Вопрос про работу к тем кто поставляет продукцию бюджетным организацияй
хотела спросить на форуме, но не знаю в каком разделе задать вопрос. организация которую я сейчас проверяю, работает с бюджетом. порядок оплаты выполненых работ в бюджете специфично, т.е. к моменту предоплаты предприятие формирует полный пакет документов, в том числе отражает в учете реализацию, которой фактически еще не было, от момента отражения реализации, до момента фактического исполнения заказа и выпуска готовой продукции проходит несколько месяцев. вопросов несколько, скорее к тем кто работает, можно что то изменить в отражении бухгалтерских операций в учете предприятия, второй: как в дальнейшем контролируется списание материалов под уже осуществленные поставки, если формально в учете это списание уже было отражено

Ты про счет-фактуру, которую требуют бюджетники для оплаты?
Рисовали, реализацию отражали по факту.