Поиск Написать

Крик души!

Как бороться с тупостью сотрудников? Я наверное плохой руководитель, если по 10 раз объясняю одно и тоже, но до народа так и не доходит...
Почему все так наплевательски относятся к оформлению документов? Не могу же я просматривать каждую бумажку проходящую по фирме. Такое ощущение, что для моих работников посмотреть поставил ли клиент печать в акте/накладной - невообразимо сложное действие.
Даже мои самые недалекие студенты после третьего замечания начинают все делать правильно...
Точно пора завязывать с бизнесом и в науку двигать
Редактировано: 22 сентября 2006

Комментарии:
Настя Наукой сыт не будешь проверено!
Верю, Дениска, зато нервная система будет в порядке
Помницца некоторые используют систему штрафов.... это мне что-то припомнилось....как меня штрафанули ))))
Кадры - дело тяжёлое, противное , но ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОЕ! Если человек после первого замечания больше не "косячит" - это наш ЧЕЛ...А если разгильдяй, врун и лоботряс - ГНАТЬ ПИНКАМИ! Без всякой жалости!!!!!!!!!!
Помницца некоторые используют систему штрафов....
Ну не знаю... я стараюсь действовать законными методами.

Если человек после первого замечания больше не "косячит" - это наш ЧЕЛ...
А если пару месяцев не косячит, потом опять расслабляется? Вроде и с дисциплиной порядок и мозги есть, и не хочется им раздовать слонов каждый месяц...
Значит, возможно, начальнику надо иметь при себе запас дежурных "пилюлей" и периодически раздавать их подчинённым для поддержания в тонусе.
не хочется им раздовать слонов каждый месяц...
Нефиг расслабляться!Начальник ты или где ?!!!
Да... видимо не хватает мне жесткости. Буду заниматься самовоспитанием
 

Подтвердите удаление записи