"мы знаем, что с вас спросу нет, да, мы сами виноваты и к вам претензий нет".
У меня приятельница при подписании акта описывает ситуацию, и под ним клиент подписывается.
У меня тоже говорят, но они иногда забывают что три года назад так говорили)
Как ведут себя те, с кем не срабатывает, и что не срабатывает. Не оплачивают или документы продолжают задерживать? Мне бы ло бы наоборот хорошо по 5 раз платно переделывать, получается вместо одной фирмочки сразу 5)
оплата за май не позднее 5 июня.
А как это лучше прописать? т.е. если организацию штрафуют, то моя фирма (обслуж. бух.) должна платить штраф? а вот если им расходы убрали и пени тоже я? не... мне кажется так не должно быть, надо чтот придумать.
А вы уже сталкивались с таким, чтобы штраф на бухфирму?
И как успехи в суде? Какова вероятность?
У меня то в договоре стоит и 5 число месяца по оплате и по сдаче, но ктож договоры то читает).
Прописала в договоре что клиент акт передачи доков составляет самостоятельно,если его не составляет, проводим так как есть, если еще потом доносит, то доплачивает за уточненки.
А вот как быть с бухотчетностью, она искажена, штрафчик светит, наверное прописать что вина за несвоевременную передачу первички, и как следствие искажение бухгалтерской отчетности в таком случае на клиенте. Наверно так.
Для меня трудность в том, что именно удаленку клиент может открыть когда ему надо, а не мне, некоторые открывают например 20 числа в 10 вечера, вот как? ну ладно удаленка, они доки сами заводят, а вот когда привозят первичку 20 числа в 6 вечера, вот эт да(. И борись не борись им пофиг. Сейчас новичков стала штрафовать, за пересдачу деньги беру. А со старыми думаю сдавать например 20 нулевку, а потом уже нормальную. Времени совсем нет 2 раза бесплатно переделывать(. Скорее всего уже желания нет)
Нет, это не первичные, это уже давнишние клиенты, звонят я так понимаю просто поболтать, то у кого аренда повысилась, у кого карандаш сломался и т.п. Отказать не могу, говорю в трубку да-да как вам тяжело и т.п. выполняю функцию психолога). Боюсь чтото менять, т.к. у подруги кончились силы и она перестала с ними медиторовать, клиенты начали отваливаться. На штатного психолога денег нет). Как бы так научиться их нежно, ласково отправлять в сад по таким вопросам. . Вижу единственных выход- это с новыми клиентами работать уже совсем по-другому, но проблема в том, что с новыми из-за старых даже встретьться не получается(.
Знаю что с этой ролью справляется хорошо менеджер по клиентам, но тут вопрос как сделать так, чтобы когда менеджер уйдет клиенты то остались. Пока в маленькой фирме клиент идет за человеком, а не за брендом.
Мы ООО с 2006г., начинала как надомник.Было сложно... да и сейчас не просто). Вот первый вопрос к коллегам, как вы облегчаете себе жисть. Жизть в плане работы с клиентами, вот я например вторую неделю не могу поработать, только на телефоне с ними, встречи с ними, взяла менеджера, но пока никак, они любят только меня. С одной стороны гуд, а с другой засада. Наверное эти так и останутся, а вот новых уже на менеджера, а менеджер опять ко мне). Кто как выходит из положения?
Я понимаю, как Вам важна моральная поддержка, поэтому выскажусь как можно более мягко - я не разделяю Вашу точку зрения. Считаю правила должны быть едины для всех.
А я и не считаю, что только для меня должно быть исключение. Это должно быть правилом - учитывать, что женщины могут рожать детей и при этом продолжать после декретного отпуска работу. Спасибо за мягкость!
