Поиск Написать

Без заголовка


В субботу пыталась объяснить коллегам женского пола, что такое "торможение двигателем". После 10 минут объяснений меня послали - типа нечего тут быть "слишком умной". Кстати, еще такое часто случается, когда с кем-нибудь разговариваю про компьютеры/мобильные телефоны и пр. электронику. Тяжелая у меня жизнь...

Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Ох уже эти женщины.... Тоже в свое время объясняла, но моя подруга даже прав не имеет, поэтому я ей это прощаю.
ааа.. я тож в машинах не понимаю ничего..
А вот кстати, я считаю, что торможение двигателем - это только в теории хорошо и понятно... А кто на практике это пробовал? Я, например, про такую возможность в экстремальных ситуациях напрочь забываю. Видимо нужно чтобы эта мысль в подсознание засела....
Tatyana65, а причем тут экстремал?
Вот скажи, как ты обычно тормозишь на механике? Сначала просто тормоз, а потом со сцеплением, если на передаче, или снимаешь с передачи и тормоз? Как?
У меня подруга говорит, что это вредно и опасно! Она всегда движком тормозит, из-за этого я ненавижу с ней ездить, потому что машина постоянно "гавкает"... ужас! Но она говорит, что если тормозить без включенной передачи, машина становится неуправляемой.......
Оль, движком тормозить - это несколько другое. Спроси у Warbler , она тебе расскажет...
А торможу я как чайник - снимаю с передачи и торможу. Зимой переучиваюсь
Движком тормозить, это вроде когда переключаешь передачи с большей на меньшую, и машина постоянно гавкает, потому что обороты падают. Так?
Только вот я например так ОЧЕНЬ редко делаю - забываю. А зимой бы только так и надо бы тормозить..... Поэтому и сказала про экстремальные ситуации - зимние заносы и т.д....
Ну вот мне подруга говорит, что так и надо делать, а я никогда так не торможу, бред какой-то...... гавкать очень надо.....
Я двигателем иногда подтормаживаю, но не экстренно, экстренно это надо через передачу опускаться, а ввиду отсутствия тахометра я боюсь
Кстати, а что значит "гавкает?", у меня рычит этак довольно. Кстати, ничего в этом торможении непонятно нет, вот перегазовку делать я так и не научилась (в ногах/руках путаюсь), а подгазовка - это легко и если приноровиться, то машина ровненько идет.
А тормозить на нейтралке действительно опасно, вдруг что-то пойдет не так - ничего сделать не успеешь.
А хорошая темка для "Автодрайва"...........
Январь, гавкает, это значит дергается, едет рывками. Она снимает ее, допустим, с 4-ой и ставит на 3-ю. Дальше газует, но при скорости скажем в 80, машина дает меньше оборотов и снижает скорость резко, она как задыхается просто. Может, ей это и не понять, как водителю, но ехать рядом неприятно.
А по поводу нейтралки согласна, я обычно выжимаю сцепление и торможу, плавненько так. А вообще, я соблюдаю 2 правила:
1. Держу дистанцию
2. Не езжу быстро по городу (если это не ТТК).
дергается, едет рывками
Это от неудачного подбора оборотов. Ездила я с человеком, который дейтсвительно умеет - ничего не дергется (а это был таз), все так плавненько-приятненько
А пассажирам вообще тяжело, я например, просто поворачиваю, а она чего-то в сторону валятся, нет чтоб сидеть спокойно
У меня автомат буит...все проблемы решены!
Ща скажу...

1. Непонимаю почему торможение с отключенным из схемы двигателем (сцепление или нейтраль) - это экстремальная езда? Нас вообще только так и учили ездить. Экстремальная езда - это повороты на 4й передаче проходить Только торможение двигателем тут ни при чем.

2. Торможение двигателем - это просто снижение скорости вследствие снижения оборотов двигателя. А обороты падают когда газа меньше, а не передача ниже. А вот снижение передачи и газ в пол... какое ж это торможение двигателем, если у вас обороты за 4000 зашкаливают?

3. Вообще торможение двигателем можно попрактиковать... в плотном движении, например. Можно попробовать ехать за впереди едущим автомобилем, просто четко дозируя газ (без сцепления и тормоза). Я вообще люблю это ощущение "послушания" машины: давишь на газ больше - она едет быстрее, меньше - медленнее.

4. Думаю, что зимой так тормозить не обязательно. Просто сбрасывать скорость надо заранее. Вот если торможение экстренное - это другой вопрос.

5. "Гавканье", на мой взгляд, возможно только в двух вариантах - неверно подобранная передача и неправильная работа сцеплением. Торможение двигателем тут совершенно ни при чем.

6.
А тормозить на нейтралке действительно опасно, вдруг что-то пойдет не так - ничего сделать не успеешь
Не поняла. А можно конкретный пример? Я торможу на нейтрали, например, если за 50 метров до светофора увидела, что только что включился красный. В этом случае включаю нейтраль и качусь, притормаживая по необходимости. Если я за 10 метров до светофора, то последовательность - "сцепление - тормоз - остановка - нейтраль". Интересно, в какой момент я становлюсь опасна для себя и окружающих?

