

Скажете - перебор. Нет, это еще мало даже! Ведь сейчас у нас бухучет абсолютно не востребован в компаниях размером чуть меньше газпрома-сбербанка. Так вот пусть этот мегакрупняк ведет учет по МСФО. А всем остальным упростить радикально, т.к. за что и, главное, зачем этот геморрой, если он не нужен ни собственникам, ни кредиторам, ни руководству?
Бухучет в нынешнем виде абсолютно непонятен пользователям. Они не могут прочесть ни баланс, ни форму 2. Про остальные приложения вообще молчу - ни разу не видел, чтобы ими кто-то интересовался. Так зачем все это?!!!
Надо сделать просто и понятно для бизнесменов в первую очередь. То, что при этом несколько профессоров от бухучета застрелятся - не страшно, ей богу!
Т.е. репетиция для парада это как ленточка для праздника - по сути вроде неплохо, а задумаешься - ПЕРЕБОР и бесполезная трата сил и средств.
А про праздник и ленту - для меня эта лента как символ перебора. С ней как бы праздника уже слишком много, он уже слишком официальный, его теперь репетируют, и он реально уже отовсюду лезет...
Как бы уже тошнит немного.
ПС: Оба деда воевали, один погиб, другой был ранен. Всех ветеранов с наступающим праздником!
- более-менее средненькие клиенты постепенно начинают дозревать до аутсорсинга, хотя с трудом расстаются с бухгалтерами, но процесс идет. Однако им никакая облачная бухгалтерия не поможет. Только в прицепе с бухгалтером, а это уже всяко дороже аутсорсинга.
- клиенты поменьше легко идут на аутсорсинг, но и они чаще всего не в состоянии работать с электронными бухгалтериями, т.к знаниев нету, времени тоже.
- и вот только совсем уж микробизнес теоретически и есть клиент всех этих эльб и моих дел. Они вроде уже привыкли к тому, что бухгалтер им не по карману, да и не нужен, аутсорсинг для них тоже штука не новая, с них все и начиналось. Думаю что именно они и составляют основу клиентской базы электронных бухгалтерий. В этом сегменте конкурируют с нами.
Из практики: 2 моих клиента работали с ними (1 - эльба, 2 - мое дело), один уходил от нас, потом вернулся; другой пришел с эльбы к нам.
Замаял уже со своим, блин, трудоголизмом.
Другой вопрос, что ведь этот металлолом реально дают в нашей стране. Типа за заслуги! Дурдом.

Так-то это должно быть табу: артист или спортсмен - все, не имеешь права быть ни чиновником, ни депутатом. Так как ты зело глуп и наивен.
А я все удивляюсь - что у нас с предпринимательством такая ж..а!
Вообще-то его надо на принудительное лечение отправлять - чел однозначно больной.
Мы клиентам объясняем, что никто эти письма все равно читать не будет, главное, что ответ есть, а там - закинут его в папку и в архив.
Алгоритм, на мой взгляд, такой: программа проверки деклараций выявила несоответствие по проценту начисленного НДС - инспектор получил распечатку и отправил письмо - пришел ответ, убрать его в "ответы" - забыть и перейти к следующим вопросам.