Поиск Написать

Рабочие планы на будущее...


Как-то в авиакассах у нас ситуация все ухудшается и ухудшается... Не то чтобы фирма нестабильная... По самым приблизительным расчетам (экономис я все-таки или нет), директора, они же учредители в количестве двух человек, имеют с нее прибыль примерно по 4000 у.е. ежемесячно на каждого... Но... В последнее время стабильность данного предприятия выражается в полном застое... Развития фирмы, а следовательно, и перспектив развития сотрудников (в материальном или карьерном планах) - никаких. Три года назад, когда я только начинала здесь работать, мне казалось, что лучше и перспективнее фирмы и быть не может... Но... Года полтора-два назад директора вошли во вкус, забыли, как сами сидели на продаже, и... Я не говорю о том, что прекратили повышать зарплату, выплачивать премии и т.п., но доходит даже до того, что слово "коза" - одно из самых мягких, звучащих в адрес сотрудников... И, естественно, сотрудники побежали с фирмы... В последнее время, при том, что постоянно кто-то требуется, и постоянно кого-то берут, численность персонала только падает. Где еще вы можете увидеть, что специалист по составлению отчетов для авиакомпаний и курьер - одно лицо? Лично я планирую доработать здесь до декрета (хотя пока рождение ребенка планируем не раньше, чем через год-полтора). И после декрета точно туда не вернусь – «бесперспективный бесперспективняк». Одна девчонка предложила открыть вместе с ней свои собственные авиакассы. В принципе, идея интересная, но есть одно «но» - уже сейчас, работая с ней вместе в одном офисе (раньше менялись) вот уже два месяца, чувствую, что это все таки не тот человек, на которого можно положиться, а следовательно, не тот человек, с которым можно создавать свое дело. Ну, там видно будет, что из всего этого получится.

Комментарии:
Одна девчонка предложила открыть вместе с ней свои собственные авиакассы.
А какой, если не секрет, стартовый капитал для этого нужен ?
Ну, это зависит от того, билеты каких авиакомпаний вы хотите продавать и какие связи у вас имеются. Например, авиакомпния "Пулково" прямых договоров с фирмами уже не заключает. Поэтому можно удовольствоваться 3-4% комиссии в качестве субагента либо... нужны очень серьезные связи в соответствующем департаменте. Депозит для получения бланков "Аэрофлота" - 200 у.е. за 1 бланк для международных рейсов (в т.ч. СНГ), 70 у.е за 1 бланк - для внутренних рейсов. У иностранных авиакомпаний (не всех, но все-таки) принята практика фиксированных депозитов (вне зависимости от количества выданных бланков) - это примерно 3000-5000 у.е. Которые безвозвратно уходят из оборота до момента расторжения договора с авиакомпанией. Но, опять же, при наличии связей можно договориться и о меньших суммах. Кроме того, можно стать агентом IATA, что позволяет получать бланки авиакомпаний на более льготных условиях. Однако к членам IATA применяются достаточно жесткие требования (площадь помещений, сейфы, прочее оборудование, квалификация специалистов, объемы продаж и т.п.), и так же необходим депозит (не менее 5000 у.е). На этом фоне стоимость техники, аренды, установки систем бронирования и зарплата выглядят очень скромно.
 

Подтвердите удаление записи