОНАРНОМ ТЕЛЕФОНЕ (допустим) возможность крутить диск? Ладно, ладно.. пёс с ним, с дисковым!
А на кнопочном "бабка-фоне" ?
Однако, с пятого разу я ухитрился втолмачить своему глупому ZTE, что не надо прерывать связь и -нажал кнопу "1"
Угадайте, что произошло дальше?
НИ-ЧЕ-ГО! Даже дежурного - "ваш звонок важен для нас..." не случилось. Просто робот-баба снова начала вещать про кнопки.
Плюнул слюной.
Зашел на их сайт, нашел (не сразу) куда написать...
Долго матом крыл обязательные в форме для выбора "темы". Скоммуниздил" отдалённо похожую.
Десять минут матерился, пытаясь найти "обязательное" для заполнения поле, которое не заполнил. Их на форме там было 4.
Я заполнил.. все - ШЕСТЬ!
Вот сейчас будет некорректный вопрос к женщинам - когда вас в городском транспорте, или ещё где, незнакомая рука начинает хватать за... ну, пусть - за попу, оно как?
Вот примерно такое чувство и у меня после общения с очередным нашим "оцифрованным " хамством.
ЗА_СНО_ША_ЛИ!!!
берешь что с меньшей ценой с ним идешь на кассу, отказываются пробивать?...
Пишешь жалобу кажется РосКомНадзор на тему: