Поиск Написать
Дневник Polza Комментарии в дневнике
Polza
На сообщение Реклама бух. фирмы
В сообществе Бухгалтерский бизнес 04.06.2010 13:56
Обязательно сайт, и причем не просто его создать, а обязательно продвигать его в поисковиках. Щит возле налоговой + стенд в самой налоговой + стенды в фондах. И конечно же, сарафанное радио. Но оно сможет заработать только как минимум через пару-тройку месяцев Вашей плодотворной работы с клиентами. А реально и того дольше...Ктсати, местная газета - тоже вариант. Но только смотрите, кто ее читает - а то, может, только пенсионеры...
В сообществе Бухгалтерский бизнес 27.08.2009 06:22
Да там не очень сложно, в общем-то... Изучите вопрос - и вперед!
В сообществе Бухгалтерский бизнес 26.08.2009 12:03
Как правило, те кто регистрирует фирму берут потом услуги по ведению учета
Ага, мы вот тоже оказываем услуги по регистрации. Просто не мы одни такие - полно контор, которые готовы чуть ли не за бесплатно зарегистрировать, а потом вести учет... Может, тоже попробовать бесплатно регить конторы? )))
В сообществе Бухгалтерский бизнес 25.08.2009 05:10
Ага, нам потом расскажете? А Вы в каком городе?
В сообществе Бухгалтерский бизнес 24.08.2009 12:19
Простите меня, но мне эта тенденция не нравится
Мне тоже Хочется все-таки контролировать процесс привлечения клиентов, а с "сарафанным радио" это невозможно. Но, PR, в том или ином виде, - это, пожалуй, все-таки самый эффективный в данном случае способ... Можно пиариться, конечно, за деньги - в журналах статьи публиковать, на семинарах выступать и т.п., но это и правда дорого. Вот и остается только молва Но пока ею обрастешь...
В сообществе Бухгалтерский бизнес 24.08.2009 05:03
Ясно. Проблема - найти самых первых...
В сообществе Бухгалтерский бизнес 21.08.2009 05:23
Неужели никто даже не пытается искать клиентов? Все просто сидят и ждут, когда кто-нибудь позвонит???
В сообществе Бухгалтерский бизнес 20.08.2009 12:59
Можно попробовать... Мне нравится идея выступать как представитель какого-то бизнес-сообщества, ИМХО, это действительно придает некий вес сообщению, по крайней мере, в первом приближении. А вообще, такие рассылки называются спам, и люди к ним относятся соответственно Так же как и к звонкам с предложением чего-либо. Как это ни печально
В сообществе Бухгалтерский бизнес 20.08.2009 12:38
а если мы будем делать это вместе и при этом придумаем как себя совместно позиционировать
А к кому потом клиенты-то будут обращаться?
В сообществе Бухгалтерский бизнес 20.08.2009 12:12
Понимаете, во всех фирмах, которые Вы будете обзванивать, есть свои бухи или заключены договора на сопровождение, вряд ли кто-то сидит без бухгалтера и ждет звонка,
Безусловно, это так. Но на то они и есть, эти продажи, чтобы люди в результате покупали у тебя. Я не говорю, что это легко и просто, вовсе нет. Думаю, специфика бух бизнеса как раз в том, что такие услуги чаще всего покупают именно по рекомендациям - уж очень не хочется людям всю подноготную своей родной конторы совсем левым людям раскрывать... Но пытаться привлечь клиентов таким способом, ИМХО, обязательно нужно. Иначе можно долго прождать... Кристин@, срочно в отпуск! ) Если серьезно, о рассылке чего Вы говорите?
В сообществе Бухгалтерский бизнес 20.08.2009 11:41
Реклама - это пассивные продажи. Я говорю про обзвон интересных для Вас компаний с предложением Ваших услуг. Технологии поиска таких компания, информации о них и т.п. - это уже другой вопрос, вполне решаемый, кстати сказать. Обычные активные продажи
В сообществе Бухгалтерский бизнес 20.08.2009 11:22
А чего ждете, если не секрет? Активные продажи никто же не отменял... Или в бухгалтерском бизнесе это не практикуется?
 

Подтвердите удаление записи