Поиск Написать

Сломанный терминал - сломанная судьба

Что делать, если ты поел, у тебя нет налички, а у ресторана проблемы с терминалом и карточки Visa не принимаются? У кого какой опыт, как правильно выйти из ситуации? Мне предложили поискать банкомат, но я стал ругаться. 


Комментарии:
Страница 1 из 3
1 2 3  >
Была в такой ситуации. Сначала хотела ругаться "почему не предупредили?", но стало жаль девочку-официантку. Пошла искать банкомат , вернулась и оплатила.
Но неприятная ситуация, соглашусь.
а почему ругаться? ведь реально может сломаться.. бывает связи с банком нет..я без налички не хожу поэтому расплачиваюсь наличкой в таком случае..Думаю какие варианты могли бы предложить с другой стороны и даже не знаю вариантов.. но раздавать свой пин не стала бы посторонним
вообще-то по правилам платежных систем должны либо повесить объявление о временном неприеме карточек, либо... ужин за счет заведения. Это я на форуме банковском каком-то случайно узрела, когда рыла инет на тему чарджбека.
Анжелика Ник, я привыкла без крупной налички ходить. И что мне делать, если балбес не предупреждает о "способах расчёта"?
Я на автомате ДО получения услуги спрашиваю о приеме карточек
Марина-7, одно дело когда не работает изначально, другое когда сломалось в процессе
либо... ужин за счет заведения.
приятная опция, если ты посетитель и не очень если владелец.. интересно а с точки зрения законодательства есть варианты
Анжелика Ник, определенная логика в этом есть - ведь если в магазине сломался терминал можно просто оставить покупки и уйти. А съеденное не вернешь.
А съеденное не вернешь.
можно забыть кошелек дома и даже никогда не имея карточки.. не логично
Я перестраховщица, у меня всегда с собой есть, помимо карты, наличка.
ведь реально может сломаться..
или карточка не порокатывается. Мало ли что.
я привыкла без крупной налички ходить.
я тоже без крупной. Но, видимо, я в очень дорогие рестораны не хожу, мне всегда хватало имеющейся налички расплатиться за еду.
Ругаться, ИМХО, совсем не вариант, от ругани терминал не починится.
Больше того скажу -с карточкой ВРЕДНО в ресторан ходить, т.к. ограничитель не срабатывает
И пусть ты будешь не согласен, но я тобой в этой ситуации не горжусь
А съеденное не вернешь.
В американских фильмах видела, как те, кто не может расплатиться, отрабатывали посудомойкой на кухне. Наш "Вокзал для двоих" опять-же, на рояле сбацал )))
По-хорошему, если на двери висит значок, что карты принимаются, то в случае поломки официант должен предупредить. Но вот если терминал сломался "одну минуту назад", когда уже все съедено...
либо... ужин за счет заведения. Это я на форуме банковском каком-то случайно узрела, когда рыла инет на тему чарджбека.
Мнение банкира надо полагать?)))
У меня не было такого опыта нигде, у меня всегда с собой наличка, я не доверяю картам как платежному средству и не доверяю терминалам ибо не раз объявление о невозможности приема денег вывешивали при мне, ломалось внезапно.
какие варианты есть у ресторанов когда к посетителей не хватает денег? по закону если что
те, кто не может расплатиться, отрабатывали посудомойкой на кухне.
так у них денег не было. Ни наличных, ни безналичных.
можно забыть кошелек дома и даже никогда не имея карточки.. не логично
Есть существенная разница между "у меня нет денег" и "я готов расплатиться"
В данной ситуации, как мне показалось, терминал уже не работал)) Когда в процессе, безусловно никто не виноват. И надо расходиться по-мирному
Кстати, девушка -администратор , молодец. Терпеливо и достойно общалась.
какие варианты есть у ресторанов когда к посетителей не хватает денег? по закону если что
милицию вызывают
И пусть ты будешь не согласен, но я тобой в этой ситуации не горжусь
Ленка, это ты мне? Я возмущен действиями официанта и менеджера. Считаю, что в подобной ситуации способ решения должны предлагать они.
Анжелика Ник, я привыкла без крупной налички ходить
Марин, сколько вы едите в ресторанах? Или реально по 100 руб. в кошельке? Ну 2-3 тысячи даже, пусть это было мясо в пивом, не носите с собой такие суммы?
Я долго ругалась, хотели на меня милицию вызывать за неуплату, при мне вешали объявление о том, что карты не принимают, хотели брать телефон в залог пока я до банкомата бегаю. Через полчаса разговоров терминал заработал.
Ваниль, я вот действительно не ношу больше тысячи наличкой практически никогда. Я привыкла везде платить картами.
Мнение банкира надо полагать?)))
основанное на соответствующих регламентирующих процессы документах. При установке терминалов точка должна соблюдать определенные процедуры и требования, как обслуживающего банка так и МПС.
Я, честно говоря, рыть сейчас не хочу. Обоснования и ссылки на нормативку там были.
А у нас на форуме "мнения бухгалтерш", и что?
милицию вызывают
мирного урегулирования недостаточно? типа там расписки какой обязуюсь принести или еще как? хотя паспорт тоже не все с собой носят для оформления бумаг
ToT, а какие решения, кроме глубоких реверансов и комплимента от ресторана, дабы скрасить необходимость идти за наличкой, вы ожидали?
Отказ менеджера самой идти с твоей картой и твоим пин-кодом вполне нормален.




И пусть ты будешь не согласен, но я тобой в этой ситуации не горжусь

Ленка, это ты мне? Я возмущен действиями официанта и менеджера. Считаю, что в подобной ситуации способ решения должны предлагать они.
тебе) они ж предлагали 2 единственно возможных, просто ты был раздражен и выливал на них свое раздражение. Я тебя понимаю, я б еще и материтьсч начала, бесит это все нереально. Но не должно, конечно, так себя вести. Всяк бывает, и терминала ломаются, и на входе не всегда предупреждают об этом, да и мы не всегда свою работу делаем идеально. Люди как люди.
Отказ менеджера самой идти с твоей картой и твоим пин-кодом вполне нормален.
надо уже ролик посмотреть )))
Держатель карты не должен передавать карту и пин третьим лицам. Правила МПС должны соблюдать все стороны.
Ваниль, я очень отвыкла от налички,честно. Ругаю себя, да. Примерно 1 тыс. всегда с собой ношу. По дорогим ресторанам не хожу, но и обычном кафе посидеть с подружкой , это примерно 2-3 тыс.
И Шриланка права, при наличии карты контроль отсутствует за расходами .
Но меня крайне бесит,что некоторые заведения НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ !! до заказа. Таких хочется наказать и уйти не заплатив.
Получается, если я не уточню, то я сама буду выкручиваться из ситуации.
они ж предлагали 2 единственно возможных, просто ты был раздражен и выливал на них свое раздражение.
Они предлагали подождать вечность или сбегать к банкомату. ) Мне не нравятся оба решения.
Шустрик,
за это
хотели брать телефон в залог пока я до банкомата бегаю
я бы сама вызвала милицию, тьфу - полицию
Но меня крайне бесит,что некоторые заведения НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ !! до заказа.
а каким образом должны предупреждать? Обычно на вывеске при входе есть значок карты. Если дополнительно нет внутри объявления о поломке вдруг терминала, то это проблема заведения уже,имхо. Тут уж должны расшаркиваться при расчете и любезно просить посетителя
Страница 1 из 3
1 2 3  >
 

Подтвердите удаление записи