Поиск Написать

Пенсионный Рррррррррр!

Злая как бобик...
Получила отрицательный протокол из ПФ на отчет, отправленный через Контур, причем всевозможные проверки объявили мне "успех",и в самом Контуре и оффлайн через свежие,скачанные с сайта ПФ. Звоню в техподдержку контура - отправляют разбираться в ПФ, типа, если у них все прошло без ошибок, то надо узнавать в ПФ, что они там напроверяли, так как проверочные программы в контуре и ПФ идентичны. Хорошо. Два часа звоню и дозваниваюсь в ПФ. Инспектор даже слушать не захотела, отфутболила к руководителю. Ну что, еще через пару часов дозваниваюсь и до руководителя. Судя по голосу в руководителях молодая девочка.
Объясняю проблему. Отвечает, что не имеет понятия, почему в протоколе ошибка. Пришлите отчет еще раз. Говорю, что уже второй раз отослала, потому что в первом моя ошибка, поставила неверный тариф, а отрицательный протокол по первоначально посланному отчету, но моя ошибка ни при чем, там –« ***50: Ошибка. Невозможно создать COM-объект для проверки адреса. В системе, вероятно, отсутствует или незарегистрирована библиотека an_adr2006.dll »
Ну вот, отвечает - придет ваш инспектор из отпуска и проверит ваш второй отчет. О как! в отчетный-то период... Ладно. Говорю, что раз я вам дозвонилась, ответьте мне на вопрос по справке о взаиморасчетах. Про сроки не спрашиваю, а вот почему там мои начисления за первый квартал с минусом, что означает переплату, а в 1 кв оплачены только январь и февраль. Получается, что цифры взяты из отчета, который был на тот момент не проверен. Чувствую, девочка не в теме, ну то есть ваще! Знать, грит, не знаю ни о каких справках, что у вас там в контуре, мы-де сверки делаем только лично. Ну, на этом уже мои вопросы исчерпались... Толку спрашивать у некомпетентного товарища. Да, и кстати, она мне еще сказала, что программы проверки у них в ПФ свои, и что проверять какими-то там проверочными программами смысла мало, все равно могут в фонде найтись ошибки...
Пипец...вот и поговорили...
Делать-то что? Ждать, пока наш инспектор отдохнет? Ехать в тамошнюю даль, от Киевской на электричке или от Юго-западной с тремя пересадками? В лом. На контур, что ли наехать, пусть разбираются с какого идентичные программы по-разному проверяют у них и в ПФ?

Комментарии:
Ехать в тамошнюю даль
а что у вас электронно сданное можно руками пересдать??? у нас и не примут, отправят слать электронно, ехеать смысла нет
Ждать, пока наш инспектор отдохнет
угу (ИМХО)
Инспектор выйдет только в мае... хочется отстреляться и забыть.

Эх... пришел еще один отрицательный протокол из другого фонда, №3 ГУ 10 по ЦАО. Ошибка в адресе и опять со стороны фонда. В контуре все ок и чеками проверяла дополнительно - тоже успех. Что же у них за чеки-то? Устаревшие, что ли? В тот ПФ смогла дозвониться только до секретаря начальника. Она сказала, что если протокол подписан в ПФ без фамилии конкретного инспектора, то сам протокол ошибочный, надо подождать другого.
А инспекторы вообще трубку не берут и их руководитель тоже (((
а что у вас электронно сданное можно руками пересдать???
Вот в этот ПФ №3 я ездила в прошлом году и мне даже штамп поставили, правда, потом все равно протокол по ТКС прислали.

