Поиск Написать

Как я прыгал с парашютом или новый приключения Шурика

Пора отчитаться пожалуй Частями в комментариях буду рассказывать об ощущениях...

Комментарии:
Для начала - справочка, подтверждающая что у меня явно не все дома...
Sifa (Отличник боевой и политической, а также бухгалтерской службы), в графе "задание" прин раскр" - расшифруй, плз.
ну да, превожу - кукурузник с высоты 800 метров скинул меня с заданием "принудительное раскрытие парашюта".... подробности последуют.
Ты хочешь сказать, что тебе еще 4 раза прыгать???
Итак…

Я и мой закадычный друг, человек больной на всю голову, любитель такс и шампанского, великолепный юрист и просто хороший человек, отправив жен и детей в разные концы необъятной планеты, маялись от безделья и пытались найти хоть какое-нибудь развлечение на выходные. Изначально это должен был быть пейнтболл. Он, в прошлом пограничник, и я, простой советский паренек, должны были замочить в неравной схватке небольшой отряд турок, с которыми все это и затевалось. Но турки в последний момент отказались, и мы в пятницу поняли, что выходные пропадают.

Давно вынашивая идею совершить прыжок с парашютом или с тарзанки, я был приятно удивлен услышав от Шурика эту идею. Долго раздумывать не стали. Нашли подходящее место – всего-то в 130 километрах от Москвы, и в воскресенье с утра, часиков в 9 выехали… По дороге конечно не обошлось без гаишника – он посчитал что 160 км/ч на автомагистрали слишком быстро, и мы с легкостью расстались с 2-я рублями за каждый превышенный километр. К слову, я был с изрядного бодуна, и порывался даже поторговаться или настучать ему в бубен… В общем около 10 мы уже были на месте.

Нашему взору предстало огромное поле, заросшее невысокой травой, 3 кукурузника (два из которых явно на запчасти) и энное количество маленьких самолетиков и планеров средней степени обветшалости. Также обнаружилось слабое подобие центра управления полетами – грузовичок ЗИЛ, неопределенного года издания, без стекол, колес и прочих автомобильных атрибутов, выкрашенный белой, уже облупившейся краской, и пристройка на нем, очень похожая на голубятню, но со стеклами… В голубятне виднелся передатчик из 17 мгновений весны – это как тот, что из анекдота «рация на бронепоезде», коротенькая покосившаяся антенна, ржавый флюгер и сачок, показывающий направление ветра, заботливо раскрашенный в желтые полоски… В целом Хитроу встретил нас запустением, унынием и запахом коровьего дерьма в порывах утреннего ветра. Таким способом я еще в своей жизни здоровье не поправлял, поэтому усиленно принялся искать пивной ларек или что-нибудь подобное. Таковой вскоре обнаружился, но забитый и заваренный со всех сторон как бункер Сталина. Становилось грустно. Болела голова и было скучно. Несколько не вполне трезвых человека пытались завести кукурузник. Рык который он издал и столб сизого дыма наверное удивили даже коров, присутствие которых витало в воздухе. Мы хохотнули и отпустили пару шуток в адрес транспортного средства, на котором предстояло полететь… Подтягивались люди… Желающих свернуть себе шею за 500 рублей набралось человек 40.

Продолжение следует…
я был с изрядного бодуна
Только в таком состоянии, глядя на вышеописанное транспортное средство, можно было решиться на нем взлететь.
хе. даже токого состояния было мало чтобы решиться на нем приземлиться...
http://www.skydive.ru/docs/analyze2001