7. Ручную коробку передач не считаю "проблемой". В данный момент у нас ручная коробка, следующую машину (исключительно для меня) планирую с ручной коробкой, да и вообще в автомате смысла не вижу - там тоже положений хватает, чтобы запутаться

Вообще, на звание "истины в последней инстанции" не претендую. Тем более, что у моего вождения тоже есть в корне неправильные аспекты - например, вождение с плохим зрением без очков. А такие обсуждения считаю крайне полезными - например, после истории с МИхаБу, у меня просто отпечаталось в мозгу: "У ТРАМВАЯ - ВЫНОС!"
Ну просто сбрасывают газ все, это не сложно, особенно я так часто делаю, если подъезжаю в горке и чувствую, что впереди машина тормозит, я не тормоз жму, а просто сбрасываю газ.
Ща скажу...
6.
А тормозить на нейтралке действительно опасно, вдруг что-то пойдет не так - ничего сделать не успеешь
Не поняла. А можно конкретный пример? Я торможу на нейтрали, например, если за 50 метров до светофора увидела, что только что включился красный. В этом случае включаю нейтраль и качусь, притормаживая по необходимости. Если я за 10 метров до светофора, то последовательность - "сцепление - тормоз - остановка - нейтраль". Интересно, в какой момент я становлюсь опасна для себя и окружающих?
Ну считается ,что машину занести может и не газонешь никуда. А потом еще моя подруга говорит, что машина в этом состоянии полностью неуправляема.
А по поводу механики, я помню момент, когда я стояла в пробке, которая не ехала совсем!!! На горе я простояла полчаса только, у меня затекли ноги и руку ломило держать ее. После этого я поняла, что для Москвы ТОЛЬКО автомат, гонять здесь негде. На нем сидишь себе, давишь на одну педальку, одной рукой держись сигаретку, другой баночку с колой.
Ну так это и есть торможение двигателем Просто импульс на торможение идет на колеса не от тормоза, а от двигателя - вот и вся наука
Ну считается ,что машину занести может и не газонешь никуда
Куда ж ее родную занесет, если я попрямой еду?
Скользко зимой!!!!
По поводу импульса не знаю, по-моему фишка в том, что ты не газуешь, соответственно, машинка просто катится и теряет скорость. Как велосипед...)
А по поводу механики, я помню момент, когда я стояла в пробке, которая не ехала совсем!!! На горе я простояла полчаса только, у меня затекли ноги и руку ломило держать ее
Держать кого? Нейтраль, ручник - и руки-ноги свободны - хоть три часа стоять можно
Стоять да, но там шел поток, ползли просто. ПРиходилось постоянно держать ее на передаче, соответственно, 2 ног чуть не лишилась.... НЕЕЕЕЕТ! Больше ни за какие деньги, лучше переплачу 2000 за автомат.
Кстати, моя машинка приплыла в Ханко уже!!!!!
Скользко зимой!!!!
Точно. Но для борьбы с этим есть шипы. А еще не надо тормозить в последний момент и блокировать колеса.
По поводу импульса не знаю, по-моему фишка в том, что ты не газуешь, соответственно, машинка просто катится и теряет скорость. Как велосипед...
Просто катится вперед и теряет скорость - это как раз на нейтрали. А при торможении двигателем колеса с этим самым двигателем соединены. То есть ехали вы ехали с нормальной скоростью, двигатель работал со скоростью 2000 оборотов, на колесах, допустим, при этом те же 2000 оборотов (условно). Перестали газовать - на холостом ходу у двигателя 700 оборотов и он своей силой замедляет колеса до 700 оборотов - вот вам и торможение двигателем.
Стоять да, но там шел поток, ползли просто. ПРиходилось постоянно держать ее на передаче, соответственно, 2 ног чуть не лишилась.... НЕЕЕЕЕТ! Больше ни за какие деньги, лучше переплачу 2000 за автомат.
Надо попробовать покататься по московским дорогам. чтобы понять, нужен ли мне автомат
Кстати, моя машинка приплыла в Ханко уже!!!!!
Спасибки!!!
По трассе лучше мех-ка, по пробкам автомат!
Но лучше всего купи типтроник, 2 в одном!
1. Непонимаю почему торможение с отключенным из схемы двигателем (сцепление или нейтраль) - это экстремальная езда? Нас вообще только так и учили ездить. Экстремальная езда - это повороты на 4й передаче проходить Только торможение двигателем тут ни при чем.
Потому что окружающая обстановка у нас экстремальная, а когда едешь на нейтралке двигатель отдельно, машина отдельно, кроме того колеса легче заблокировать.
2. Торможение двигателем - это просто снижение скорости вследствие снижения оборотов двигателя. А обороты падают когда газа меньше, а не передача ниже. А вот снижение передачи и газ в пол... какое ж это торможение двигателем, если у вас обороты за 4000 зашкаливают?
Если предварительно воткнуть передачу пониже, то скорость будет падать быстрее. Попробуй. Есть две причины перехода на пониженную - торможение и ускорение. Для торможения надо выжать сцепление, добавить газу, воткнуть передачу пониже, отпустить сцепление и оно будет тормозить. А для ускорения все тоже самое, только после отпускания сцепления газ в пол.
4. Думаю, что зимой так тормозить не обязательно. Просто сбрасывать скорость надо заранее. Вот если торможение экстренное - это другой вопрос.
Зимой как раз наиболее полезно, потому что не всегда можно угадать, что под колесами. А вдруг это черненькое не асфальт, а лед?
Не поняла. А можно конкретный пример? Я торможу на нейтрали, например, если за 50 метров до светофора увидела, что только что включился красный. В этом случае включаю нейтраль и качусь, притормаживая по необходимости.
А в этот момент из соседнего ряда придурок ныряет и затормозить уже нельзя, но можно объехать. Только пока передачу воткнешь, уже в него и оснаовишься.
Или собачка побежала, тормоз в пол - колеса заблокировались, машину понесло, а передача не воткнута и хрен поймаешь (машину).

