Поиск Написать

Без заголовка

Как правило, ребенка просто натаскивают. При этом он остается абсолютно дезадаптивен с точки зрения нормальных, бытовых знаний. Опять же есть закон: любое развитие идет от наглядно-образного к абстрактно-логическому. Если мы в три года учим ребенка писать буквы и цифры, то мы этот закон переворачиваем наоборот. А законы психологии и эволюции должны так же неуклонно выполняться, они так же универсальны, как законы Ньютона. И нарушать их можно только на свой страх и риск. 


Семенович - гений отечественной нейропсихологии. Автор метода замещающего онтогенеза. Простыми словами: если ребёнок пропустил какой-то этап развития и имеет проблемы , его возвращают к тому, что он пропустил, он это делает и тем самым заставляет дозреть зону мозга.   Сейчас читаю её книгу. Что ни слово, то золото.


Комментарии:
Кстати говоря, у гидроцефалов вообще может быть великолепная память, и мы знаем массу гидроцефалов, которые преуспевают в своей политической и профессиональной карьере просто потому, что они с дикой скоростью говорят и цитируют. Только это не имеет абсолютно никакого отношения к интеллекту.
+1 Встречала человека с абсолютно потрясающей памятью, лекции после двух прочтений наизусть шпарились, а своими словами попроси рассказать - ноль, двух слов связать не может.
Моя троюродная сестра в младенчестве пропустила этап ползанья. Почти совсем не ползала, не умела, но очень быстро пошла. Родители её тогда гордились, что она такая молодец! А потом у неё начались проблемы с координацией. И только во взрослом возрасте (уже полсе 30-ти) она попала к кому-то хорошему специалисту и он объяснил ей, "откуда ноги растут". Начал с ней заниматься, буквально учил ползать ну и не только.. всё это боыло долго и сложн, ибо с возрастом мозг "закостеневает" и "зашоривается" шаблонами. Но результат того стоил!!! К чему я это? Да просто подтвержение, что всему своё время
Моя дочь не ползала совсем и рано (в 9 месяцев) пошла. С координацией и прочим вроде все нормально.
Простыми словами: если ребёнок пропустил какой-то этап развития и имеет проблемы , его возвращают к тому, что он пропустил, он это делает и тем самым заставляет дозреть зону мозга
Книгу не читала, но осуждаю поддерживаю!
У дочки в свое время по некоторым предметам школьным - казалось бы "вдруг" - возникали проблемы. И самое трудное было - докопаться до сути их возникновения, причина всегда была одна и та же - в какой-то момент какой-то этап она не поняла. Ну а дальше шло по нарастающей, чем дальше - тем страньше и страньше. Непонятнее и непонятнее.
Со слезами, но докапывались ))) просто шли назад по учебнику.
Из особо запомнившегося - из раздела про пересекающиеся прямые "эти треугольники конгруэнтны, потому что прямые параллельны!" Два вечера с ромбами во всех разновидностях - и деть имел всегда большой успех у преподавателей геометрии ))
Английский затормозил на местоимениях. Казалось бы - ну что может быть проще? Но без них никак, и была катастрофа. Тоже долго выясняли, в чем собака порылась.
ЗЫ моя, кстати, тоже не ползала практически ))Ну может это как с т.н. "врожденной грамотностью". Полушария и все дела. Одним необходимо для развития - у других и так все неплохо работает.
Из особо запомнившегося - из раздела про пересекающиеся прямые "эти треугольники конгруэнтны, потому что прямые параллельны!"
эээмммм... я вроде и ползала, а вот высшую математику как не понимала так и не понимаю с логарифмами не разобралась и не помогло бы даже отлистывание учебника назад
с логарифмами не разобралась и не помогло бы даже отлистывание учебника назад
Помогло бы. Но с "напарником" Ты просто сама не понимаешь, что именно не понимаешь. Ты это как бы знаешь, т.е. формально помнишь формулы и можешь воспроизвести. Но осознания - нет. Дочка при всем при том теоремы очень хорошо наизусть шпарила. Но стихи на незнакомом языке тоже можно выучить.
Барашки, как думаешь, мне для Дашки имеет смысл читать? Или еще больше запутаюсь и расстроюсь?
Lenik, наверно ты мало отлистала. Я тоже не читала, ноосуждаю поддерживаю, не понимаю зачем их в три года мучают грамой и спрашивают что на работе делает мерчендайзер я до сих пор не знаю что он там делает
я до сих пор не знаю что он там делает
Svetishe, я подозреваю, что те, кто спрашивает, сами совершенно не то имеют в виду, чем на самом деле занимается мерчендайзер
эх. таки прочитала статью. К Дашке не нашла как применить. Применила к Леське.
Совершенно согласна, что всему свое время. Но совершенно из системы не выпрыгнешь. И если есть установка, что идя в школу ребенок должен уметь читать - лучше его научить. Если есть норматив, что читать надо 158 слов, то никто не будет разбираться - сколько усвоилось и понялось у того, кто прочитал эти 158 слов, а сколько у того, кто прочитал 120. Просто поставят неуд - и гуляй вася.
чем на самом деле занимается мерчендайзер
Я думаю, что сами мерчендайзеры этого не знают.
то никто не будет разбираться - сколько усвоилось и понялось у того, кто прочитал эти 158 слов, а сколько у того, кто прочитал 120.
дочь отучает зятя быстро говорить ))) а то он прям как Малахов иногда...
ЗЫ помню я эти тесты, они только наполовину на чтение. Вторая половина - на дикцию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%...E0%E9%E7%E5%F0
Мерчанда́йзер (мерченда́йзер, англ. merchandiser)[1] — товаровед или помощник товароведа, человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах). Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций), размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.




