"Учебники уже после первого использования размалеваны, их уже не отдашь другим первоклассникам. От некоторых задач в ужас приходишь: «флажок» минус «синий» – что должно получиться? Я вот, честно, не знаю. Вот нарисован аквариум с шестью рыбками и вопрос: во сколько групп их можно разъединить по размерам? Одна рыба явно больше других, но группа не может состоять из одной рыбы, это очевидно1. Учебник должен быть инструментом для анализа, выводов. Здесь я не вижу ничего этого."
Лично я согласна с каждым словом.
"Учебник Петерсон – второй по популярности в российских школах, говорят его авторы
Все задачи давно апробированы на массе детей, они все понимают при правильной работе учителя. И при этом в каждое новое издание мы все-таки вносим правки и уточнения, которые к нам в качестве предложений приходит со всей страны от наших учителей."
Второй по популярности? Может быть, но вот нам его, мягко говоря, в начальной школе "рекомендовали". Мол либо покупаете и учитесь по этим, либо вот вам учебники с "пионерами" в отваливающихся обложках. Вот мы и учились 4 класса. Пока наконец уже учителя не отстояли возможность заниматься по другим.
И главное создатели ведь сами соглашаются, что у них постоянные правки. Из года в год переиздается учебник. ИМХО это не нормально. Раньше по старым букварям не одно поколение занималось и что у нас не было победителей олимпиад международных? Или ученых?
Так они еще вроде собрались опротестовывать решение эксперта. Лучше бы устроили голосование на официальном сайте каком-нибудь на всю страну - ЗА и ПРОТИВ. Я бы посмотрела на результаты.
От некоторых задач в ужас приходишь: «флажок» минус «синий» – что должно получиться? Я вот, честно, не знаю.
А дети понимают Не вижу ничего плохого в развитии абстрактного мышления. У меня дочь по этой программе училась, не было никаких проблем с математикой, пока она не стала задумываться, нафига ей нужна эта математика...
я тоже не огорчена. по этому учебнику совершенно невозможно заниматься самостоятельно, когда болеет ребенок. Даже я со своим Бауманским не всегда понимаю, что хотят в задании.
Когда вникнут в то что курили создатели принцип. Хотя некоторые задачи до сих пор для меня за гранью понимания (например система выучивания таблицы умножения с помощью каких-то домиков). Зато да, могу сказать, что сейчас с пятого им математика дается легче (потому что те иксы, проценты и дроби они еще в начальной школе отучили).
mizeri, согласна, у меня такое стойкое ощущение (ощущение - потому что много уже не помню за давностью), что мы с дочей во 2 классе учим то, что нам давали в классе 4-ом. Хотя ,может, мне так кажется.
что мы с дочей во 2 классе учим то, что нам давали в классе 4-ом
Это не ощущение, так и есть Деть чуть не с первого класса решает иксы и дроби. И конечно сейчас ему их решать проще, но пипец в том, что когда он в начальной школе все это учил, ему просто не хватало знаний для понимания изучаемого что ли. Ну не гтов был ум семилетнего ребенка такое воспринимать. Мы в первом классе крючочки рисовали
Во нашла картинку. До сих пор не знаю ответа
mizeri, да херь полная, сидишь как идиот думаешь о том, что хотел сказать автор в своем больном воображении. Лучше б таблицу умножения повторили за эти 10 минут бесплодных раздумий. Зло берет на такие задания, у меня дочь волнуется, переживает, что что-то не сделано ,а я хоть убей сделать это не могу. Тут в том же Петерсоне был магический квадрат (2 класс 1!!!! четверть), я всю голову сломала и так и сяк вертела, плюнула потом. Хорошо бабушка наша судоку увлекается - она решила. Вот блин спрашивается, это для детей учебник ,или для взрослых со специфическими увлечениями в виде судоку. Ну пипец же.
Мне так нравятся ваши варианты, надо запомнить. А то сейчас племянник учится по той же схеме, во втором классе. Надо ему подсказать, пусть учителя порадует "нестандартным мышлением".
Нашла ответ (гугл в помощь))) Все предметы черного цвета.
Я даже не поняла что в нижнем правом углу нарисовано: длинный автобус или поезд? Ни то, ни другое черного цвета не видела. Кит -синий, пианино -коричневое.
mizeri, а по твоей картинке - наверное то, что звуки издает.
Будучи в Тбилиси не удержались и прошлись-таки по этой улице. на которой фотокарточки делели . Она сохранилась в двух-трёх-этажном варианте старого Тбилиси. Её сделали пешеходной (частично). Понятное дело - сплошные ресторанчии и отельчики. Носит название - Пушкинская.
