Ждем Вас в наших торговых центрах -. Не дождётесь !!!
Меня зовут Джери Калмис, я — Генеральный директор METRO в России. Спасибо за Ваш выбор!
В этом письме – ваша карта гостя, которая будет действовать с 25.10.2018 по 31.12.2020 года, и персональный купон на скидку*.
Надо сказать, что предыдущий наш визит, лет пять тому назад, закончился скандалом у кассы, где выяснилось, что цены на товар, указанные со скидкой, уже не действовали ( или никогда не действовали?) в связи с чем мы зареклись посещать эту лавочку наглых лгунов.
Но тут, проснулось любопытство - мало ли, за это время хитрожо..умный менеджмент разогнали и набрали вменяемых торгашей.
Увы! Проблемы начались уже при входе в лавочку! Штрих код на распечатанном купоне "не проходил". И не только у нас.
В результате, при входе в калитку образовалась слегка бурлящая , пока что удивлением, толпа. В итоге всем ( и нам тоже) приклеили другой штрих- код, с уверением, что теперь всё будет хорошо. Хорошо не было даже при попытке открыть "калитку", показом нового аусвайса. Стоящий тут же "секьюрити" безнадежно махнул рукой - да идите уже просто так. Поскольку вторая "калитка" просто застряла в положение - "открыто".
Пошли. Не взирая на дату (27-е октября!) первые торговые площади уже были заняты новогодними товарами.
Однако !© - процитировал я Кису Воробьянинова, рассматривая трехзначные ценники на сущие пустяки в виде мишуры и блестящих шариков.
Минимальная цена начиналась с числа 200 и устремлялась вверх, вместе с искусственными елками и рогатой конструкцией из китайских лампочек, отдаленно напоминавших лося. Судя по рогам.
Красиво расположенные стеллажи с алкоголем живо напоминали резюме старого анекдота - нет! ты будешь меньше есть! Мой намётанный глаз быстро оценил разницу по некоторым запомнившимся флаконам. Итог был не в пользу «Метро», процентов на 10! Ну, подумалось – скидки жеж!!! Аж 30%.
Однако , ничего брать не стали. Взядено! Ограничились «фото на память».
Добрались до мужской одежды. Тут застряли, поскольку моя «семисезонная» курточка уже выглядела не совсем прилично, в свете дня, честно отслужив, в общей сумме "моторесурса" ношения года три! Т.е. изнашивалась примерно по три рубля в день!
В связи с известными событиями, вызвавшими заметное похудание, примерочные упражнения показали мне – хорош! Прямо как на меня сшито. Правда, ценник, вызывал непонятки! Что-то там говорилось про «старую» (космическую!) цену и сулилась новая, которая с учетом обещанной скидки, вполне себе привлекательная ( в сравнении с Апрашкой и Никольским рынком). Разумеется, качество материала и модель курток были существенно приятнее! Ладно, сказали мы себе и выбрали средне-теплую ( на ощупь) Viza№1.
Как обычно в этих магазин-сараях, положив в тележку первую покупку, теряешь разум – дескать, всё равно стоять у кассы!
Набрали – кое-каких продуктов из повседневного рациона. Весело посмеялись над «тыквой для Хэллуина», по цене автомобиля «Порш» в расчете за килограмм. Одобрили мои садоводческие усилия, в результате которых точно такая же выросла в деревне практически бесплатно и пошли к кассам. Попутно «намётанный глаз» отметил, что и на продукты цены несколько, скажем так… пошаливали! Даже с учетом «мелкого опта» ( где от 2, где от 5 единиц товара) они были явно выше, чем в лавках «шаговой доступности». Но , народ безумствовал! Судя по содержанию "потребительской корзины», запасались минимум на месяц!!! Или на весь поселок…
Ушатом холодной воды стало объявление кассира о том, что скидка на недешевую куртку не распространяется! Поскольку в её цене уже есть скидка.
То есть, та, как бы старая цена, была реальной?
Держите меня трое!!! Мы уже делали «ченч маркет» по этой позиции и знали, что в этом ценовом диапазоне находятся куртки типа «Аляска» с пухом и мехом, а тут….
Ни пуха ни пера…К чОрту!
Далее , следующий ушат: на все остальные товары ( продукты) никаких скидок нет вообще!
Таким образом, Вся эта рекламная шумиха про скидки 30% просто враньё!
Что и подтвердилось назавтра, при получении мной уже на мою почту «заманихи» с приглашением посетить этот рассадник обмана.
К картинке с «купоном» на скидку следовал текст, набранный мелким шрифтом, из которого становилось ясно : руководство «Метро» не затрудняет себя изданием бюллетеней с перечнем товаров, на которые скидки действуют сейчас, как это принято даже в убогом «Дикси», оно просто в своем письме сообщает:
Вперёд! Найдите и обрадуйтесь!
А мы еще раз сказали себе, не были мы тут пять лет и ещё столько же не будем!
И знакомым объясним суть фокус-покуса, чтобы не было мучительно стыдно перед кассиром, который сидит к тебе спиной!