Поиск Написать

При СБИС++

Хорошее улучшать - только портить....
Перепробовав разные сервисы сдачи отчетности я больше 10 лет назад остановила свой выбор на Тензоре. Какая же замечательно удобная была у них программа СБИС++ !!!Для меня она была лучшей : дизайн, интерфейс, служба поддержки в любое время суток. А персональный менеджер - обаятельная, дружелюбная, всегда готовая помочь.

Но главное, конечно, это удобство работы в программе. Как жаль, что всё хорошее когда нибудь кончается.. Закончилась поддержка программы оффлайн. Всех выгнали в онлайн. Увы (((. А я уже давно не танцующий бухгалтер, а работающая пенсионерка. И когда захожу в ЛК СБИС онлайн, у меня сводит от боли глаза и мозг. При том, что у меня не самый маленький ноутбук. Возможно, будь монитор побольше, крошечный шрифт не так бы раздражал. Но шрифт - не главный враг в этой программе.

Ну зачем мне в личный кабинет пихать всё что возможно и невозможно впихнуть? Найти ничего невозможно. Не звонить же за каждым пустяком в службу поддержки. Она классная — но ждать ответа теперь приходится дольше...

Я сегодня решила сдать персонифицированные сведения, перейдя на онлайн. От одной организации сдала и не могу переключиться на другую. Должен быть ВЫХОД. А затем вход по ЭЦП. А ВЫХОДА НЕТ! Не вижу я его

Зато вижу входящие письма от Яндекс-такси, Деливери-Клаб и прочих... Предлагают соглашения подписать.


И от Пятерочки реклама!


Так я расстроилась, что вдруг вспомнила про этот блог. Накипело. Пошла искать выход из ЛК...
Настроение: вне себя вне себя

Комментарии:
Сравните шрифт от ненужный мне ретейлов и от необходимых для меня данных и простите крик души.
и каким боком мы тут к СБИСУ?.. Вопрос риторический. Давненько не было Вас видно.
Удивительное восприятие. Меня наоборот бесит, что шрифт крупный, и мало информации на экран помещается
И кстати, у меня мельче. Там многое реально настраивается, и отображение информации, и дизайн. А лучше всего с ними общаться через Контаты - Обращения. Напишешь, что не получается - сами перезвонят, подключатся, починят, покажут.
Выход в верхнем правом углу под инициалами текущего пользователя вроде был.
Ну вот куда то захотелось излить печаль бухгалтерскую. Клерк - самое подходящее место
Спасибо, Январь. Именно в правом верхнем углу не нашла выход. Привыкла к оффлайн версии за много лет. Сложно перестраиваться
Я про оффлайн тоже грущу, но онлайном давно начала пользоваться, потому как понятно было, что никуда от этого не деться. Более-менее привыкла
Удивительное восприятие. Меня наоборот бесит, что шрифт крупный, и мало информации на экран помещается
Выход в верхнем правом углу под инициалами текущего пользователя вроде был.
Нашла ВЫХОД! На его месте кнопка "Перейти к расширениям" Что за расширения - не знаю. Переходить не стала

Всем спасибо.
Programada, Январь, всем спасибо!
Я считаю, что все они одинаковые, сначала мне Такском больше понравился, а потом и там я попала на не клиентоориентированного сотрудника
 

Подтвердите удаление записи