З.Ы. Это не я сама придумала
Поговорила тут с офф-лайновой стороной (мужем, то есть). Выяснила ряд фактов:

1. Торможение двигателем в экстремальных ситуациях тоже чревато. Ну например выбегает пеерд тобой на дорогу какой-нибудь придурок. Ты автоматом вспоминаешь про торможение двигателем и умудряешься остановиться почти вовремя - придурок сбит, но не так серьезно, как мог бы. Блокировки колес нет, АБС у вас нет, тормозного пути на асфальте тоже нет. И вот приезжают менты и говорят: "Да вы и не пытались изежать аварии (затормозить), а может, еще и газа прибывили. Тормозного пути-то у вас нет..."

2. Есть два варианта торможения: на больших скоростях и малых. На малых последовательность обычная: "убрать газ - сцепление - тормоз", на больших (более 60 км в час) - "убрать газ - тормоз (снизится до 60 км/час) - сцепление - тормоз"

3. Иногда использовать торможение двигателем удобно, чтобы "поберечь колодки". Например, муж у меня ездит по многоярусной парковке практически без примененияч тормозов - замедляется именно при помощи торможения двигателем (интересно, надо самой попробовать).

4. Если есть АБС и "собачка побежала" то заморачиваться с торможением двигателем на невысоких (до 60км) скоростях можно обойтись и тормозом в пол - тормоз+АБС останавливают машину.

Если предварительно воткнуть передачу пониже, то скорость будет падать быстрее.
Это я понимаю. Судя по всему, действительно стоит попробовать - мало ли пригодится. Надо выбрать ночку, когда никого на улицах не будет, а времени и желания - под завязку - и попрактиковаться.

А нейтраль при торможении я включаю если:
а) скорость у меня не сильно большая (я вообще редко езжу быстро, поскольку адекватно оцениваю свои водительские и зрительные способности - предпочитаю ездить со скоростью и на дистанции, достаточных для принятия решенийи совершения соответствующих действий).
б) до стоящих на светофоре машине еще действительно далеко (может, и больше 50 метров - это я так, на вскидку, цифирку назвала) - даже два придурка влезть смогут без особых последствий

А зимой я пока почти не каталась - мы машину в начале февраля купили. И в данный момент (при прочтении обсуждения) тоже набираюсь знаний
А пассажирам вообще тяжело, я например, просто поворачиваю, а она чего-то в сторону валятся, нет чтоб сидеть спокойно
Ага. А у меня муж еще любит так тормозить, что я постоянно с сиденья вперед съезжаю
На самом деле я не считаю торжения двигателем жизненно необходимым умением. Для этого тормоз есть Но как один из приемов вождения этот способ существует и может вдруг оказаться полезен. А если им не пользоваться, то при "вдруг" ничего уже не получится. Говорят, иногда тормоза отказывают, например. Кстати, есть еще один неприятный побочный эффект - стопы не загораются, и можно найти приключений на свою задницу в буквальном смысле
Что касается торможения на нейтрали, то по мне так это еще и просто не удобно. Во-первых, движение неравномерно по своей природе и то, что сейчас мы тормозим вовсе не означает, что через секунду не поедем снова (световор переключился, кто-то тормозивший весь ряд свалил в сторону), в вторых, вдруг я захочу поменять ряд? Например, мой ряд тормозит, а в соседнем дырка, и он едет, если я буду на нейтралке, я могу не успеть в эту дырку
Warbler, а чего очки не носишь? У меня есть очки специально для машины, больше я их не ношу нигде и никогда, но в машине с ними удобнее.
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи