"мы знаем, что с вас спросу нет, да, мы сами виноваты и к вам претензий нет".
У меня приятельница при подписании акта описывает ситуацию, и под ним клиент подписывается.
У меня тоже говорят, но они иногда забывают что три года назад так говорили)
Как ведут себя те, с кем не срабатывает, и что не срабатывает. Не оплачивают или документы продолжают задерживать? Мне бы ло бы наоборот хорошо по 5 раз платно переделывать, получается вместо одной фирмочки сразу 5)
оплата за май не позднее 5 июня.
А как это лучше прописать? т.е. если организацию штрафуют, то моя фирма (обслуж. бух.) должна платить штраф? а вот если им расходы убрали и пени тоже я? не... мне кажется так не должно быть, надо чтот придумать.
А вы уже сталкивались с таким, чтобы штраф на бухфирму?
И как успехи в суде? Какова вероятность?
У меня то в договоре стоит и 5 число месяца по оплате и по сдаче, но ктож договоры то читает).
Прописала в договоре что клиент акт передачи доков составляет самостоятельно,если его не составляет, проводим так как есть, если еще потом доносит, то доплачивает за уточненки.
А вот как быть с бухотчетностью, она искажена, штрафчик светит, наверное прописать что вина за несвоевременную передачу первички, и как следствие искажение бухгалтерской отчетности в таком случае на клиенте. Наверно так.
Для меня трудность в том, что именно удаленку клиент может открыть когда ему надо, а не мне, некоторые открывают например 20 числа в 10 вечера, вот как? ну ладно удаленка, они доки сами заводят, а вот когда привозят первичку 20 числа в 6 вечера, вот эт да(. И борись не борись им пофиг. Сейчас новичков стала штрафовать, за пересдачу деньги беру. А со старыми думаю сдавать например 20 нулевку, а потом уже нормальную. Времени совсем нет 2 раза бесплатно переделывать(. Скорее всего уже желания нет)
Нет, это не первичные, это уже давнишние клиенты, звонят я так понимаю просто поболтать, то у кого аренда повысилась, у кого карандаш сломался и т.п. Отказать не могу, говорю в трубку да-да как вам тяжело и т.п. выполняю функцию психолога). Боюсь чтото менять, т.к. у подруги кончились силы и она перестала с ними медиторовать, клиенты начали отваливаться. На штатного психолога денег нет). Как бы так научиться их нежно, ласково отправлять в сад по таким вопросам. . Вижу единственных выход- это с новыми клиентами работать уже совсем по-другому, но проблема в том, что с новыми из-за старых даже встретьться не получается(.
Знаю что с этой ролью справляется хорошо менеджер по клиентам, но тут вопрос как сделать так, чтобы когда менеджер уйдет клиенты то остались. Пока в маленькой фирме клиент идет за человеком, а не за брендом.
Мы ООО с 2006г., начинала как надомник.Было сложно... да и сейчас не просто). Вот первый вопрос к коллегам, как вы облегчаете себе жисть. Жизть в плане работы с клиентами, вот я например вторую неделю не могу поработать, только на телефоне с ними, встречи с ними, взяла менеджера, но пока никак, они любят только меня. С одной стороны гуд, а с другой засада. Наверное эти так и останутся, а вот новых уже на менеджера, а менеджер опять ко мне). Кто как выходит из положения?
Я понимаю, как Вам важна моральная поддержка, поэтому выскажусь как можно более мягко - я не разделяю Вашу точку зрения. Считаю правила должны быть едины для всех.
А я и не считаю, что только для меня должно быть исключение. Это должно быть правилом - учитывать, что женщины могут рожать детей и при этом продолжать после декретного отпуска работу. Спасибо за мягкость!
Полностью согласна с вами, к сожалению этот момент упустили, считаю что мамашам необходимо давать академический отпуск
Будучи в Тбилиси не удержались и прошлись-таки по этой улице. на которой фотокарточки делели . Она сохранилась в двух-трёх-этажном варианте старого Тбилиси. Её сделали пешеходной (частично). Понятное дело - сплошные ресторанчии и отельчики. Носит название - Пушкинская.