лирическое отступление. Прочитал - как то немного не по себе стало.
Мдяяяяя. Саша, да после этого все те начинающие, которые до прыжка месяц-полтора ходят на подготовительные занятия - чайники и лохи по сравнению с тобой
Прочитал - как то немного не по себе стало
Слушай, мне тоже жутковато. Может не будешь больше прыгать, а? (с мольбой). Ну его. И так адреналина в жизни хватает.
Инструкторы и то разбиваются........... ну на кой тебе ЭТО!!!!!!
я это не видел до того... Ну да ладно. Продолжение темы - завтра. Будет история часть 2...
я это не видел до того... Ну да ладно. Продолжение темы - завтра. Будет история часть 2...
я это не видел до того... Ну да ладно. Продолжение темы - завтра. Будет история часть 2...
давай пиши быстрее очень интересно узнать про адреналинчик и с чем его едят

дашь потом адресок где можно так прыгнуть
с вышек 10-метровых в воду я уже прыгала, а вот с парашютом еще нет
На чем я там остановился… Ага. Вот.. Поехали.

Около 11 утра появились инструктора. Несколько мужиков, лет по 40, с лицами средней степени помятости и недобрым блеском в глазах. Нас повели на инструктаж. Поделили на группы и рассадили в лесочке подальше друг от друга. Наша группа была немногочисленной – не больше 10 человек. И инструктировала нас милая девушка, с приятным голосом, добрыми чертами лица и почему-то грустными глазами. Этакое милое домашнее создание. Я смотрел на нее и умилялся, представляя, как она, в заоблачных далях выпрыгивает из самолета, долго и не быстро летит, раскинув лапки, как котенок, а недалеко от земли раскрывает свой маленький дюймовичий парашютик и плавно, словно бабочка, плюхается на землю… Так я и сидел, с бодуна, не бритый, смотря на нее во все глаза и тупо улыбаясь, отпугивая своим видом даже комаров. Легкая оплеуха моего друга переключила мое зрение на слух, и я начал понимать, что она произносит. Она самозабвенно рассказывала с легкой улыбкой и иронией о том, на чем нам предстоит опускаться на землю, как это устроено, из чего сделано. И при этом ласково называла эти парашюты дубами. С каким чувством она это говорила… Умилялся уже не только я…

Позволю себе сделать отступление и посвятить читателя в некоторые технические подробности. Парашют, на котором предстояло прыгать, имеет название Д1-5У. Буковка У означает управляемый. Есть еще Д6 – он отличается тем что рулить там нечем, и открывается он при помощи дополнительного стабилизирующего парашюта. Учитывая силу ветра, прыжки на Д6 запретили, так как чтобы ничего не сломать при таком ветре приземляться надо исключительно лицом на ветер, а на неуправляемом парашюте развернуться не получиться. Д6 отличается от Д5 не только отсутствием управляющих «концов» но и конструктивно – в куполе Д5 есть помимо центрального отверстия (которое окажется точно над головой) еще и 3 выреза. Изменяя их площадь, втягивая управляющие концы, можно изменять траекторию полета влево - вправо. В общем левую ручку потянул – налево полетел, правую – направо. Все просто, как в танке. А открываются они оба одинаково – крюк цепляется в самолете, ты прыгаешь, и тросик раскрывает парашют, когда ты отлетишь метра на 3-4 от самолета. До момента пока вся конструкция откроется пройдет 2-3 секунды свободного падения.

