Национальный Банк ТРАСТ - отношение к клиентам
Но вот захотелось мне кредитную карту - у всех есть, а у меня нет. Пусть будет, удобно очень, особенно, если вдруг подворачиваются дешёвые авиабилеты, а денег прямо сейчас нет, но будут (просто я люблю путешествовать). Куда обращаться? Ну конечно же - в Банк ТРАСТ, у меня там было два вклада на тот момент, несколько дебетовых карт выпущено. Одним словом, весь лояльный, мчусь. Как раз акция какая-то - бесплатное обслуживание кредитной карты и всё такое. Девчёнки как всегда на высоте - всё быстро и вежливо. А вот дальше - самое интересное. Не буду здесь заново пережёвывать эту историю, а процитирую переписку с банком, из неё всё и поймёте (кому интересно).
31 марта - В службу претензий (по работе с клиентами):
"Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего Банка ТРАСТ, очень этим гордился, старался быть лояльным. Но тут со мной произошла совершенно дикая история. При очередном посещении банка, обратил внимание на акцию (это было 17 февраля!) по кредитным картам. Она мне по большому счету особо и не нужна, но почему бы и нет? Подали заявку, уговорили меня на Gold (бесплатно до 9 марта по акции). Структура оказалась настолько неповоротливая, что ответ(!) пришёл уже, когда акция закончилась - предварительно положительный. 3000 платить за обслуживание расхотелось да и из принципа тоже, переделали мы заявление на кредитную карту Standard. И опять после более 2-х недель (!) ожидания, мне огласили отказ. Меня поразила просто абсурдность ситуации:
1. Зачем предлагать продукт, если не умеешь с ним работать. Уже даже неповоротливый Сбер делает это всё в 5 дней (только не отписывайтесь, что офис в Москве - это не причина). 42 дня в моём случае!
2. Зачем одобрять Gold с высоким лимитом и отказать в дальнейшем в Standard с лимитом в 50000?
3. Я просто потерял время - ровно месяц и 2 недели.
Вот такой замечательный, конкурентоспособный продукт у Вас получился! При отказе в 5 дней у меня бы и мысли не возникло Вам писать. Но после такой истории есть огромное желание делиться ей на разных форумах и специализированных сайтах.Спасибо!"
Ответ моментально! 31 марта:
"Добрый день!
Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения уточните, пожалуйста, следующую информацию:
- адрес филиала Банка;
- дата и время обращения в филиал;
- ФИО и контактные телефоны, по которым с Вами удобно будет связаться.
С уважением,
Центр Обслуживания Клиентов
Национального Банка ТРАСТ"
Тут же предоставил необходимую информацию (хотя половина была в письме). И чтобы Вы думали? Какое у нас сегодня число? 13 мая!
Вот так вот. Тем более обидно, что рядовые сотрудники банка изо всех сил стараются и к ним никаких претензий. А вот среднее звено и руководство не понятно, чем думает, развивая свой бизнес. Теперь в моей голове всё перепуталось - что такое отношение к клиенту? Это не улыбки, вежливость и быстрота исполнения своей работы, а отсутствие таких ситуаций или умелый из них выход.
P.S. Не хотел писать, как видите, ждал долго. Хотя бы извинений. На портале Банки.ру почитал отзывы и тоже написал.
Прдолжать? Или успокоитесь уже?