Готовим рекламную компанию Живой Кубани в городе. Наш дизайнер Тимур нарисовал дизайн рекламы на щит. Размер метр на три метра. Вот на обсуждение выношу
Оранжевый цвет, особенно его "грязные" оттенки, как здесь, считается отталкивающим.
Первая ассоциация, когда увидела: крокодил кого-то проглотил и из пасти торчит ж.. попа
С новостным ресурсом такой реклам никак бы не соотнесла.
А мне вот интересно, рисовали с натуры?
Ну и как реклама, разговоры о постере однозначно будут,
мне вот он тоже не приятен, но я бы всем рассказала, КАКУ гадость видела
ну неужели непонятно? Кубань ЖИВАЯ! Это по аналогии с "На выставке победила картина называвшаяся "Тотальный голод", там была нарисована попа затянутая паутиной" Если семАчак просит, значит живая, если семачак, значит кубань. Мне кажется нужно еще туда вон тот триптих из семак летящий добавить
Не, я вижу, что живая и очень хищная. Но начилось то все с чего?
Наши в рекламе тоже странные образы используют, скунсов каких-то, например, но хоть на словах объясняют, что именно хотели продвинуть
Представила на баннере 3*3 -страшно) зубы и язык имеет смысл ультрафиолетом, чтобы в ночи светились, О! вот бы еще язык двигался хотя это будет другая реклама но тоже доказательство живости кубани
Я присмотрелась, вообще внутри выглядит, как дорога уходящая за горизонт и там велосипедист в таких трениках с полосками уезжает.
А семки есть, они просто от неожиданности вывалились внизу справа
ЗЫ: а дорога, как и положена в россии с "сиськами"
Я присмотрелась, вообще внутри выглядит, как дорога уходящая за горизонт и там велосипедист в таких трениках с полосками уезжает.
А семки есть, они просто от неожиданности вывалились внизу справа
ЗЫ: а дорога, как и положена в россии с "сиськами"
zAngel, тогда получается это тест Роршаха, а вовсе и не реклама каждый видит что-то свое
Я беру свои слова про страх обратно, дизайнер-гений, интеллектуальный дизайн, дизайн не для всех
Раньше в этих ветках вы могли видеть приглашения для тестирования нового релиза, но 99 из 100 человек, которые получили релизы до публикации оказались какими-то мудаками, которые ничего не собирались тестировать, а просто хотели получить релиз раньше всех.
Для меня загадка - какой в этом был смысл? Торговали они ими что ли? ...
Релиз 384 готов, но дайте мне еще день - я погоняю его на разных базах, а в понедельник вы на работу придете, скачаете его и обновите свои базы ...
Катя продолжает подвергаться или солнечным вспышукам или..просто - вспышкам.
Я уж не знаю - как мне плясать...Нет, не перед Катей. Туда я не хожу. Но перед Ненаглядной и Сочувствующей дамой.
Обе -две в состоянии : уйди и не гляди! Как вернутся с рандеву.
Дома было проще! "Этого не хочу" - и ладно. Путь до холодильника не далёк. что-нить найдётся.А тут, по нечищенным дорогам, покрытым водой. по сугробам. ставшим чёт-те-чем... Добрели. Получили каприз. Расстроились.
Оскорбления остроумников только замедляют течение времени и в конечном итоге приводят к блокировке 3,14дарасов в этом блоге.
Если вас прет от гениальности собственной фантазии, найдите ей другое применение ...
Декорации остались!
Этот рекламный слоган использовала турфирма для своих презентаций туров по Новой Зеландии.
Дело в том, что трилогия "Властелин колец" снималась на фоне естественных пейзажей национальных парков НЗ!
Эти фантастические виды природы придуманного сказочного мира Толкина, на самом деле выглядят так в натуре.
Кадры фильма, безусловно, обработаны компьютерной программой, но эта обработка мизерная - из кадров "убираются" самолеты, автомобили, поезда, линии ЛЭП, подъемников, современных дорог и т.п.
Поэтому после окончания съемок фильма все эти замечательные "декорации" остались на своем месте и собираются оставаться там и дальше ...
Как и кадры из заголовка этого топика.
Если вы думаете, что речь в рекламе турфирмы шла про городок хоббитов, то - нет!
После съемок фильма "Властелин колец" этот склон был полностью демонтирован в соответствии с контрактом.
То, что сейчас показывают лохам за 50 долларов как Хоббитон, на самом деле подделка.
Этот новодел был построен позже, хотя, действительно на том же самом месте, ну, и в целом похож на оригинал из фильма.
Декорации остались!
В начале нулевых одна маленькая фирма стала использовать в своих рекламных постерах этот шикарный слоган.
У них были разные варианты (типа, "съёмки закончились, но декорации остались" или как в нашей поговорке про цирк - "съёмочная группа уехала, а декорации остались").
Т.е., все намеки были на кинопроизводство.
Вообще, НЕ демонтировать декорации культовых фильмов - довольно частая практика для киностудий. Зачем тратить деньги на разборку возведенных зданий (иногда целых городков или их частей), если можно водить по ним туристов и отбивать дополнительные деньги с фото, видео, постеров, побасенок "с мест съемок"?
В одном из интервью Алла Сурикова рассказывала сколько сил (денег) и времени они потратили на постройку Санта-Каролины для съемок фильма "Человек с бульвара Капуцинов" на пустыре под Коктебелем, а затем на то, чтобы сохранить его после съемок, но упоротая местная администрация снесла все до последней щепки ...