Поиск Написать

Чувствую, щас цены на туры взлетят...

Росавиация поменяла тактику предоставления разрешений на чартерные перевозки
12 мая 2010 г., Aviation Explorer – По информации AEX.ru, сегодня в «Аэрофлоте» состоялось совещание у коммерческого директора Андрея Калмыкова, на котором туристическим партнёрам авиакомпании было объявлено, что «Аэрофлот» настроен весьма воинственно и по 15 направлениям, где авиакомпания является назначенным перевозчиком, рейсы будет выполнять лишь она, либо другие назначенные перевозчики.
В числе таких направлений были названы Бургас, Варна, Ираклион, Ларнака, рейсы в ЮВА, Шри-Ланку, Мале и пр., всего 15 направлений. В случае, если Росавиация будет предоставлять разрешения на перелеты авиакомпаниям, которые не фигурируют в межправсоглашениях (причем, речь идет и о разовых разрешениях), «Аэрофлот» намерен судиться с «Росавиацией». "Впрочем, возможно, дело до суда и не дойдет" - говорит знакомый с ситуацией эксперт. По его словам, Калмыков якобы представил общественности письмо Росавиации, согласно которому ведомство пересмотрело свою точку зрения на порядок предоставления прав перелетов, и будет открывать небо лишь в соответствии с 92-м приказом. Не исключено, что этот порядок (перевозка лишь назначенными авиакомпаниями) вступит в силу уже с 16 мая.

Полностью можно прочитать тут.

По правде говоря, 92-й приказ существовал и раньше, но на необходимость его соблюдения "назначенные" компании закрывали глаза. Но совсем недавно за его нарушение (открытие чартерных рейсов без обладания статусом назначенного перевозчика на указанных направлениях) прижали ОренЭйр и СкайЭкспресс. На мой взгляд, в этой дурацкой ситуации есть очень широкое поле деятельности для ФАС.
Редактировано: 14 мая 2010

Комментарии:
Витюш, ну так в загранку не только Российская авиация летает, а Клерки так как раз и не любители Рос. авиалиниями в загранку летать, имхо-Имхо...
А Ин. авиации никакой Аэрофлот не указ..
Витюш, ну так в загранку не только Российская авиация летает, а Клерки так как раз и не любители Рос. авиалиниями в загранку летать, имхо-Имхо...
Лично я в загранку не летал вообще (если не считать незалежно-самостийной, да и то лет 18 назад). А по России регулярных рейсов у иностранных компаний нет (если мне память не изменяет, это запрещено законом).
А ударит оно по карману тех, кто заказывает готовые туры через наших туроператоров, которые сами заказывают чартерные рейсы для своих туристов (у российских авиакомпаний - о заказах чартеров у иностранцев, по правде говоря, не слышал ни разу).
А Ин. авиации никакой Аэрофлот не указ..
Между прочим, иностранные авиакомпании, выполняющие транзитные рейсы по так называемому "воздушному Транссибу" (он идёт вдоль наземного Транссиба), с давних пор отчисляют за это так называемые роялти... но в пользу не государства, а Аэрофлота. Срок действия соглашения по этим роялти через несколько лет (насколько я помню, договорились держать их до конца 2013 года) истекает, а Аэрофлот уже сейчас, скорее всего, ищет себе источники дополнительного финансирования.
А ударит оно по карману тех, кто заказывает готовые туры через наших туроператоров, которые сами заказывают чартерные рейсы для своих туристов (у российских авиакомпаний - о заказах чартеров у иностранцев, по правде говоря, не слышал ни разу).
Ну вот еще один плюс заниматься организацией поездки самостоятельно, с минимальным участием турагенств - туроператоров.. И заграницу, и внутри Россеи.. Не зря, кто уже раз хотя бы самостоятельно сорганизовался, уже не очень-то хочет идти в турагенства..
 

Подтвердите удаление записи