Это было ЕДИНСТВЕННОЕ (!) место в Тбилиси, где к нам приставали "зазывалы", да и то - приглашали в рестораники.
И это, не взирая на фотоаппарат, размеров весьма заметых, висевший у меня на боку, обозначая то, что я "не местный" .
Пройдя до конца улочки, шли обратно. Остановились у очередной грузиночки, расхваливавшей свой "дастархан" ( или - как там он у них?) и я поверг её в культурный шок, рассказав , что мы не просто так сюда зашли, а - со смыслом! Мы хотели увидеть ( и увидели) дом, в котором начиналась вся фотография Закавказья. И то, что этот дом ( смотри, красавица - туда) вот он всё ещё стоит!!! Это был наш "культрный шок". Девочка, прямо скажу, вначале стушевалась, а потом - загорелась! Это ж какую я местному бизнесу "мыслю" посеял!!! Про поставщиков императорского двора - в целом и Хана Нахичеванского - особенно!
Всего делов, запомнить и найти в сети "Фотограф Кларъ" .
Отдельное замечание для тех, у кого НЕ ЗиК и пониженный тариф для МСП.
Поскольку типовая конфигурация не понимает расчета СВ в 2025 году (даже с учетом отсутствия СВЕТ), при автозаполнении константа ММОТ (или МРОТ, как ее привыкли называть) будет перезаписана на 01.01.2025 в значение 33660, после того как типовая конфигурация "отработает" мое автозаполнение, я верну константу в то значение, которое там было.
Таким образом, типовая конфигурация рассчитает СВ по 1,5 МРОТ.
Но для вас при этом ничего не изменится.
Обратите внимание, что установка моих обновлений для Бухгалтерии (и/или УСН) - https://blogs.klerk.ru/users/1911762/post189833/ не имеет в данном случае никакого значения - настоящий отчет РСВ и новый документ РСВ в обновлении рассчитывают СВ независимо (друг от друга и от типовой конфигурации) каждый по своему алгоритму.
Одним словом, не думайте об этом, за вас эти проблемы будут решены, а вы даже этого и не заметите ...
Если вы раньше уже делали РСВ за 1 квартал 2025 в предыдущем релизе, то при первой записи этим релизом, старый формат будет удален.
Запишите титульный лист заново и отправляйтесь в раздел 1 для автозаполнения ...
Ну и штрих-коды линейные на каждой странице изменились ...
были 16206... (формат 06) стали 16207 (формат 07)
Кое-где нумерация листов (в штрих-коде) поменялась (новые листы добавились)
Можете поиграться - откройте какой-нибудь лист и переключайте период 2024 <-> 2025
Еще важное изменение ("Приложение 3 к разделу 1)
Сможете найти разницу без подсказки?
А она есть! Люди работают не покладая рук ...
Смотрите, не перепутайте ...
И второй момент, на который вам следует обратить внимание - Раздел 3.
В секции 3.2.1, в столбце 140 "Сумма выплат и иных вознаграждений" какого-то рожна добавился
/ 141 "/ в том числе по гражданско-правовым договорам"
У кого есть сотрудники с договорами, проверьте автозаполнение.
Что изменилось в новом формате?
Практически, ничего ...
В основном, этот формат нужен для т.н. Приложения 3.1
Это "расчет на право применения" нового тарифа для "обрабатывающих производств".
Заполняйте его на листе "Приложения 2 и 3 к разделу 1", если нужно.
Новый тариф - 30, "ОП" вместо "НР".
В ЗиК (релиз 385) автозаполнение отработает эти коды автоматически.
У меня и сейчас поиск работает. Но на "краффин" действительно ничего не находит.
Потыкалась в поиске. Ощущение, будто выдает посты примерно до 2022 года, а более свежие не показывает. Надо более детально потыкаться, но мне лень.