Учу вредному: заявление пишется так: прошу сделать перерасчет за отопление в связи с тем,что темперетура воздуха составляет....
После этого должны придти сделать замеры и сделать перерасчет. Просить сделать перерасчет до тех пор,пока УК не предложит промыть батареи.,кстати, перерасчет должны делать до тех пор,пока не составят обратный акт,что температура воздуха составляет.....норму градусов.
Рублем все понимают быстро
Вывод мой: что б я еще раз ответила, нажала кнопочку, да никогда. Пусть считают,что мы не получили и отправляют почтой, а мы тем временем спокойно подготовим документы и отвезем.
Вывод мой: что б я еще раз ответила, нажала кнопочку, да никогда. Пусть считают,что мы не получили и отправляют почтой, а мы тем временем спокойно подготовим документы и отвезем.
А ругаться не надо, т.к себя нужно беречь. Письменно, еще раз письменно, а потом также письменно в госжилинспекцию. И не надо никуда ходить, заказным с уведомлением достаточно.
Кстати, в тех же правилах написано в каком случае должны и обязаны сделать перерасчет за некачественно предоставленную услугу (как раз ваш вариант).В каждом заявлении необходимо делать упор на перерасчет.
промывать стояки в вашем случае не надо, нужно промыть эти две несчастные батареи. Личный опыт. Ржавчиной и грязью от воды забиты именно батареи,стояк то промыт.