Это было ЕДИНСТВЕННОЕ (!) место в Тбилиси, где к нам приставали "зазывалы", да и то - приглашали в рестораники.
И это, не взирая на фотоаппарат, размеров весьма заметых, висевший у меня на боку, обозначая то, что я "не местный" .
Пройдя до конца улочки, шли обратно. Остановились у очередной грузиночки, расхваливавшей свой "дастархан" ( или - как там он у них?) и я поверг её в культурный шок, рассказав , что мы не просто так сюда зашли, а - со смыслом! Мы хотели увидеть ( и увидели) дом, в котором начиналась вся фотография Закавказья. И то, что этот дом ( смотри, красавица - туда) вот он всё ещё стоит!!! Это был наш "культрный шок". Девочка, прямо скажу, вначале стушевалась, а потом - загорелась! Это ж какую я местному бизнесу "мыслю" посеял!!! Про поставщиков императорского двора - в целом и Хана Нахичеванского - особенно!
Всего делов, запомнить и найти в сети "Фотограф Кларъ" .
Отдельное замечание для тех, у кого НЕ ЗиК и пониженный тариф для МСП.
Поскольку типовая конфигурация не понимает расчета СВ в 2025 году (даже с учетом отсутствия СВЕТ), при автозаполнении константа ММОТ (или МРОТ, как ее привыкли называть) будет перезаписана на 01.01.2025 в значение 33660, после того как типовая конфигурация "отработает" мое автозаполнение, я верну константу в то значение, которое там было.
Таким образом, типовая конфигурация рассчитает СВ по 1,5 МРОТ.
Но для вас при этом ничего не изменится.
Обратите внимание, что установка моих обновлений для Бухгалтерии (и/или УСН) - https://blogs.klerk.ru/users/1911762/post189833/ не имеет в данном случае никакого значения - настоящий отчет РСВ и новый документ РСВ в обновлении рассчитывают СВ независимо (друг от друга и от типовой конфигурации) каждый по своему алгоритму.
Одним словом, не думайте об этом, за вас эти проблемы будут решены, а вы даже этого и не заметите ...
Если вы раньше уже делали РСВ за 1 квартал 2025 в предыдущем релизе, то при первой записи этим релизом, старый формат будет удален.
Запишите титульный лист заново и отправляйтесь в раздел 1 для автозаполнения ...
Ну и штрих-коды линейные на каждой странице изменились ...
были 16206... (формат 06) стали 16207 (формат 07)
Кое-где нумерация листов (в штрих-коде) поменялась (новые листы добавились)
Можете поиграться - откройте какой-нибудь лист и переключайте период 2024 <-> 2025
Еще важное изменение ("Приложение 3 к разделу 1)
Сможете найти разницу без подсказки?
А она есть! Люди работают не покладая рук ...
Смотрите, не перепутайте ...
И второй момент, на который вам следует обратить внимание - Раздел 3.
В секции 3.2.1, в столбце 140 "Сумма выплат и иных вознаграждений" какого-то рожна добавился
/ 141 "/ в том числе по гражданско-правовым договорам"
У кого есть сотрудники с договорами, проверьте автозаполнение.
Что изменилось в новом формате?
Практически, ничего ...
В основном, этот формат нужен для т.н. Приложения 3.1
Это "расчет на право применения" нового тарифа для "обрабатывающих производств".
Заполняйте его на листе "Приложения 2 и 3 к разделу 1", если нужно.
Новый тариф - 30, "ОП" вместо "НР".
В ЗиК (релиз 385) автозаполнение отработает эти коды автоматически.
Лично я согласна с каждым словом.
"Учебник Петерсон – второй по популярности в российских школах, говорят его авторы
Все задачи давно апробированы на массе детей, они все понимают при правильной работе учителя. И при этом в каждое новое издание мы все-таки вносим правки и уточнения, которые к нам в качестве предложений приходит со всей страны от наших учителей."
Второй по популярности? Может быть, но вот нам его, мягко говоря, в начальной школе "рекомендовали". Мол либо покупаете и учитесь по этим, либо вот вам учебники с "пионерами" в отваливающихся обложках. Вот мы и учились 4 класса. Пока наконец уже учителя не отстояли возможность заниматься по другим.
И главное создатели ведь сами соглашаются, что у них постоянные правки. Из года в год переиздается учебник. ИМХО это не нормально. Раньше по старым букварям не одно поколение занималось и что у нас не было победителей олимпиад международных? Или ученых?