Kantry, спасибо большое обязательно почитаю. Кстати, у Фридмана действительно много хороших советов по организации управленческого процесса. Ничуть не пожалела, что продолжила читать.
По сути, методы те же что и в аудите, т.е. контроль осуществляется не сплошным порядком, а выборочным. Так например, всегда есть слабые места в учете, и их можно проверять с определенной периодичностью (раз в месяц, квартал и т.п.). Строгое соблюдение методологии учета исполнителями, а в 1С это просто, существует куча специальных обработок выявляющих технологические ошибки. Обязательная работа над ошибками исполнителей.
Меня в свое время эта тема тоже очень заинтересовала(прибыльно и интересно), но подсказать ничего не могу Вам, т.к живу в Украине: здесь свои законы. Но уверена, что необходимо постараться организовать как можно больше смежных направлений. Например, одна организация, которая занимается бухгалтерским аутсорсингом, еще выступает дилером многих разработчиков и дистрибьюторов лицензионного софта: эл. отчетность, обеспечение компьютерными базами законодательства и т.д. Давайте делиться идеями по расширению бизнеса! medyza, если все же займетесь, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Я тут еще одну книгу читаю - Дэвид Майстер "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги". Кто не читал - советую.
А эту книгу можно где-нибудь взять в свободном доступе в интернете?
Книга однозначно прочищает мозги. Потому что после роли исполнителя (главбуха) достаточно сложно качественно перейти на новый уровень - управленца.
Странно..., я пока на 81 странице читаю эту книгу, хотела уже бросить, потому что показалось, что только одна "вода" о том, как необходимо знать теорию управления. Спасибо, что написали комментарий-буду читать дальше
Однако руководитель (собственник) должен прежде всего обеспечить контроль за качеством исполнения работ исполнителями, привлечение новых клиентов, работа с персоналом. В принципе - это 2 часа в день.
Интересно, а у кого-нибудь есть уже разработанная и проверенная система контроля за качеством исполнения работ???
ой девочки,я на бирже труда стою, там предложение - что если открыть свое ИП,на раскрутку своего дела заплатят 58тыс., вот думаю открывать ИП на оказание бухгалтерских услуг-не открывать?
Я всегда считала, что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. Любой опыт пригодится, даже если что-то пойдет не так... Желаю Вам удачи!
Не знаю, соглашаться ли... Ведь, даже если бизнес только зарождается, но уже есть хоть небольшое количество клиентов, появляется необходимость решать много организационных вопросов + необходимо заниматься поиском новых клиентов, а если ты в это время сидишь над отчетами - какой результат?! Наверное, рациональнее передать все в руки исполнителю. Как Вы думаете?
Я бы всё таки на вашем месте обратилась в рекламную компанию, которая разработает под ваш бюджет рекламную линейку.
Согласна, но ведь самому тоже необходимо иметь представление о рекламе, не надеяться же слепо пусть даже и на профессионалов.
Чем бухгалтера будут заниматься первый месяц и чем будете платить во второй?
Вот- вот и я подумала, что самое главное то и пропустила Теперь вот думаю, как же эту проблему решить... Набрать штат и дать рекламу или же одной поработать и обеспечить себя клиентами. Второй вариант, наверное, понадежнее...
Kantry, Раз уж зашла речь о рекламе- вот ссылка на книгу, на которую наткнулась случайно в Интернете http://lib.ru/DPEOPLE/client.txt Это книга по маркетингу о том, как работать с клиентами, как привлекать новых клиентов. Расписаны преимущества и недостатки той или иной рекламы. Как правильно должна быть оформлена реклама. Шрифты, звуки и т.д. Как удвоить свой доход за счет клиентов и расширения бизнеса. Она построена на примерах, поэтому читается легко. Я думаю, что из неё можно взять для себя полезную информацию.
Очень надеюсь, что эта книга поможет Вам в вашем бизнесе.
Мне кажется. что проблема основная в том, что как правило штатный бухгалтер не только бухгалтер, а экономист, и юрист,и секретарь, и кадровик И все это укладывается в одну з/плату бухгалтера. Совместить сложно со своим бизнесом, а брать себе на обслуживание не выгодно.
С нуля бы я никогда не начала это дело, слишком плохая окупаемость.
Даже не знаю, что значит с нуля.... у меня есть офис, есть деньги на рекламу и на первую з/п работникам, есть связи и опыт работы в бизнесе. Надеюсь, что это не с нуля. Странно, у нас в городе вообще нет рекламы бухгалтерских фирм, Тешу себя мыслбю, чо им и без рекламы работы хватает.
к нам по рекламе идут, особенно по рекламе на радио идут денежные клиенты
А как Вы выяснили, какую радиостанцию слушает нужный Вам круг людей??? Меня этот вопрос очень волнует. Обычно делается опрос среди уже существующих клиентов, а там уже виден результат. А Вы как выбираете. Еще я знаю, что звонят предварительно на радио и спрашивают, среди какого населения больше рейтинга у этой радиостанции.
Я тоже думаю об этом виде бизнеса,главное конечно наличие клиентов,и неск способных бухгалтеров,плюс реклама хорошая
Это ДА, но согласитесь, что наличие клиентов (покупателей), хорошо подобранный персонал, реклама-это важно для любого бизнеса. Только вот, какая отдача будет ???Ведь, согласитесь, это сложное направление, я бы сказала, очень сложное (не буду пояснять, Все прекрасно понимают, о чем я). Уважаемые владельцы фирм, куплю я себе яхту через год или нет? Шучу, конечно.Очень хочется услышать о Ваших достижениях и искренне порадоваться за Вас.
