Трезвый взгляд на синий сплав. Часть 3
Выйдя на высокий берег мы увидели большой палаточный городок. Ни одной живой души, так же как и мертвой (что странно, Ивана-купала же) не разгуливало меж палаток. Мы, чтоб не побеспокоить эту идиллию шепотом переговариваясь, двинулись вверх по тропе. Свернув на первом ответвлении влево, мы вышли на скальный обрыв, с которого открывался чарующий вид. Сев прямо на землю под раскинувшейся сосной мы вспомнили, что фотоаппарат так никто и не взял.
Откинувшись назад и положив руки под голову я закрыл глаза. Далекий щебет птиц и журчание ручья далеко внизу разожгли призрачный огонек в моей душе. Тут же в голове родились рифмы. Время как будто завязло, и было так приятно чувствовать легкий ветерок по коже. Но гора еще не была осилена, и я предложил подняться выше.
Дорога дальше простиралась в траве до …(ну вам по пояс будет), а так же по тропинке лежало много острых камней. Я еще раз посмотрел на сланцы Лены, которые норовили слететь с нее при каждом шаге. Отдал Дёне второе весло и подняв Лену на руки гордо зашагал по тропинке. Вес Лены я сильно не ощущал, плохо было другое, она постоянно крутилась и пыталась рукой развести траву перед нами, дабу дать мне больше обзора. Но я не человек-рентген и через нее я смотреть не мог и все шаги делал наугад. Почти добравшись до вершины и удостоверившись, что камней на пути осталось не так уж много, я поставил Ленку на бревно и мы продолжили путь все на своих ногах.
Несколько шагов и вот мы на самой вершине. Пройдя по карнизу к самому обрыву, мы глянули вниз, и округу пронзил мой крик ОГОГОГОГО. Перед нами открылся просто восхитительный вид на поворот реки. Во все стороны от реки простирались леса. Вдалеке виднелась Усть-Койва от которой и началось наше плавание. Вдоль всего берега стояло множество палаток.
Но самое неописуемое творилось в вышине. Не знаю, как описать, но такой формы облаков я никогда не видел. Они были словно вдавлены неведомой силой в форме эллипса. Я зачаровано смотрел на это чудо природы, не громко сетуя, что никто так и не взял фотоаппарат.
Мы сели на камни каждый, пребывая в своих раздумьях. Какая-то сила заставила меня обернуться, и я увидел кромку солнечного диска начинающую возвышаться над лесом. Ярко красный круг, поглощая всё вокруг, стремился ввысь. Я привлек внимание Дёни и Ленки к восходу, и мы зачарованные сим смотрели туда, не отрываясь, пока солнечный диск полностью не оторвался от леса и не стал взмывать в небеса. «Красота» - негромко прошептал я, но оба моих спутника услышали и согласились со мной.
Дорога вниз не заняла столько много времени, как подъем, так как спускались мы по протоптанной лесной тропе, где даже несчастные босые ножки Ленки не испытывали неудобства.
Подходя к палаточному городку, мы заметили силуэт, сидящий у костра. При приближении это оказался парень. Он рассказал нам, что мы находимся в детском лагере отдыха. А на вопрос, почему он не спит со всеми, он ответил: «Я вчера отравился «ПЕЧЕНЮШКОЙ» и сейчас блевал два часа». Судя по его раскрасневшемуся лицу «природа» «печенюшки» не оставляла вопросов. Увидев рядом с ним пол бутылька шампуни, мы удивились, а зачем ему тот понадобился сейчас. Паренек ответил: «Я им рот поласкал, чтоб не пахло». Сдержав рвущийся из меня взрыв хохота, я спросил его как ему отдыхается. «Краснолицый» парень рассказал, что надеялся встретить себе девушку тут, а лагерь собирался для детей 9-10 лет. На вопрос Дёни: «А как тут вожатые?», он ответил: «Да они какие то страшные все, не мытые, воняют». Тут я не смог удержать «хрюк» смеха и посоветовал поделиться ему с ними своим шампунем.
Паренек рассказал нам историю про камень, на который мы поднимались. Эта скала называется «Красный камень». Во время грозы молнии попадают в деревья на этом камне и гигантские «свечки» озаряют всю округу.
Попрощавшись с отдыхающим, мы взяли у него дровишек и двинулись на катамаран. Усадив Ленку в центр, на палубу и усевшись по краям катамарана, мы с Дёней мощными гребками вывели наше плав средство на середину реки.