Поиск Написать

Без заголовка

18 декабря 2011, 22:00 (мск)Новости@Mail.Ru
С чьей подачи Россия подсела на*купон, и*как работает бизнес, обещающий товары и*услуги по*смешным ценам? Для кого это стало манией, а*для кого*— источником солидных доходов? Читать дальше
Редактировано: 18 декабря 2011

Комментарии:
Да так... вспомнилась пара "скидочных" разводов, когда цена на товар завышалась втрое, а с неё (завышенной суммы) делалась скидка 50%.
ааа.. а то взялись активно антикупоновую рекламу давать везде: на НТВ, в прессе вот. просто всем надо пользоваться обдуманно: сначала промониторить рынок по интересующей теме, а потом купоны на это хватать.
пс: но мне все таки интересно, кто оплачивает анти-пиар.
 

Подтвердите удаление записи