Kantry, спасибо за ответ, но как при таком условии:
2) при небольших зарплатах сотрудникам - максимум 25% с налогами от выручки;
обеспечить клиенту 100% хорошее качество услуги
Какой штат лучше подбирать: с большим опытом или неопытных, но способных для дальнейшего обучения? Моя подруга работала в бухгалтерской фирме сразу после института. Директор этого предприятия присутствовал на защите дипломов и тут же отбирал себе самых способных студентов- приглашал их на работу.
С точки зрения маркетинга, безусловно, старым, точнее, постоянным клиентам нельзя устанавливать цены выше, чем новым. Вы должны дать им понять, что они в кругу избранных клиентов, более того дать им какие-либо (небольшие и не затратные)привилегии, подчеркивая :"Так как Вы являетесь нашими постоянными клиентами, то ..." здесь уж решать Вам, какие именно привилегии Вы им дадите. Кому не приятно почувствовать себя ценным клиентом там, где они регулярно платят свои денежки. А новым клиентам тоже дать установку:"Для постоянных клиентов у нас предусмотрены .... ". так новеньким тоже захочется попасть в круг избранных.
Но скажу честно, у меня еще нет своей бухгалтерской фирмы. Есть только свой офис. Сейчас занимаюсь изучением маркетинга, повышением своего профессионального уровня и готовлюсь к получению сертификата аудитора.У самой коленки трясутся, ой как страшно начинать!!!! Не передать!
Но я бы сделала этот круг избранных. Ведь очень не хочется потерять постоянных клиентов, более того, хочется, чтобы они были максимально довольны и работой и отношением к себе, тогда от них можно получить положительные отзывы, и, как результат, бесплатную рекламу.
А оно требует привязаться в этому СберАйди. Я не хочу ничего лишнего никуда привязывать
Авито тоже просит сбер айди или тинькоф айди для размещения объявления об услугах, либо паспорт. Ну или размещай платно. Один раз попробовала заплатить за размещение, просмотров было в 3 раза меньше, чем до этих нововведений, когда можно было не привязывать свои данные и бесплатно. Так что плюнула на него свои услуги размещать.
Да, это сберовское детище. Поскольку я их клиент, то как-то и не парилась на эту тему.
Но напротив на днях выбесилась. Покупала книжки на литрес, а там можно "спасибами" заплатить. Хотела сделать это. А оно требует привязаться в этому СберАйди. Я не хочу ничего лишнего никуда привязывать, карту виртуальную я готова привязать, а так чего-то не очень.
Да, я знала, что это их сервис.
Пользуюсь Сбербанком и их сервисами не первый год.
Не вижу проблемы.
Ты читала подробно все тексты, которые выдаются при нажимании кнопочек в интернете? Явно нет. А там ведь все написано.
Аккаунт Сбера айди удалить можно. Только непонятно зачем.
Кстати, на тему рукожопа, а кто-нибудь знает как подписаться на этот дневник?
Меня пользователи спрашивают.
В заголовке написано, что у меня есть подписчики, но как они смогли подписаться2
Не могу понять.
В меню автора поста есть только пункт "Добавить в друзья", а подписки на дневник нигде в меню не вижу.
Этот рукожоп так ничего и не сделал, импотент - https://blogs.klerk.ru/users/starik4...#commid1547939
Уведомления не приходят, я и не вижу, что здесь кто-то пишет ... buh_1730196455, помогаю, конечно.
Хотя и не всем.
Последний был послан днями некий Дмитрий Андрюшин, назвавшийся не то менеджером, не то директором какой-то однобитной дочки ... Мутный тип с какими-то оскорбительными предложениями.
Если у вас мои релизы ЗиК, странно, что вы не можете со мной связаться - там же прямо из конфигурации это делается в Сервис-Интернет-поддержка ...
Мыло пишу чуть ли не в каждой теме, и в этой оно тоже есть - https://blogs.klerk.ru/users/1911762...#commid1665592 прямо перед вашим постом.
кvest1c@ya.ru - все знают ...
За дорого невроз!
Сейчас фирма 1С занимает какую-то странную сволочную позицию: она упорно талдычит, что не будет поддерживать в своих типовых конфигурациях ни НДФЛ, ни СВЕТ, ни новые ПБУ (кто ими пользуется-то?, прости господи ...), ни вот теперь НДС, но с поддержки конфигурации не снимает, а новые коробки продает как ни в чем не бывало ...
(интересно, это опыт ЗиК их вынуждает корчить какие-то несостоятельные отмазки, но не закрывать поддержку конфигураций?)
Учетное программное обеспечение не соответствует действующему законодательству, уже ни в одном разделе бухучета не соответствует, но продается под видом нормального и на коробках гордо написано "Надолго и всерьез!", хотя внутри порнуха и навоз ... За шкирку и в колхоз!
И никакого надзорного органа нет чтобы защитить пользователей, ведь по сути получается мошенничество чистой воды, обман потребителей.
Это уже не лезет ни в какие ворота ...
Кто хотел зарплату в бухгалтерии как в ЗиК (табель, расчеты по среднему); всякие там путевые листы, графики отпусков и пр., тот брал ВКЛЭР и ... та-да-а-ам ... 20 лет тому назад все это получил и пользуется до сих пор ...
И никакие обновления типовых конфигураций не затирают ВКЛЭР.
20 лет, КАРЛ!!!
Уже есть.
Для этого надо выбрать основной тариф "Обрабатывающие производства" в одной константе и установить в 1 "применяется тариф для МСП" во второй.
Только при чем тут распоряжение правительства и о каких 15,1 идет речь?
У нас что, правительство уже налогами распоряжается? С хрена ли?