Поиск Написать
Дневник Свободу kanareyka'м ! Комментарии в дневнике
В дневнике Дневник 17.07.2011 13:29
Меня вот тоже ребенок тащит на ентого Поттера. Я как анонс посмотрела- 2,5 часа продолжительность! Все бы ничего, но вот не люблю я кинотеатры. Люблю в комфорте, чтоб никто рядом попкорном не хрустел и пивом не вонял, и локтями не толкался.
В дневнике Небух_ну 08.10.2010 13:40
Мой ребенок до 10-го класса ходил с радостью в школу... и даже больше, наказанием был запрет на поход в школу.
Это тот , у которого убили желание заниматься химией ? Невзирая на то , что вы , наверное, стремились подогреть интерес ? Не удалось ? Вот и я о том же. Не заинтересована школа в том , чтобы детям было интересно. Не сотрудничество идет , а борьба . К сожалению. Мы как можем подогреваем интерес , а школа убивает. Все сотрудничество сводится к тому , что родители вместе с детьми ( а зачастую вместо детей) выполняют задания. Это школу очень радует , т.к. показатели сразу повышаются.
Я вот как родитель достаю билеты для нашего класса на спектакли. На приличные спектакли , на хорошие места, без наценки. Чтобы хотя бы посмотрели спектакль по произведению , раз читать их не заставишь. Чтоб увидели , что это интересно. Не идут. Не интересно. Уже отложилось у них , что литература - это нудистика и скучища. Проще прочитать по диагонали краткое содержание (благо все магазины завалены книгами с кратким содержанием программных произведений), написать по нему сочинение , получить свою оценку и забыть как страшный сон. Начинаешь обсуждать какие-нибудь ситуации , описываемые в произведении - дискуссия , рассуждения , интерес. Когда до них доходит , что это ты о программном произведении говоришь , да еще вплетешь что-нибудь из биографии автора - удивлению нет предела , неужели это я о той нудистике , которую они только что типа изучали ?
В дневнике Небух_ну 08.10.2010 12:33
Цитата:
а функция родителей сводится к тому , чтобы ребенка убедить в том , что пытки нужны

Цитата:
Включить интерес.
а это к функции родителей не относится?
Я предполагаю , Вы и есть тот самый родитель , чьи дети с огромным интересом и радостью изучают все школьные предметы. Искренне рада за них. Желаю дальнейших успехов.
Я встречала таких детей. Они либо вообще не ходили в школу ( семейное образование) , либо ходили в частные школы с нестандартным подходом. Либо уходили из школы в экстернат и занимались своими любимыми предметами , а нелюбимые сдавали формально.К которым родителям не удалось привить интерес.
В дневнике Небух_ну 08.10.2010 12:14
kanareyka, я честно говоря, не поняла к чему этот монолог.
Цитата:
Практических навыков школа не дает. Это факт. Учиться детям не интересно. Тоже факт. А почему неинтересно ? Потому что идет голая теория , оторванная от реальной жизни
Я учила в школе физику и математику, совершенно оторванные от жизни и ничуть не страдала по этому поводу, ходила на олимпиады и решала институтские задачки. Ну вот не понимаю я стенаний родителей, что школа не дает практических навыков, она образование должна давать.
Объясняю.
Просто процесс получения этого самого образования можно превратить в пытку (много ли у вас знакомых детей старше 10-12 лет , которые любят ходить в школу ?), а функция родителей сводится к тому , чтобы ребенка убедить в том , что пытки нужны , чтоб потом ему было хорошо. А можно обойтись без пыток . Включить интерес. А интересно человеку тогда , когда есть связь с жизнью. Вот собсно и все.

В дальнейшем дискутировании не вижу смысла.
В дневнике Небух_ну 08.10.2010 11:03
Цитата:
Увы. Прекрасно учат детей быть "магнитофонами" - запоминать и воспроизводить информацию. ФСЁ.
Граждане родители, а вы сами то своих детей чему-нибудь учите? Что ж вы все на школу то свалили? Школа грамоте учит, а родители жизни. ИМХО
Цитата:
Прекрасно учат детей быть "магнитофонами" - запоминать и воспроизводить информацию.
ну не знаю...мне кажется это вина родителей, что их детей учат быть магнитофонами...даже не знаю на каком уровне "вина"...