чем на самом деле занимается мерчендайзер

Я думаю, что сами мерчендайзеры этого не знают.
Те, которые в "Пятёрочке" работают - стопудово не знают )))))) Потому что настоящий мерчендайзер - это специалист по выкладке товара таким образом, чтобы ты как покупатель без него из магазина не ушла
Ты просто сама не понимаешь, что именно не понимаешь.
я там с самого начала ничего не понимала. И не было того, кто бы мне это пояснил. Просто все эти логарифмы и производные они не вписываются в мой мир и в мою физику. Вообще все непонятно с самого начала. Вот теорвер мне была интересна. Правда на второй паре я задалась вопросом, что за восклицательные знаки преп пишет на доске Потом поняла, что это факториал.
Ну вот, я всю жизнь считала, что у меня не математический склад ума, а выяснилось, что я что-то пропустила в глубоком детстве
Потому что настоящий мерчендайзер - это специалист по выкладке товара таким образом, чтобы ты как покупатель без него из магазина не ушла
Чем мне финка нравится - в тамошних магазинах все проще. Выше полка - выше цена.
Мне кажется, что человечество накопило уже такую бездну знаний, что так или иначе лакуны будут присутствовать у каждого следующего поколения. Причем, чем больше мы будем "цивилизовываться", тем поколению предков будут непонятнее (возмутительно непонятно) пробелы в банальных вещах потомков (через поколение особенно). Вещи, которые нам кажется были впитаны с молоком матери уже наши внуки могут не знать даже приблизительно, хотя, как нам кажется, они какие-то из них составляют основу безопасности жизнедеятельности.
Насчет диструкции этапов развития... эммм... я бы не то что поспорила. Расширила скорее. Что упущение простых навыков может ощутимо сказаться в последующем развитии. Но обучение буквам и цифрам не в ущерб остальному, в игровой форме. в простом наглядном "навязывании", скажем, не плохо. Известно, что мы свои возможности не используем полностью, некоторая акселеративность последующих поколений мне кажется доказана. Расширение горизонтов познания (особенно у маленьких - до 3-ех лет) считаю полезным и даже обязательным.
Я в общем и целом негативно отношусь (не знаю какой тут правильно оборот изпользовать, но в данном случае это не воинствующая агрессия, а внутреннее убеждение) к родителям, которые благополучно про...пускают продуктивный возраст ребенка со словами "еще назанимается в жизни".. я не за логарифмы в дошкольном возрасте, а за полноценную умставенную нагрузку (даже скорее за максимальную) сообразно возрасту.
У меня дочь тоже не ползала, сразу пошла,а потом в годика полтора ушибла ножку, спрыгнула с дивана неудачно, и я учила её ползать, чтоб перемещалась по квартире без меня
Ночка, тебе может даже имеет смысл прочитать её книгу " Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. метод замещающего онтогенеза". Пропустить первую теоретическую часть ( мы сейчас с подругой читаем со словарём), а вторая - чисто практическая. Это просто кладезь игр и упражнений, элементарнейших, которые делаются из ничего и хорошо работают. Там всё четко структурировано по разделам (читай, по видам нарушений): зрительный гнозис, слуховой и т.д.
Мне так жаль, что я сейчас не могу с этой книжечкой забуриться на чердачок да с чашечкой кофейку, читаю по три строчки))
читаем со словарём
да-да-да
, СТАБИЛИЗАЦИЯ И АКТИВАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗМА. ПОВЫШЕНИЕ ПЛАСТИЧНОСТИ СЕНСОМОТОРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Проверила, у меня без "Метод замещающего онтогенеза", наверное, более ранее , издание, пошла колупаться глубже...
чем на самом деле занимается мерчендайзер
контролирует супервайзеров




