Покупала плитку - в среднем разница в 25% по цене - оплата на расчетный счет или наличными. А в итоге купила вообще за полцены. Они раз перенесли доставку. Скинули цену за это. Потом у них машина сломалась. Опять скинули. В итоге платила им вообще через 2 недели после доставки. Водитель деньги не захотел брать почему-то, менеджер ушел в подполье, не отвечал. Только в конце месяца чухнулись, видно. (Бухи, небось!) Вспомнили, позвонили сами.
А покупала пол - вообще детектив был. В итоге купила практически за 60% от обычной стоимости. Но "по секрету" и за нал.
Стоимость потолков - вообще песня. Приехал первый замерщик, насчитал что-то на коленке за 5 минут. Озвучил. Приехал второй - считал минут 40. Озвучил. Разница в 12 (!!!) тысяч. Приехал третий. Посмотрел. Померил. Озвучил. Вообще космос. "Нет,-говорю. -Не пойдет." Спрашивает:"Уже кто-то был что ли? Сколько просили?" Я сказала меньшую сумму (естественно). Он говорит:" А на 3 тыщи меньше устроит? Только конкурентам не говорите!" Вот такое ценообразование.
Но фирмы были известные. Эти фирмы ремонтом окон не занимаются вообще.
Получается примерно 1000.
А это уже сигнал, по-моему!
Рекомендаций не было
А что касается вопроса, то мне странно было бы, если бы на мой отказ от услуг кого бы то ни было, мне бы начали вопросы задавать вместо того, чтобы просто принять к сведению, что я их не хочу.
Ладно бы несколько лиц, а то вообще ничего не показывают. Можно же как-то через раз. Если открывать и всегда всё по нулям, то вообще зачем? Таким не верю.