Полностью согласна с вами, к сожалению этот момент упустили, считаю что мамашам необходимо давать академический отпуск
А оно требует привязаться в этому СберАйди. Я не хочу ничего лишнего никуда привязывать
Авито тоже просит сбер айди или тинькоф айди для размещения объявления об услугах, либо паспорт. Ну или размещай платно. Один раз попробовала заплатить за размещение, просмотров было в 3 раза меньше, чем до этих нововведений, когда можно было не привязывать свои данные и бесплатно. Так что плюнула на него свои услуги размещать.
Да, это сберовское детище. Поскольку я их клиент, то как-то и не парилась на эту тему.
Но напротив на днях выбесилась. Покупала книжки на литрес, а там можно "спасибами" заплатить. Хотела сделать это. А оно требует привязаться в этому СберАйди. Я не хочу ничего лишнего никуда привязывать, карту виртуальную я готова привязать, а так чего-то не очень.
Да, я знала, что это их сервис.
Пользуюсь Сбербанком и их сервисами не первый год.
Не вижу проблемы.
Ты читала подробно все тексты, которые выдаются при нажимании кнопочек в интернете? Явно нет. А там ведь все написано.
Аккаунт Сбера айди удалить можно. Только непонятно зачем.
Кстати, на тему рукожопа, а кто-нибудь знает как подписаться на этот дневник?
Меня пользователи спрашивают.
В заголовке написано, что у меня есть подписчики, но как они смогли подписаться2
Не могу понять.
В меню автора поста есть только пункт "Добавить в друзья", а подписки на дневник нигде в меню не вижу.
Этот рукожоп так ничего и не сделал, импотент - https://blogs.klerk.ru/users/starik4...#commid1547939
Уведомления не приходят, я и не вижу, что здесь кто-то пишет ... buh_1730196455, помогаю, конечно.
Хотя и не всем.
Последний был послан днями некий Дмитрий Андрюшин, назвавшийся не то менеджером, не то директором какой-то однобитной дочки ... Мутный тип с какими-то оскорбительными предложениями.
Если у вас мои релизы ЗиК, странно, что вы не можете со мной связаться - там же прямо из конфигурации это делается в Сервис-Интернет-поддержка ...
Мыло пишу чуть ли не в каждой теме, и в этой оно тоже есть - https://blogs.klerk.ru/users/1911762...#commid1665592 прямо перед вашим постом.
кvest1c@ya.ru - все знают ...
За дорого невроз!
Сейчас фирма 1С занимает какую-то странную сволочную позицию: она упорно талдычит, что не будет поддерживать в своих типовых конфигурациях ни НДФЛ, ни СВЕТ, ни новые ПБУ (кто ими пользуется-то?, прости господи ...), ни вот теперь НДС, но с поддержки конфигурации не снимает, а новые коробки продает как ни в чем не бывало ...
(интересно, это опыт ЗиК их вынуждает корчить какие-то несостоятельные отмазки, но не закрывать поддержку конфигураций?)
Учетное программное обеспечение не соответствует действующему законодательству, уже ни в одном разделе бухучета не соответствует, но продается под видом нормального и на коробках гордо написано "Надолго и всерьез!", хотя внутри порнуха и навоз ... За шкирку и в колхоз!
И никакого надзорного органа нет чтобы защитить пользователей, ведь по сути получается мошенничество чистой воды, обман потребителей.
Это уже не лезет ни в какие ворота ...
Кто хотел зарплату в бухгалтерии как в ЗиК (табель, расчеты по среднему); всякие там путевые листы, графики отпусков и пр., тот брал ВКЛЭР и ... та-да-а-ам ... 20 лет тому назад все это получил и пользуется до сих пор ...
И никакие обновления типовых конфигураций не затирают ВКЛЭР.
20 лет, КАРЛ!!!
Уже есть.
Для этого надо выбрать основной тариф "Обрабатывающие производства" в одной константе и установить в 1 "применяется тариф для МСП" во второй.
Только при чем тут распоряжение правительства и о каких 15,1 идет речь?
У нас что, правительство уже налогами распоряжается? С хрена ли?