Привет всем! Я Галина. У меня компания по бух услугам с 2008 года. Могу делиться опытом и рада. что естьс кем посоветоваться.
Ася моя 371-164-767.
Здравствуйте, Галина.
Могу я написать вам в почту? Аськой никак не обзаведусь.
Вы не так давно начали работать как юр.лицо?
Я собираюсь открываться сейчас.
Хотелось бы посоветоваться.
Скажите, а как вы регулируете ответственность бухгалтеров? Допустим, сотрудник допустил ошибку, особенно когда это влияет на вашу ответсвтенность перед заказчиком (пени, задержка с отчетом). Или в сами все перепроверяете (проводки и тп.) и доделываете, если вдруг сотрудник не успевает с разноской.
Татьяна! Спасибо за сообщество!
У меня давно лежала мысль, что надо как-то объединить "свободных" бухов и примкнувших к ним юр.лицам. Много вопросов, проблем, просто посоветоваться, просто пожалобиться.
Можно еще создать обмен работой.
Не уверена, что будет много желающих отдать клиента, а вдруг? Просто из своей практики - у меня уже 5 потенциальных клиентов так ушли за последние пару месяцев. Самой работы не хватает, а пришлось отдавать. Не потянула бы одна.
Ну допустим, пару недель назад мне позвонил потенциальный клиент, компания занимается импортом-экспортом. Все хорошо, и компания нулевая, и офис ему не нужен, работать можно дома. И документы он привезет. И мужик навскидку адекватный. Но я так устала от экспорта в своей бывшей компании, от бесконечной "защиты" НДС, что чувствую, пока морально не готова, хочу отдохнуть на упрощенке.
Клиенту, очевидно понравились мои ответы на поставленные им вопросы (это я себя хвалю), поэтому когда я сказала, что не потяну по времени, он стал просить порекомендовать кого-нить. Позвонила знакомой, предложила обмен на два упрощенки (если будут), упрощенки она не дала (ха, кто ж отдаст-то упрощенку), но клиента ей я отдала. Вроде все довольны, и клиент и подруга.
Мне вообще везет на клиентов, которых я не могу взять, так как только начинаю свободное плавание и офиса пока нет, работаю дома и ресурсов на некоторые фирмы не хватает(иногда нужны дополнительные программы, помощник и тд). Поэтому если что, буду тут выкладывать типа "а кому нужен клиент".
Сейчас буду делать компанию, ООО на УСН6%, мне кажется так проще работать чем частнопрактикующим бухом, но столько вопросов...
Будучи в Тбилиси не удержались и прошлись-таки по этой улице. на которой фотокарточки делели . Она сохранилась в двух-трёх-этажном варианте старого Тбилиси. Её сделали пешеходной (частично). Понятное дело - сплошные ресторанчии и отельчики. Носит название - Пушкинская.
Это было ЕДИНСТВЕННОЕ (!) место в Тбилиси, где к нам приставали "зазывалы", да и то - приглашали в рестораники.
И это, не взирая на фотоаппарат, размеров весьма заметых, висевший у меня на боку, обозначая то, что я "не местный" .
Пройдя до конца улочки, шли обратно. Остановились у очередной грузиночки, расхваливавшей свой "дастархан" ( или - как там он у них?) и я поверг её в культурный шок, рассказав , что мы не просто так сюда зашли, а - со смыслом! Мы хотели увидеть ( и увидели) дом, в котором начиналась вся фотография Закавказья. И то, что этот дом ( смотри, красавица - туда) вот он всё ещё стоит!!! Это был наш "культрный шок". Девочка, прямо скажу, вначале стушевалась, а потом - загорелась! Это ж какую я местному бизнесу "мыслю" посеял!!! Про поставщиков императорского двора - в целом и Хана Нахичеванского - особенно!
Всего делов, запомнить и найти в сети "Фотограф Кларъ" .
Отдельное замечание для тех, у кого НЕ ЗиК и пониженный тариф для МСП.
Поскольку типовая конфигурация не понимает расчета СВ в 2025 году (даже с учетом отсутствия СВЕТ), при автозаполнении константа ММОТ (или МРОТ, как ее привыкли называть) будет перезаписана на 01.01.2025 в значение 33660, после того как типовая конфигурация "отработает" мое автозаполнение, я верну константу в то значение, которое там было.
Таким образом, типовая конфигурация рассчитает СВ по 1,5 МРОТ.
Но для вас при этом ничего не изменится.
Обратите внимание, что установка моих обновлений для Бухгалтерии (и/или УСН) - https://blogs.klerk.ru/users/1911762/post189833/ не имеет в данном случае никакого значения - настоящий отчет РСВ и новый документ РСВ в обновлении рассчитывают СВ независимо (друг от друга и от типовой конфигурации) каждый по своему алгоритму.
Одним словом, не думайте об этом, за вас эти проблемы будут решены, а вы даже этого и не заметите ...
Если вы раньше уже делали РСВ за 1 квартал 2025 в предыдущем релизе, то при первой записи этим релизом, старый формат будет удален.
Запишите титульный лист заново и отправляйтесь в раздел 1 для автозаполнения ...
Ну и штрих-коды линейные на каждой странице изменились ...
были 16206... (формат 06) стали 16207 (формат 07)
Кое-где нумерация листов (в штрих-коде) поменялась (новые листы добавились)
Можете поиграться - откройте какой-нибудь лист и переключайте период 2024 <-> 2025
Еще важное изменение ("Приложение 3 к разделу 1)
Сможете найти разницу без подсказки?
А она есть! Люди работают не покладая рук ...
Смотрите, не перепутайте ...
И второй момент, на который вам следует обратить внимание - Раздел 3.
В секции 3.2.1, в столбце 140 "Сумма выплат и иных вознаграждений" какого-то рожна добавился
/ 141 "/ в том числе по гражданско-правовым договорам"
У кого есть сотрудники с договорами, проверьте автозаполнение.
Что изменилось в новом формате?
Практически, ничего ...
В основном, этот формат нужен для т.н. Приложения 3.1
Это "расчет на право применения" нового тарифа для "обрабатывающих производств".
Заполняйте его на листе "Приложения 2 и 3 к разделу 1", если нужно.
Новый тариф - 30, "ОП" вместо "НР".
В ЗиК (релиз 385) автозаполнение отработает эти коды автоматически.
У меня и сейчас поиск работает. Но на "краффин" действительно ничего не находит.
Потыкалась в поиске. Ощущение, будто выдает посты примерно до 2022 года, а более свежие не показывает. Надо более детально потыкаться, но мне лень.