Поиск Написать

Метро: Москва и Питер. Основные различия.


Первое из отмеченного - ценовая политика. Даже не знаю, как правильно выразиться, но образ действий питерского Метрополитена просто убивает - карточки с лимитом времени между повторными использованиями, с такими ограничениями по времени, что при любом раскладе на 10 поездок в неделю (т.е. можно купить 10 поездок на неделю, 20 - на две или 40 - на четыре), у вас все намного приятнее...

Далее. У нас в Питере говорят:"пропускная система метрополитена зависит от поведения пассажиров, поэтому становитесь на эскалаторе на каждую ступеньку по два человека", в Москве же просят вставать на эскалаторе слева, так как правая сторона предназначена для прохода...

И еще. Во вторник, первый рабочий день за время моего пребывания в Москве, увидела странную для меня картину - люди остались на платформе не потому, что физически не смогли втиснуться в вагон, а просто на них не хватило свободных мест!!! Я была ОЧЕНЬ удивлена...

Комментарии:
Просто в Москве есть не конечные станции, на которые в час пик приходят пустые электрички, вот те, кому долго ехать знают периодичность этого прихода и ждут пустую электричку, чтобы сесть.
На эскалаторе наоборот - просят становиться справа, а проходить слева.

Мне в Питерском метро не понравились закрытые станции: стены, а в них двери, как в лифте. Может так и безопаснее, но мне было страшно. В Москве таких станций нет.
На эскалаторе наоборот - просят становиться справа, а проходить слева.
Ну... право и лево у меня вечная проблема - никак не могу определиться..
Мне в Питерском метро не понравились закрытые станции: стены, а в них двери, как в лифте.
А это я не поняла, о чем ты...
А это я не поняла, о чем ты...
Ну есть в Питере несколько станций метро, где платформы не открытые, по обе стороны стены, в них двери, как у лифтов. Поезд подъезжает - двери открываются. Кажется на той ветке, которая в Купчино ведёт, есть такие станции.
А-а-а... Поняла... Это некоторые старые станции так сделаны - сейчас так уже не строят. Просто иногда на определенных станциях на платформе скапливается такая толпа, что такие двери действительно безопаснее.
насколько я помню, в Питере станции с закрытыми дверьми строили в местах возможного подтопления (затопления). Грунты в Питере с плавунами , город стоит на островах, подземное место для платформ ограничено. Теперь даже входы в метро делают с возможностью герметичного закрытия от воды. Как раз недавно показывали по ТВ про последнюю оттепель с подтоплением.
 

Подтвердите удаление записи