2 -Kologn\'E
Вот так и здесь: Кто-то хотел на Канары, кто-то в Кёльн, а металлический голос настойчиво приглашал двух дамочек, которые никак не могли добраться до своего самолета в Москву.
Рассвирипев, «голос» прекратил канючить на латышском и английском и рявкнул на – русском про последнюю возможность двум гражданкам улететь- таки в Москву.
Долго ли коротко, среди перемешавшихся пассажиров, объявилась инициативная служащая, покинувшая стойку проверки посадочных талонов. Дама проверяла посадочные талоны и паспорта, чиркала по «посадочным» синим фломастером, логично предположив что при явлении нужного борта с надписью «РейнЭйр» на борту, народу будет «не до пустяков» и он помчится в самолетные кресла, сметая жидкий заслон служащих.
Кстати, о вещах. Общеизвестно, что «Рейны» ограничивают размеры и вес «ручной клади»,
а за багаж дерут несусветные штрафные евры, так вот в этом случае – ничего подобного!
Некоторые ушлые паксы стояли с такими «кошельками», что ой-мама, держите меня семеро!
К таким чемоданищам на колесиках служащая цепляла багажную бумажку и поясняла, что чемодан нужно будет положить в багажную телегу, стоящую у крыла самолета. Мне интересно, чем заканчивался такой поворот событий? Мы-то, наученные опытом , из интернета, имели пару небольших сумочек, которые были утоптаны решительно и плотно ! Ничего лишнего, кроме ( как оказалось) летних сандалий и туфелек. Обе-две пары съездили в Европу напрасно!
Но , вот , наконец окончательно отупевшее сознание отметило – «ЕДУТ!!! ЕДУТ!». Первым к «путепроводу» причалил не наш «бобик». И всё пришло в движение. Началось расслоение среди перемешанных пассажиров, едва ли не побратавшихся в полуторачасовом ожидании.
«Наш» борт баловать удобствами не стал, остановился примерно в 100 метрах от «современного оборудования» аэропорта RIX , неспешно выгрузил людей с чемоданами по трапам прямо на бетон летного поля и стал ожидать новую порцию бескрылых, но летающих существ. Ударив в бубны ума своего, сообразили, что ряд 22, скорее в хвосте, чем в носу самолета, а потому потопали к кормовому трапу, где народу было значительно меньше. Т.е. его там практически не было! Поскольку, подчиняясь стадному инстинкту человеческая масса толпилась у носового трапа.
Самолет оказался польской прописки, рядов имел аж 33 по шесть в каждом, и идентифицировался как Боинг 737-800. Нам досталось место у иллюминатора, но за крылом, скрывавшем передний обзор. Распихать нестандартные чемоданы по багажным полкам оказалось делом не простым и мы тихо порадовались, что забежали в первых (но задних) рядах
и багаж имели скромный.
В полете ничего особенного, кроме предложений купить еду, напитки и парфюмерию по заоблачным ценам, не случилось. Цинично наплевав на высказанное требование не включать
«таблетки», пытался смотреть кино и читать книгу на своем «рыжике». И только тычок локтем в бок отвлек меня от этого занятия. – Не храпи, шепнула Ненаглядная. – Да, удивился я! Хм, а я и не заметил…
К Кёльну подлетали уже практически ночью. Над городом бушевала гроза. Те, кому повезло видеть грозу не только « в начале мая», но и при заходе на посадку, согласятся со мной – зрелище захватывающее! Если бы не бешеная болтанка! Наш двухсотместный «бобик» кидало то вверх, то вниз. Сердце проваливалось куда-то в район поясного ремня и тут же взлетало в темечко.
Уже при выравнивании на полосу машину неожиданно «подхватило» и положило на крыло.
Градусов под 45! …! - подумалось, сейчас зацепимся крыло …Но поляки в кабине справились ,
стабилизировали машину и довольно жестко шлепнули её об ВПП аэропорта Кёльн-Бонн имени канцлера Конрада Аденауэра.
Замечательно, что линия S-банна проходит прямо в нижем этаже аэропорта. Никуда не надо бегать, ничего не нужно искать, разве что – где купить билеты. Автоматы при входе на платформу не работали. Однако, - подумалось мне! Ненаглядная отправилась искать работающие, а я уселся ждать . В стоявший на соседнем пути «паровоз» неспешно грузились пассажиры, наша «семерка» примчалась и умчалась, а Ненаглядная продолжала волновать меня отсутствием. Мало ли чего. Заграница все ж! Вот уже умчался куда-то далеко – далеко стоявший на 1-й платформе поезд. А маленькая фигурка в джинсовой курточке и разноцветных «супер модных» штанах, сработанных добросовестными киргизскими женщинами, не появлялась. Кульминация нарастала, зарядка в планшете - таяла! А тут еще какие-то немцы наивно поинтересовались «как пройти в библиотеку». Ага, почти в полночь! Впрочем, возможно это были не немцы. Наконец где-то далеко – далеко, в слабоосвещенном тоннеле ж.д платформы, появились красные штаны!
Ку ! - сказал я и выключил планшет.