Поиск Написать

Блин, ну что же за уроды кругом...


Давно хотели пройти обучение, положенное пользователям "Гаранта". Да все никак не договориться с ними... Было... А сегодня - это вообще... Договорились сегодня на 16.00. Я, как человек работающий на нескольких работах, выклянчиваю у напарницы на второй работе утреннюю смену (при этом заставляя ее пропустить вечерние занятия в институте), встаю ни свет ни заря (отчего сейчас сижу и клюю носом), пропускаю тренировку в фитнес-клубе, заказываю себе машину на 15.00... И... Перезванивает мадама из "Гаранта" и говорит, что сегодня у их консультанта подойти никак не получится, он сможет только в понедельник в 11.... Ну сервис просто на грани фантастики... А обязательно работать в таком форс-мажоре? Заранее четко и точно не договориться обо всем???

Комментарии:
ну извини я тебя пыталась предупредить........, но ты же не стала слушать.......
дело не в том что я работаю в К+ просто как то с талкивалась с заказом документов у Гаранта из двух документов не прислали ни одного...... ну ладно первый документ не очень нужен был, но представь мое удивление когда я позвонила заказать второй документа , разговаривала с тем же самым менеджером и он очень удивился моему заявлению что я уже как то пыталась у него заказать предыдущий документ правда одно меня порадовало все это он говорил весело задорно....... ну короче картина была (извини за выражение): "весь в дерьме но с улыбкой"......... Это просто их корпоративный стиль такой и он везде!
 

Подтвердите удаление записи