Поиск Написать

Клерки в городе

“Клерки?” – неуверенно выдохнул я, проникнув в маленький зальчик, половину которого занял длинный стол, со всех сторон окруженный роскошной публикой. Предварительные заявки давали основание ожидать человек шесть. Оказалось в два раза больше. Изумительные девушки, импозантные мужчины. stas®, единственный, чье лицо видел на фотографии, сидел спиной. Подумалось: “Ой!” Да, именно так: “Ой!” – и после паузы ворох сумбурных мыслей: “Надо же, всего на полчаса опоздал, а все уже собрались. А может быть, не надо, может, пойду я... Никого ж не знаю!” Но было уже поздно. “Клерки?” – еще раз нерешительно переспросил я, назвав свою “кличку” и садясь в торец стола.

Прежняя (для меня всего лишь трехнедельная!) виртуальность общения сделала свое дело: в первые минут сорок невозможно было осмыслить, как могут существовать в физическом мире “люди из компьютера”. Вскоре пришло осознание: люди не только реальные, но яркие, интересные, обаятельные. Ощущение такое, будто знаю всех давным-давно и лишь долго не видел. Разговор быстро завязался, и веселье уже не смолкало. Темы возникали разные: и общение с налоговой (всех обставил Ученик, перечислив с десяток номеров инспекций, с которыми работает), и даже сны (Ведьмачка призналась, что в последнее время видит во сне строительные конструкции, бетонные кольца и чугунные люки). Ленка, которая была во всем красном, почему-то доказывала, что она не в красном.

Подтягивались опаздывающие. Я оказался между Ведьмачкой и Ведечкой. От приехавшего Олега потребовали твердый знак. “Стас-Р”, – радостно поприветствовал Стаса Бакк. Вновь прибывшие стремительно включались в компанию. Мировоззренческие различия проявились в отношении к напиткам. Бакк признает только водку маленькими глотками в сопровождении томатного сока (“Водка тоже имеет вкус”, – задумчиво заметил Ученик), svet (“Света без буквы “а”, – представилась она) и Catherine пили квас и отказались “мешать” его даже с соком. Прочие оказались не столь принципиальны.

Обсуждая меню, особое внимание уделили фирменному блюду “свинина по-маросейски”. Сошлись на том, что это свинья, которую прежде, чем зажарить, гоняют по всей Маросейке. Пиво принесли достаточно проворно, а животное, надо сказать, поймали далеко не сразу (привет питерским клеркам с их “летающей свиньей” из “Красного льва” и “Гиннесом”, везомым из Дании). Основную часть московского мяса с ананасами составляли листья салата. Впрочем, все было вкусно.

Раки, приползшие в большом чугунке, оказались несколько меньше своего портрета на стене, но столь же красивы. “Я такого не ем”, – отшатнулся Алексей (AGO). “Не кошерное?” – понимающе осведомились коллеги, отламывая клешни и разделывая хвостики. “Если ножки похожи на ножки Буша, то можно оприходовать и ножки”, – учил кто-то.

К нам пытались пробраться диверсанты. Дядечка с безумными глазами вошел и молча сел за стол. “Вы кто?” – поинтересовались у него. “Сергей”, – ответил он. Все переглянулись. “И всё?” – “Сергей Петрович”, – хотел отмазаться он. “У нас всех по два имени”, – объяснили ему. Пришелец вынужден был ретироваться.

Так что все были свои. Разъезжаясь, в один голос высказывались в плане “надо чаще встречаться”. “Я в командировках часто бываю”, – кровожадно заявила пятигорская Света. Стас, не удовлетворившись общением с клерками, повидался с дорожно-патрульной службой. “По-моему, она в красном”, – сказал я, глядя вслед Ленке. Стас согласно кивнул.



Верхний ряд: AGO, Ленка, stas®, svet, Catherine;
нижний ряд: Финдер.

Остальные фотки и впечатления участников – в теме "Встреча в Москве" на форуме: фотографии, комментарии.

Редактировано: 25 августа 2002

Комментарии:
Замечательная зарисовочка! 5 баллов!
Прочитала о диверсантах и задумалась. Я бы второго имени не смогла представить.
И всё же Ленка не в красном!
 

Подтвердите удаление записи