Тюмень-Сургут. 2-е апреля.
Выпущен 20 октября 1992 года.
50 тысяч посадок.
До января 1993 - "Transasia Airways". Тайвань
До февраля 1999 - "Finair" .Финляндия
До ноября 2003 - "Aero Airlines". Эстония(лизинг "Finair")
непонятный перерыв
До августа 2005 - "Aero Airlines".
Эстония(лизинг"Finair")
Далее - "Ю-Тэйр" . Россия.
Крушения 02.04.2012 при выполнении рейса UT-120 на Сургут в 5 ч 23мин МСК. На борту находилось 43 чел.
Погибло 29 человек, в т.ч. 4 члена экипажа.
Из 14 обнаруженных живыми, к этому часу остались 11.
По самолетам данного типа зарегистрировано ( теперь) 14 происшествий. 7 без погибших.
В США были запрещены полеты этого самолета в местностях, где возможно обледенение самолета.
Есть два зарегистрированных ЧП, связанных именно с обледенением конструктивных элементов .
место падения
не знаю почему, но в дневнике перестала работать вставка фото из сети. Обе варианта требуют выбрать файл на компьютере
а вот это не срабатывает.
http://avherald.com/img/utair_at72_v...n_120402_1.jpg
Борт прибыл в 23:45 и простоял ночь
06:00 Состояние неба в общем не изменилось. Ливень (ливни). Облака покрывали более половины неба в течение всего соответствующего периода.
03:00 Ливневый снег слабый в срок наблюдения или за последний час. Ливень (ливни). Облака покрывали более половины неба в течение всего соответствующего периода.
00:00 Ливневый(ые) дождь(и) со снегом слабый(ые) в срок наблюдения или за последний час. Ливень (ливни).
---
Упавший ATR 72 не обработали антиобледенителем&
Перед вылетом экипаж ATR 72 отказался от обработки корпуса лайнера противообледенительным средством.
- Обычно такие решения принимает командир, это его право, - сообщил сменный замначальника аэропорта Рощино Владимир Несмачный. - Если он считает, что самолет нужно обработать, вызываются специалисты. В данном случае этого сделано не было.
---
Возможно, необходимости в этом не было.
---
Самописцы найдены. Отправляются в Москву.