Поиск Написать
Дневник Меламори Блимм Комментарии в дневнике
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 18:18
У нее есть мой телефон.
По срокам с таблицей - как выяснилось, она не прочитала письмо со сроками. Но в любом случае можно было понять, что это не на "когда нибудь потом" задание. А больничный у нее был на неизвестный срок.

Сегодня девушка вернулась. Я с ней поговорила.
Посмотрим дальше)))
Спасибо всем за мнение и советы
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 10:55
Если учесть, что она начала (и не доделала) форму для банка со списком договоров, это было крайне неприятно.
сроки были озвучены когда эта таблица должна быть готова?
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 10:50
Вы за то, что "простой сотрудник" имеет право быть инфантильным и безответственным. Делать то, что попросили, с __ и до __, и трава не расти.
Нет, не знаю, как других здесь, но меня ты поняла неверно.
Я не *за это*.
Я просто как руководитель понимаю, что такая ситуация имеет место быть и я должна это учитывать. То есть либо не брать таких сотрудников (что нереально иногда) либо строить процесс так, чтобы он выдерживал такие форс-мажоры.
Только и всего.
Это, в том числе, и есть часть профессиональных навыков руководителя.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 10:50
Вот ты с началом рабочего дня сильно не права. Вы раздали ей телефоны для связи в нерабочее время и сказали звонить, если заболела? Я при личных отношениях, которые позволяют мне звонить в неурочный час, не беспокою звонками о хвори до начала рабочего дня.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 10:38
Вы за то, что "простой сотрудник" имеет право быть инфантильным и безответственным. Делать то, что попросили, с __ и до __, и трава не расти.
Делать от и до согласно инструкции не есть инфантильность и безответственность. Степень переживательности за бизнес сильно разнится у разных сотрудников, не стоит ожидать, что человек с улицы сразу перестанет спать по ночам потому что свалился с гриппом, не разложив документы по папкам.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 10:35
jul-2000, если человек, который не доделала конкретный этап работы (таблицу для банка) вообще не волнуется о том, кто как и когда будет ее доделывать. А также о том, что нет ее на рабочем месте к началу рабочего дня и ладно.
Это безответственность.

Другой вопрос, что у нас, судя по всему, куча вот именно таких безответственных товарищей и все считают это нормой. И если вдруг кто-то работает нормально, то это уже исключение и должно отдельно поощряться.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 10:25
Собственно, я понимаю о чем вы.
Неправильно понимаешь. То, о чем мы говорим, ни инфантильностью ни безответственностью не пахнут. А ответственность каждого сотрудника имеет свои границы "согласно табели о рангах".
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 10:19
Собственно, я понимаю о чем вы.
Я за ответственность человека за то, что он делает. Любого человека и на любом месте. (И в случае уборщицы это не обязательно поиск замены).
Вы за то, что "простой сотрудник" имеет право быть инфантильным и безответственным. Делать то, что попросили, с __ и до __, и трава не расти.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 09:58
Не обижайтесь пожалуйста.Исходя из первых строк поста, что девице 40 лет, а она все еще пробует себя. А к тому же находясь на больничном ищет работу, т.е одновременно врет своему работодателю. Не стоило ли её сразу послать в кулинарный техникум? Меламори Блимм, Дали задание, назначили срок, спросили исполнение. Для вновь принятых только такой подход. И потом уже видно и тебе и сотруднику нравиться-не нравиться. Тебе уже не нравиться. По пунктам письменную докладную руководству с претензиями, потому что если оставишь, действительно разгребать потом больше будешь.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 09:26
Уборщица ответственна за чистоту. И не надо говорить что ей ничего не будет, если она вдруг не уберется.
Меламори Блимм, мне кажется Январь про другое
Мне видится, что если заболела *уборщица*, то сделать так, чтобы это не нарушало чистоту - это ответственность руководителя *уборщиц*
И, кстати, это так - почти для любого уровня персонала.
Просто в зависимости от личных качеств сотрудника - иногда человек берет на себя больше ответственности за процесс и результат, чем на него возложено по должности. Причем - тоже - на любом уровне.
Это хорошо для компании, но это - бонус, а не обязанность.
Есть подвижники, а есть исполнители, и с этим надо считаться руководителю.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 08:44
Мел, ни одна нормальная уборщица не будет переживать, сама искать себе замену или думать, как ей закончить уборку, если она заболеет. Если в конторе случается коллапс из-за выпадающего винтика (не большого болта!), то значит что-то не так организовано в конторе.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 20.11.2017 07:26
Январь, вот вообще не согласна.
Степень ответственности у всех одна. Другой вопрос в том, что будет, если нет.
Уборщица ответственна за чистоту. И не надо говорить что ей ничего не будет, если она вдруг не уберется.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 19.11.2017 16:28
И оставлять нерешённые вопросы на неопределенный срок тоже принято?
А это зависит от должности сотрудника. Девочка "на побегушках", разумеется, имеет несколько иную степень ответственности.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 19.11.2017 16:16
Январь, возможно.
И оставлять нерешённые вопросы на неопределенный срок тоже принято?
В дневнике Дневник Меламори Блимм 19.11.2017 16:04
Если у человека рабочий день с N часов, то его руководитель вправе знать ДО этого времени
Возможно, у нее просто другой опыт. У нас, например, не принято звонить до начала рабочего дня, по любым вопросам.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 19.11.2017 15:25
Tortilla, по пунктам
1. Меня насторожило, но обсуждать при ней я не хотела. А после уже было поздно. Двое против одного, да
2. Меня не смущает, что она заболела (есть сомнения в том, что это правда, но не более того). Смущает, что она не подумала, кто и как будет доделывать конкретную задачу - справочная ежеквартальная информация для банка. Задача не решена и хрен с ним, у нее больничный.
И я не говорю, что она должна была выйти. Можно было просто позвонить или написать и дать инструкции.
3. Объясняла. Она обещала научить потом, когда таблица будет готова. А мои доводы, что возможно все (болезнь, например) она как не слышит.

Да, мне ее навязали. Но проблема не в этом
В дневнике Дневник Меламори Блимм 19.11.2017 15:15
Почему главбух звонит претенденткам на должность помощника юриста? И принимает окончательное решение тоже она?
Насколько я помню, там не помощница юриста, а общая помощница.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 19.11.2017 15:05
А, может, задания дробить на более мелкие и спрашивать выполнение раз в неделю, например, тогда и отсутствие на рабочем месте по любым причинам будет менее заметно? Например, вот эту стопку нужно разложить за три дня, через три дня не разложила - досвидос, ну или выговор, как вам удобнее.
А вот когда шлют смс вместо звонка, меня это удивляет, да ещё у нас бывает шлют не начальнику и не кадровику, а простому работнику, типа передай, что опаздываю или заболела.
В дневнике Дневник Меламори Блимм 19.11.2017 15:02
А мне кажется, вот здесь проблема:
Взяли мне девицу
Не ты взяла, а тебе взяли. Почему главбух звонит претенденткам на должность помощника юриста? И принимает окончательное решение тоже она?
Тогда какие претензии? Себе человека нужно самой подбирать, если хочешь результата )
В дневнике Дневник Меламори Блимм 19.11.2017 14:54
О. вот с Юлей - согласна
 

Подтвердите удаление записи