Поиск Написать

Экзамен в ГАИ. Дубль первый.


Дубль первый и неудачный.

Дело было так.

Пришли в ГАИ к 09.30. Теорию начали сдавать где-то в 10.00. Сдала первая, без ошибок. Муж второй. Тоже без ошибок. Сказали, куда идти дальше. На вопрос, когда там встречаемся, ГАИшник ответил, что будет там еще раньше нас. ...

На указанном перекрестке прождали ГАИшника не меньше двух часов... Оказалось, что наша машина пойдет второй. Ждем-с дальше... Из первой машины подката мы с мужем были последними. Вернее, я - последняя, он - предпоследний. Ехала за ним сзади и переживала, но все отъездил хорошо, даже разворот на Т-образном перекрестке, который у него всегда не очень хорошо получался. Вердикт: "сдал".

Сажусь. Настраиваю себе кресло, зеркало. Аккуратно трогаюсь. Все вроде идет ОК. Дают разворот на ближайшем перекрестке. Перекресток с трамвайными путями. Разворачиваюсь, пропускаю встречных. И заваливаюсь в яму на трамвайных путях (под лужей ее не видно было). Пытаюсь выехать, неудачно, скатываюся назад и... глохну. Вы думаете, ничего страшного? Всего-то один штрафной балл... Так вот ничего подобного... За 13 отъезженных на Пассате занятий не заводила машину сама НИ РАЗУ!!! В итоге, после пары минут копания с зажиганием и воплей "мне этого ни разу не показывали", машину заводит ГАИшник...

Печально... А этого урода-инструктора я бы своими руками задушила...

Комментарии:
Ну и что! Зато ты теперь знаешь как машину заводить. В следующий раз проблем вообще не будет.
Tatyana65, Дубль два - 27/10. Допнакатов не дают. Боюсь, все забуду за это время.
Svetishe, Боюсь, что все-таки, не знаю. Завел-то ее в результате ГАИшник. Я только примерно представляю, как это все должно происходить. Но сегодня мне этого представления не хватило...
Все равно не проблема, наверняка полно знакомых с машинами, которым дать тебе поездить будет безумно жалко, потому как сами недавно учились и еще все помнят, а вот показать как машина заводится и дать попробовать - легко согласятся. Понимаю твое состояние, но дубль2 должет быть последним.
Svetishe, спасибо за поддержку...
дубль2 должет быть последним
буду стараться. Мне и так очень стыдно, что так позорно заглохла на перекрестке... В принципе, вожу не так чтобы очень плохо и сдать было вполне реально...
Кстати, я бы даже не сказала, что так страшно валили, как предупреждали инструктора в автошколе. Пара левых поворотов, разворот - и гуляй... Хотя, может, это ГАИшник добрый попался...
Кстати, я бы даже не сказала, что так страшно валили
Я когда сдавалась тоже не валили, сами люди валились (поворотники забывали, глохли, разворачивались не с того ряда, передачи выше второй не включали и т.п.)
А машина просто заводится - ключик повернуть до упора, около секунды подержать в таком положении и убрать руку оттуда
А машина просто заводится ключик повернуть до упора, около секунды подержать в таком положении и убрать руку оттуда
Это когда как... На "пассате", если заглох, нужно ключ вернуть обратно - а кто же это знал...
Это когда как... На "пассате", если заглох, нужно ключ вернуть обратно
Ой, а ведь так и есть, просто про это я даже не подумала - руки то сами делают, мозг уже не участвует
ага... а я там пыхчу-пыхчу над зажиганием, а не идет ключ вправо... кто ж тут не запаникует... тем более, так хорошо начала...
warbler, тебе обязательно нужно покататься дополнительно со знакомыми. Хотя бы по пустырю, где нет машин, чтобы ничего не отвлекало. Нужно, чтобы всякие поворотники, передачи и т.п. были на автомате, чтобы ты не задумывалась что делаешь, а просто это делала.
Мой Сережка мне как-то сказал "а почему ты поворотник включаешь когда едешь по деревне?". А это не я его включаю, а мой "автомат", который внутри меня сидит
А когда всякие технические штучки будут на автомате, то ты сразу начнешь видеть дорогу, знаки и светофоры.
Я это серьезно говорю.
Tatyana65, да я знаю, что нужно... Только вот знакомых, горящих желанием со мной покататься, практически нет. А у тех, кто покатался бы, машина не здесь, а в Тольятти... У близких родственников тоже машин нет... Судя по всему, буду снова брать доп.накат у другого инструктора за деньги. Только вот не знаю, что лучше, брать инструктора на "классике", которую знаю уже лучше "пассата" (поскольку уже брала на ней доп.уроки) и говорить, что сдавать буду на "классике", или брать инструктора на "пассате" - сдавать на "пассате" с ГУРом все-таки приятнее...
А потом на чем будешь ездить? На Рено?
Лучше сдавать на том, что лучше знаешь. А ГУР..... Роскошь, но и без нее можно жить...
А потом на чем будешь ездить? На Рено?
хотелось бы... Но пока... в первую очередь планируем купить мужу какую-нибудь подержанную иномарку немецкого производства в пределах 5000 у.е. Может, тот же самый "Пассат". Потом - мне, тоже подержанную иномарку, тоже немецкого производства, но в пределах 2000 у.е. Скорее всего - "гольф".

А "рено"... ну пока буду ходить и облизываться. Может, когда-нибудь и заработаю на нее...

А ГУР... Жить без него, конечно, можно, но экзаменационные развороты с ним выполнять значительно приятнее...
 

Подтвердите удаление записи