Представительские расходы
До сих пор не сталкивалась с оформлением представительских расходов. Знатоки, ау! Подскажите, плиз, что надо приложить к авансовому отчету , кроме чека из ресторана, где проходили переговоры? Отчет о переговорах и отчет о расходах прилагают к а/о или эти доки отдельно хранятся?
Знаю, что нужно составить еще приказ и смету. Формы у меня есть. Вопрос - какой датой делать приказ и смету? Датой встречи или раньше?
Приказ датой раньше, ведь в нем указывается цель, дата, место проведения, состав участников.
Типа того:
О проведении официальной встречи
В целях перезаключения контрактов на 2010 г. приказываю:
1. Провести официальную встречу с представителями фирм-покупателей.
2. Ответственным за организацию встречи назначить коммерческого директора И.И. Иванова.
3. И.И. Иванову:
- разработать и представить на утверждение программу официальной встречи с ООО "А", ЗАО "Б" и ООО "С" до 01.02.2010;
- определить место проведения мероприятия;
- согласовать с контрагентами точную дату и список участников с их стороны;
- представить к рассмотрению проекты договоров поставки;
- составить смету на проведение официальной встречи, согласовать ее с финансовой службой и представить на утверждение до 01.02.2010;
- по итогам встречи (в течение 5 рабочих дней) составить отчет о мероприятии и акт о фактически понесенных расходах.
У меня из представительских только расходы на буфетное обслуживание, поэтому я сделала один приказ, в котором указана комиссия по списанию, норма расходования средств, такое мини-положение.