Поиск Написать

Без заголовка

Занесла меня судьба в одну консалдинговую фирмочку -на предмет работы и посмотрела я на это дело изнутри
ну что скажу ...интеррреснооо....
У меня как у практика наемного гл.буха из больших и шумных компаний с массой непрофильных сопутствующих фирм возникли вопросы к вам,уважаемые бизнес дамы
а как у вас?
Есть ли у вас в компаниях регламентные документы типа- основные внутрифирменные положения (где расписано как прыгать,как бежать,как отстреливаться....) регламенты по работе с клиентами и пр. Или нафиг надо?
я тут по их просьбе кое что кропала ,этакий микс(немного своего,немного из опыта коллег(бухов и програмеров) и ,немного из недр инета и тренингов,немного из экспрес анализа того что увидела на фирме)Очень хотелось бы услышать ваше мнение и суждение Можно? Или все в сад

и еще я для себя поняла,что бух ,работающий в такой компании должен иметь психологию хирурга-помогать и выполнять высоко квалифицированно работу ,но не переживать за "больного" На фирмах где ты глав.бух психология другая-да ты не собственник,но от тебя и твоего умения многие и многое зависит и это накладывает свой отпечаток на работу и психику.Кроме того ты видишь их (диров,собствеников) ежедневно.
А тут ты не видишь никого и работаешь в рамках договора,идеальный мосмертный учет(документ,проводка,отчет,налог)
вот такое я узнала про себя новенькое
Еще раз спрашиваю ,а как у вас?

Комментарии:
бух ,работающий в такой компании должен иметь психологию хирурга-помогать и выполнять высоко квалифицированно работу ,но не переживать за "больного"
тонко подмечено и, по-моему, верно.

А тут ты не видишь никого и работаешь в рамках договора,идеальный мосмертный учет(документ,проводка,отчет,налог)
не всегда посмертный))) но то, что я не вижу их и не завишу от них (это даже для меня важнее) - в консалтинге мне это очень нравится.
Есть ли у вас в компаниях регламентные документы типа- основные внутрифирменные положения (где расписано как прыгать,как бежать,как отстреливаться....) регламенты по работе с клиентами и пр. Или нафиг надо?
Вот прям регламента - нет. Есть "должностная инструкция", в которой написаны основные стандарты взаимодействия с клиентом (срок ответа на письмо, срок исполнения задания), прописано где что смотреть на сервере, как организовать бумажную работу (папки, дела, описи). Есть договор, в нем написан порядок взаимодействия с клиентом, он же прописан на сайте. Все бухи должны знать сайт, договор, цены. Но в целом, при наличии инструкций, адекватность важнее. Каждая ситуация всегда грозит обернуться чем-то нестандартным, и девочки должны иметь соответствующее мышление, чтобы ее разрулить. Мои справляются. Регеры/юристы - нет
и еще я для себя поняла,что бух ,работающий в такой компании должен иметь психологию хирурга-помогать и выполнять высоко квалифицированно работу ,но не переживать за "больного"
Я думаю, что такую психологию нужно иметь и в обычной фирме. Иначе, когда фирма делает что-то, что не нравится главбуху, становится мучительно больно. К работе следует относиться только как к работе. Хорошо, если любимой и интересной. Этого достаточно. Я своим девочкам всегда говорю: "в работу не надо влюбляться. Если вам интересно, это плюс. Просто работайте хорошо и с интересом. Жертвовать собой ради фирмы не стоит, ни она, ни директор никогда не оценят этого по заслугам".
А тут ты не видишь никого и работаешь в рамках договора,идеальный мосмертный учет(документ,проводка,отчет,налог)
Стараюсь, чтобы бухи знали клиентов в лицо, но, действительно, не всегда это получается.

Самый большой плюс для меня в консалтинге - возможность самому рассчитать степень прогиба перед клиентом. Иными словами, если прогнуться дальше нельзя или не хочется, можно этого не делать. А в работе "на дядю" либо ты прогибаешься, либо меняешь работу каждые полгода. Ну и дифференциация "яиц" - лишаясь стабильной работы на дядю у тебя стресс отсутствие денег. Потеря одного клиента для бухфирмы несущественна.
У меня есть карты клиентов, в которых прописываются все особенности работы с ними, их учета, бизнеса. Есть также чек-листы ежемесячные, которые сотрудники заполняют - это для контроля, все ли и в срок ли выполнено. И 2 вида анкет для клиентов, которые мы сами заполняем в процессе общения - там именно прописываем порядок взаимодействий, периодичность и т.д.
 

Подтвердите удаление записи