Авиакассы. Приколы на работе...
Есть у нас такая система бронирования - Сирена 2000. Просто мама не горюй... Разработка российская, команды все на русском, но есть исключения... Например, когда билетик по СНГ. Не буду вдаваться в технические подробности, но стойкое ощущение, что авиакомпании вкупе с разработчиками над нами просто издеваются. Или стараются глобально повысить сообразительность диспетчеров... Вводят новые форматы с 01/10. Но вводят постепенно. Наверное для того, чтобы каждый день нам, диспетчерам, было чем заняться...
Выглядит это так: например, нужно поставить разделитель. Перебираем возможные варианты:
"/" - обычный разделитель, но результат отрицательный...
"," - часто встречающийся, но результат отрицательный...
"." - иногда бывает, но результат... догадайтесь сами, какой...
"-" - опять же иногда встречается, но результат...
"*" - используется только в опредеделенных случаях и здесь, естественно, не подходит...
Дальше думаю - и что же у нас еще за знаки могли остаться??? А-а-а, вот
"+" - не используется никогда, а здесь... смотрите-ка прошло...
И таких бесконечных переборов бывает по 3-4 в день... Я просто та-а-ащусь...