чем на самом деле занимается мерчендайзер

контролирует супервайзеров
Не, вроде как, наоборот, супервайзер контролирует мерченайзеров








чем на самом деле занимается мерчендайзер

контролирует супервайзеров

Не, вроде как, наоборот, супервайзер контролирует мерченайзеров
ага
Барашки, Прочла статью, и подумалось что все ранние развивашки тогда "чушь собачья"? У нас давно спор идет с подругой по этому поводу. Она своих детей не торопит и отдаст в самые обычные классы школ. Я же что то все пыжусь и читаю литературу, в страхе что вдруг что то упустим безвозвратно? Прочтя книгу "после трех уже поздно" масару ибука, думать стала именно по этому шаблону, получается у этой темы есть 2 варианта. Так кто же из нас прав? Я или подруга? Вопрос то остается открытым
Я или подруга? Вопрос то остается открытым
Я когда то слушала передачу про раннее развитие. И мне очень понравилась там мысль, что надо определиться - кого вы хотите вырастить - счастливого человека, гения, машину для зарабатывания денег?
Смысл в том что - вот начали вы ребенка рано развивать. Он читает в 5 лет (большинство его сверстников еще нет). Он решает уравнения с 1 неизвестным в 8 лет (его сверстники нет). Посмотрим на него в 17 лет? Он такой же оболтус, как и его сверстники в 17 лет. Для родителей это очень большая нагрузка все время тянуть своего ребенка вверх.
У меня подруга есть. В 6 лет ее ребенка перед ней встала не хилая проблема. Знаний у ребенка есть для того, что б идти в 3й класс, а вот нервная система не заточена под общение с 10летними...Пошли в первый. В очень хорошую школу (частных репетиторов она не тянет). Ребенку в школе скучно. Он туда как на каторгу ходит
не понимаю только одного, почему вы развитие ребенка сводите к конкретным навыкам, умеет решать логарифмы или не умеет.
Я лично согласна с док.Амосовым, что "размер" и гибкость можно внедрить до 3-ех лет успешнее (это я смягчила).
То же пространственное вображение, да потом на него ляжет геометрия развить в играх в дошкольном возрасте можно с легкостью. Потом будете с трудом впихивать его определениями и "непересекающимися прямыми". Подвижность ума. "Рано развивать" вообще не понимаю этого. Что значит развивать РАНО? То есть был овощ и тут внезапно подошел возраст и он справился с сообразным возрасту навыком? Вся жизнь развитие. У маленьких более заметное, поскольку их навыки для нас банальные. Не обязательно подразумевать под ранним развитием заучивание энциклопедии и определений, знание всех букв и основополагающих экономических принципов. Обширный набор заученных знаний ничего не имеет общего с ранним развитием.
Пассаж про "счастливого ребенка" вообще навевает кучу всяких теорий... например одна... одна моя подруга удивлялалсь, когда приходила к нам домой с дочкой и рассказывала, что она умеет только брать линейку садить дочь за стол (сама сзади с линейкой) и методично "учить" ее читать. Но как-то тут вроде дело в вас, а не в раннем развитии, я нахожу.
Втораой полет мысли, это то что "многие знания - многия печали"... да, это так, чем больше знаешь тем все лучше представляешь бездну своих незнаний... можно себе представить, что неуч более счастилв, чем обременненный багажом...
Или что-то еще имеется ввиду?
Интересно! Надо будет тоже прочитать. Книга так и называется Метод "замещающего онтогенеза" А.В.Семенович?
 

Подтвердите удаление записи