Так вот. Инструктаж продолжается. Нам рассказывают как вести себя в нештатных ситуациях, которых, с ее слов, не бывает, но рассказать она обязана. С таким же очарованием она поведала нам, что если вдруг вам покажется, что вы летите слишком долго нужно посмотреть не болтаетесь ли вы за самолетом на том самом тросике, который должен был раскрыть парашют. Если да – то надо подать сигнал выпускающему инструктору – его вы определите по сильно выпученным глазам в открытой двери самолета. И если он вам покажет определенный жест, то это означает, что вас отрежут от самолета, и вам придется садиться на запасном парашюте. Он вам этот жест покажет в любом случае, даже если вы будете без сознания. От этих слов одна желающая прыгать сразу в корне поменяла свое решение и перешла на скамейку болельщиков – наблюдателей. Вторая нештатная ситуация похожа на первую. Вы летите слишком долго, и при этом стремительно приближается земля и удаляется самолет. Означает это только то, что парашют не открылся… Надо сказать что слыша это у многих по лицу пробежала тень сомнения. На некогда довольных рожах появились натянутые улыбки, выступила испарина… Так вот, эта очаровательная девушка продолжала тем временем уверять нас, что все совсем не так плохо. Надо всего лишь открыть запасной парашют и спокойно приземлиться. На этом внештатные ситуации закончились, нам было рассказано, как приземляться на крыши и деревья, если таковые окажутся, и мы перешли к занятиям практическим… Елки палки, она произвела на нас впечатление Потом она рассказывала как рулить на парашюте, говорила о том что свысока очень хорошо виден желто-полосатый носок, который укажет нам направление ветра, строго настрого запретила ходить по взлетно-посадочной полосе. Где полоса она не уточнила – поле одинаково зеленое и везде на нем росла трава. Единственным ориентиром, а точнее границей этой полосы были два бело-красных пенька. «Сверху ее очень хорошо видно – она укатана» – сказала она. На том и порешили.

Дальше нам предложили прыгнуть с небольшого постамента, прыжок с которого по силе удара о землю равен прыжку с самолета, при условии, что все сработало как надо. Смысл сводился к правильному положению ног при приземлении. Наша очаровашка посетовала на боль в ноге и сама показать как надо не смогла, предложив откорректировать прыжок любого. Мы помрачнели. С лиц ушли последние натянутые улыбки. Все молча подошли к эшафоту и с лицами депутатов в минуту молчания попадали вниз. Не у всех это получилось правильно с первого раза, поэтому попрыгали еще и немного повеселели. Затем нам предложили проследовать в странное строение, принадлежность которого со стороны была однозначна – туалет типа сортир. При детальном осмотре обнаружился остов того самого кукурузника, на котором предстояло лететь. Надо сказать, что во всем увиденном в тот день чувствовалась хозяйская рука – здесь брать было уже нечего. Запчасти кончились. Нам любезно предложили зайти внутрь и попробовать покинуть чрево железной батерфляи как только что нас тому учили. Всем понравилось – до земли было меньше метра… Инструктаж закончился. Осталось только потренироваться с открытием запаски. Там есть какая-то петелька, похожая на кольцо, и если дергать за нее – ничего не получится. У штучки отрывное усилие – 2 тонны.

Понурые, в растерянности и унынии, слегка напуганные мы побрели из леска обратно на поле. Поближе к самолетам и ларьку, который как ни странно уже вовсю торговал пивом. Время старта стремительно приближалось. Страх липкой струей начал заполнять наши туловища… Все вокруг начало терять смысл и казалось каким-то неживым, далеким…

Но об этом уже завтра…
Во блин, какой стиль.
Я прям зачитался. Sifa, спасибо
я старался... потом издам это брошюрой с нащзванием - Идиоты есть везде. Клерк.ру))))
не, не так....
Вот так правильнее:
Идиоты есть везде. ©Клерк.ру
гы гы )

Гад ты все таки
Кстати, ты помнишь что автору лучшей истории обещал футболку с символикой клерка? Леха завтра в ваших краях будет, передай плиз, а то концовки не будет)))
размер - 58 разношенный
Идиоты есть везде. ©Клерк.ру
гы гы )
Вот и слоган нашелся!
Кстати, ты помнишь что автору лучшей истории обещал футболку с символикой клерка?
Помню, помню, только условие конкурса ты частнично забыл.
Майка с символикой клерка выдется за 88 лучших историй.
Так что пиши давай
Вот и слоган нашелся!
)))))
Предлагаю слоган опробывать в действии.
Для начала изменим название данного дневника!
Sifa, как тебе предложение?
Внештатные ситуации супер! Оль, ты все еще хочешь прыгать?
Для начала изменим название данного дневника!
Sifa, как тебе предложение?
Ты че вредный такой? опять ларек закрыт??


 

Подтвердите удаление записи