У нас сайт в интернете. На сайте, самостоятельно выписав себе счет и оплатив его, рекламодатели могут разместить рекламное объявление. Деньги при оплате поступят на счет ИП. Точки продажи, в которой должна быть он-лайн касса, нет как таковой. Что нам в такой ситуации делать?
и у меня бухгалтерский вопрос:
организация арендует офис, как оформить документы для принятия на затраты комм.усл.? система налогообложения - УСН (15%).
в стихах не обязательно :-), но если получится, то будет прикольно
а еще на нее нужно ходить, в очереди сидеть, и документы не всегда приходят.
если кому-то уж совсем-совсем не нужно, то ладно, я не настаиваю. можно и керосин пожечь, пока вера в электричество укрепится
"Что делать, если число отправляемых документов в вашей компании не укладывается ни в один из тарифных пакетов? Мы рассчитаем для вас индивидуальный тариф с учетом возможных доработок, обусловленных особенностями бизнес-процессов в вашей организации".
т.е. если документов меньше 200 в год, то можно попробовать договориться на меньшую сумму)) (я бы попробовала)
- мы попадаем под категорию, для которой 54-ФЗ определяет приобретение ФН на 36 месяцев, его стоимость такая, как Вы указали выше - 6,3 т.р.?
- делаете ли Вы интеграцию на сайт? сколько это стоит? (или эта услуга входит в "больше никаких расходов"?)
- производите ли Вы регистрацию в ФНС? сколько это стоит? (или эта услуга входит в "больше никаких расходов"?)
- отправка кассовых чеков покупателю и ФНС в ходит в стоимость аренды?