Ну что за засада с этим кварталом? Больше ни у кого таких проблем нет, только у меня?
С пенсионным у всех и всегда проблемы, это такая специальная структра для мотания нервов бухгалтерам.
ИМХО, посалать еще раз, пусть наслаждаются. Ехать бы ни стала ни за что.
Ошибка в адресе и опять со стороны фонда.
А в чем ошибка?
Ошибка в адресе директора, он из Домодедова. С его адресом постоянно какие-то непонятки. То было МО, г. Домодедово, ул. Советская, д....кв..., потом после наим. города появился какой-то мкр Северный, потом добавили в кладрах после МО, Домодедовский р-н, потом этот район убрали. При этом сам директор ни сном, ни духом, как грится, об этих изменениях. Я его пытаю, а он - у нас ничего не менялось.
В общем, чертовщина какая-то...
Только что скачала с сайта ПФ новый чек от 16.04, проверила - успех!
Kiparis, у меня подобная проблема сейчас с адресоам. У одного сотра адреса вообще в КЛАДРе нет.
вот так, оказывается чел живет себе где-то, а оказывается, он - бомж )))
С пенсионным у всех и всегда проблемы, это такая специальная структра для мотания нервов бухгалтерам.
Ага, но зато ПФР признан победителемконкурса «Лучшие 10 IT-проектов для госсектора»
Во-первых, проверочные программы по разным причинам могут быть и не идентичными.
Во-вторых, ошибка из ПФР с an_adr2006 означает, что проблема кроется в настройках приёмного комплекса УПФР, а в некоторых случаях идиоту-инспектору, отославшему такой протокол вместо обращения к айтишникам, надо надавать по рукам.
идиоту-инспектору, отославшему такой протокол вместо обращения к айтишникам, надо надавать по рукам.
Ох, кто бы надавал?)) Но айтишники-то тамошние должны быть в курсе, что у них с настройками непорядок или как? Крайнего найти бы, но ведь никто не признаётся...




идиоту-инспектору, отославшему такой протокол вместо обращения к айтишникам, надо надавать по рукам.

Ох, кто бы надавал?)) Но айтишники-то тамошние должны быть в курсе, что у них с настройками непорядок или как? Крайнего найти бы, но ведь никто не признаётся...
Значит, отправьте отчёт завтра-послезавтра ещё раз. В любом случае с такими вещами попытка впаять штраф провалится в первом же суде.
Ой, мне же еще и штраф? За чтооооооо?

Виктор, соблазнилась на стоимость услуги Бухсофта отправлять отчетность по ТКС и уговорила директора одной из моих контор воспользоваться предложением. Оплатили счет на подключение, правда, директор все никак не доедет, чтобы окончательно все оформить. В связи с этим вопрос: а Ваша компания, как спецоператор (или Вы не СО?), помогает клиентам в таких ситуациях?
И вообще, нигде не могу найти отзывов кого-нибудь, кто бы уже воспользовался Вашими услугами в этом плане...

Kiparis, дык у них целый форум есть, неужто там ничего про это не пишут?
Форум есть, там, в основном, вопросы, а отзывов не нашла... ну вот как на форуме Клерка есть тема "Если Вы сдаете отчетность через Интернет, то через какую систему?", отслеживаю ее.
Про сервис Бухсофта никто не упомянул.
Kiparis, ну потому что какой смысл у нас на форуме спрашивать про Бухсофт, если у них свой форум с хорошей поддержкой создателей сей программы? )))
А тема про сдачу через Интернет отчетности старая. Когда она создавалась многих нынешних фирм с такими функциями и не было.
У тебя вроде вопрос про то, помогают ли они клиентам? Так если у них есть целый форум для помощи, то как думаешь, помогают или нет?
Над.К, я спросила про конкретный случай, а так я и не сомневаюсь, что техподдержка работает. На то она и поддержка.
Просто думаю, что мне делать и как поступить в моем конкретном, вышеописанном случае.
Звонить в техподдержку Контура и требовать просить, чтобы они помогли разобраться с ПФ?

Наверное, так и поступлю завтра.

А наша темка хоть и старая, но в нее еще пишут ))
По конкретному случаю - официально вопрос вне компетенции спецоператора (его дело - качать связь), но в меру своих ограниченных этим возможностей техподдержка иногда может помочь. Сами с этим ещё не сталкивались и спецоператором не являемся (в этой роли у нас выступает Калуга Астрал).
Хе-хе... из ПФ №3 ЦАО пришел положительный протокол! Результат вчерашнего дозвона до секретаря начальника управления. Она записала регномер и телефон и обещала, что мне позвонят сегодня. Видать залезли в отчет, увидели свою(!) ошибочку с адресом по Домодедово и быренько исправились.
 

Подтвердите удаление записи