Я не *за это*.
Я просто как руководитель понимаю, что такая ситуация имеет место быть и я должна это учитывать. То есть либо не брать таких сотрудников (что нереально иногда) либо строить процесс так, чтобы он выдерживал такие форс-мажоры.
Только и всего.
Это, в том числе, и есть часть профессиональных навыков руководителя.
Это безответственность.
Другой вопрос, что у нас, судя по всему, куча вот именно таких безответственных товарищей и все считают это нормой. И если вдруг кто-то работает нормально, то это уже исключение и должно отдельно поощряться.
Я за ответственность человека за то, что он делает. Любого человека и на любом месте. (И в случае уборщицы это не обязательно поиск замены).
Вы за то, что "простой сотрудник" имеет право быть инфантильным и безответственным. Делать то, что попросили, с __ и до __, и трава не расти.
Мне видится, что если заболела *уборщица*, то сделать так, чтобы это не нарушало чистоту - это ответственность руководителя *уборщиц*
И, кстати, это так - почти для любого уровня персонала.
Просто в зависимости от личных качеств сотрудника - иногда человек берет на себя больше ответственности за процесс и результат, чем на него возложено по должности. Причем - тоже - на любом уровне.
Это хорошо для компании, но это - бонус, а не обязанность.
Есть подвижники, а есть исполнители, и с этим надо считаться руководителю.
Степень ответственности у всех одна. Другой вопрос в том, что будет, если нет.
Уборщица ответственна за чистоту. И не надо говорить что ей ничего не будет, если она вдруг не уберется.
И оставлять нерешённые вопросы на неопределенный срок тоже принято?
1. Меня насторожило, но обсуждать при ней я не хотела. А после уже было поздно. Двое против одного, да
2. Меня не смущает, что она заболела (есть сомнения в том, что это правда, но не более того). Смущает, что она не подумала, кто и как будет доделывать конкретную задачу - справочная ежеквартальная информация для банка. Задача не решена и хрен с ним, у нее больничный.
И я не говорю, что она должна была выйти. Можно было просто позвонить или написать и дать инструкции.
3. Объясняла. Она обещала научить потом, когда таблица будет готова. А мои доводы, что возможно все (болезнь, например) она как не слышит.
Да, мне ее навязали. Но проблема не в этом
А вот когда шлют смс вместо звонка, меня это удивляет, да ещё у нас бывает шлют не начальнику и не кадровику, а простому работнику, типа передай, что опаздываю или заболела.
Тогда какие претензии? Себе человека нужно самой подбирать, если хочешь результата )
По срокам с таблицей - как выяснилось, она не прочитала письмо со сроками. Но в любом случае можно было понять, что это не на "когда нибудь потом" задание. А больничный у нее был на неизвестный срок.
Сегодня девушка вернулась. Я с ней поговорила.
Посмотрим дальше)))
Спасибо всем за мнение и советы