Желтое и Красное.
Киньте хелпов, кто в теме?
Заканчиваю автоматизацию ЭДО в 1С.
Не могу придумать, что делать, когда в приходном документе есть и товары и услуги одновременно.
Например, физически вы получили УПД в котором есть товары и услуги (по доставке/упаковке/распаковке/сборке/установке/склейке/распиловке ...).
При этом, не суть: связаны ли эти товары и услуги между собой или нет.
Как их оприходовать в 1С я знаю: например, в типовой бухгалтерии нужно сделать документ "Поступление товаров" (или материалов) и заполнить табличную часть товарами, затем на основании его сделать документ "Услуги сторонних организаций" и туда ввести услуги. В результате, стоимость услуг "размажется" на себестоимость товаров пропорционально их стоимости. Если эти услуги не надо относить на с/с товаров, то услуги вводятся без документа основания.
Теперь, вопрос: а куда деть счет-фактуру?!
Один на ТМЦ, другой на услуги.
Но счет фактура-то к двум документам только одна.
Использовать "упрощенный" вариант нельзя.
Если поставить флажок СФ и ввести ее реквизиты, то она попадет в Книгу Покупок и затем в Декларацию по НДС с суммой и НДС'ом равной стоимости товаров, а в СФ поставщика указаны другие суммы.
После подачи декларации придет запрос/наезд из налоговой о расхождении сумм в декларациях поставщика и покупателя.
Заполнить одинаково данные о СФ полученной в обоих документах поступления?
В Декларации будут две СФ одного контрагента с одинаковым номером на разные суммы.
Проблем с наездами налоговой будет вдвое больше.