






В связи с долгим отсутствием автора и потерей надежды на продолжение мемуаров предлагаю продолжить обсуждение темы у меня в дневе

У меня и вопросы имеются

В ЛК ОФД: Дата отправки
26.04.2017 15:30:35
Дата статуса
26.04.2017 15:35:01



Конечно, что инет должен быть стабильный, доступ в ЛК ФНС беспрепятственный. Поэтому предпочитаю работать в нем по ночам и рано утром

Еще раз повторю: самый корректный вход в ЛК ФНС и на госуслуги через Эксплорер. Касперского и тп лучше отключать на это время.

У нас сегодня моментально появилась в ЛК ИП.
Ааааааааааааа.. до меня дошло: если мальчики загружали регистрацию из ЛК ОФД - тогда так поздно обновилась база в ФНС.
А заполняю напрямую в ЛК ФНС, поэтому отклик быстрый.
Не нравится мне все это, надо других поставщиков и подключальщиков искать


Helper-2005, если есть уведомление, поданное ИП в налоговую со штампом о принятии, то это самый главный документ, можно обойтись и без информационных писем из налоговой. Там ведь будет всего лишь написано, что ИП подавал это самое уведомление.
У меня в основной массе возвраты связаны с заменой типа оплаты, ну или клиенты решают блюдо заменить уже после оплаты: даже если цена одинаковая - вынуждены возвратом оформлять отмену всего чека и оформлять по новой.