Если учитель вашего ребенка ему не авторитет, то сами втолкуйте ему, чтобы начинал мыслить, придумывать, пробовать
Есть родители , которые учат ребенка жизни ,учат мыслить и творить. Проблема в том , что таким детям в школе быть невыносимо тяжело . Современной системе не нужны думающие , самостоятельные , творческие личности , такими неудобно управлять . А нужны послушные исполнители . Выучил , воспроизвел , садись 5.
2. Если школа дает только информацию , но не развивает навыки , то зачем вообще она нужна ? Сейчас нет проблемы где взять информацию. А "научиться" - это не вызубрить , это уметь что-то делать практически. Практических навыков школа не дает. Это факт. Учиться детям не интересно. Тоже факт. А почему неинтересно ? Потому что идет голая теория , оторванная от реальной жизни . Поэтому основная масса информации , впихнутая за годы обучения , забывается почти сразу после сдачи экзаменов. Кстати , про экзамены. У моей дочери 5 уроков английского в неделю. Вроде неплохо. Казалось бы , зачем учить язык ? Первая мысль , которая приходит в голову ,- чтоб можно было разговаривать. Не так ли ? Так вот. Дети на уроках практически не разговаривают. Максимум читают вслух и переводят. А что же они делают ? Угадайте . Правильно!!! Они решают тесты. А разговаривать учатся у репетиторов или на курсах.
Просто у школы другие задачи , чем у ребенка и родителей. Ребенку нужны навыки , а школе показатели успеваемости. И это совершенно разные вещи. К сожалению.
Конечно , есть приятные исключения в виде отдельно взятых школ с нестандартным подходом , отдельно взятых творческих учителей и отдельно взятых программ по отдельным предметам с интересными учебниками. Но на общем фоне это мизер.
Еще один пример. Про тот же английский в той же самой школе. Есть у нас одна учительница . Одна. Молодая девушка. У нее на уроках дети сидят как попало , поют модные песни на англ. языке , играют в "мафию" на английском и разыгрывают всякие ролевые игры. Когда ей дают чужие группы на замену , дети прыгают от восторга. Им это ИНТЕРЕСНО. Ее группы прекрасно объясняются .Она дает им реальные навыки , необходимые в реальной жизни. Есть родители , которые переводят детей в другие , обычные группы , по причине того , что она мало внимания уделяет грамматике(т.е. не тестирует их бОльшую часть урока) и дети рискуют плохо сдать ЕГЭ. Это опять о том , что у людей разные цели . Кому - навыки , кому показатели. Подготовиться к ЕГЭ при наличии практических навыков ИМХО проще , даже если есть какие-то пробелы.
В дневнике Небух_ну 08.10.2010 01:11
Увы. Прекрасно учат детей быть "магнитофонами" - запоминать и воспроизводить информацию. ФСЁ. К реальной жизни это не имеет , как правило, никакого отношения. Дети могут вызубрить классификацию растений , стороение корней , листьев и т.д. , но выйдя на улицу, не скажут , как называется дерево , растущее в школьном дворе. И так во всем.
В дневнике ЕщЕ 05.10.2010 15:10
А на работу у них силы остаются за всеми этими прибамбасами ?
В сообществе Мы мамы 01.10.2010 21:28
То же самое можно сказать про любое назначение доктора при заболевании
Ну в общем да. Тут надо просто врачей тщательно выбирать. И не забывать , что медработники - часть системы , и делают то , что велит им система (читай- руководство) , а не клятва Гиппократа.
В сообществе Мы мамы 01.10.2010 21:13
Самое лучшее - переболеть в детском возрасте. Конечно, это не значит , что ребенка надо заражать специально
Я категорически против таких прививок и считаю , что в иммунную систему по таким пустякам лучше не вторгаться . От ветрянки вроде не умирают. Сейчас очень легкомысленное отношение к прививкам , как к чему-то само собой разумеющемуся , а ведь это серьезное вмешательство в иммунную систему ,и повлиять на результаты может множество факторов . Что касается прогрессивного мира , то там люди знают свой иммунный статус , а у нас мало кто вообще слышал такое слово , включая медработников. И единственное обследование перед прививкой -градусник под мышку. Я хочу сказать , давая согласия на прививку , вы действительно уверены , что у вашего ребенка нет противопоказаний ? И что вакцина действительно высококачественная ?
В дневнике Всякие мысли о разном 28.09.2010 16:51
Не известно, что бы Вам удалось сделать на его месте.
А я не претендую на его место.
А судьи кто?
Полагаю , что жители города вполне имеют право давать оценку деятельности своего мэра. Тем более , что относительно недавно эта должность была выборная .
Уж не думаете ли вы, что следующий будет гораздо лучше?
Гораздо лучше - не думаю. Но в любом случае 18 лет - это очень много , люди теряют связь с реальностью и в своей безумной алчности начинают творить безумные вещи. И встряхнуть весь этот "улей" давно пора.
В дневнике Всякие мысли о разном 28.09.2010 13:05
Следовало это сделать несколько лет назад , пока еще не окончательно изуродовали всю Москву.
kanareyka
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник Lusi0 27.09.2010 21:24
Девушка , вы писательством не балуетесь ?
kanareyka
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник Lusi0 25.09.2010 19:41
Ну что прям накинулись на девочку ? Все по молодости делали себе проблем , разве нет ? Да и не по молодости разве не делаем ? Просто смотришь сейчас на все это иначе ... А раньше , конечно , прошел парень с другой девушкой - все, катастрофа, мир рухнул.
Меня вот напрягает про загладить вину. Ты честно сказала , что есть проблема , а теперь чувствуешь себя виноватой из-за его реакции? Плохая тенденция.
kanareyka
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник Lusi0 25.09.2010 15:40
Если у МЧ желание девушки побыть одной вызывает желание сменить девушку, то нафиг такой МЧ нужен? Да и желание побыть одной с большой долей вероятности вызвано тем, то не тот это человек.
+100
Это просто от того , что увидела его с другой. И поняла , что ему и без тебя нормально. А вот если бы он названивал тебе и просил вернуться , то , как ты думаешь, были бы твои эмоции такими же , как сейчас? Человек так устроен - когда ему что-то навязывают - хочет убежать , когда отнимают (уходят) - хочет догонять.
В дневнике ЕщЕ 22.09.2010 17:49
Цитата:
Почему ? В смысле почему только под наркозом ?
да почему почему...
если на завтрак, на обед и на ужин жрать пирожные, то они станут поперек горла, ну или по крайней мере, ничего слюноотделяющего в них не будет - пирожные и пирожные, пусть полежат еще
Ну да , я примерно так и поняла. ЧЁ ж делать-то ? Она ему и таких пирожных , и сяких ... а у него они уже поперек горла. Вот и ждет она , когда он придет НЕ ОДИН . Или НЕ ОН. Кажется , это уже где-то было?
Оргвыводы : нефиг чрезмерно баловать пирожными , сойдет и картошечка с капусткой. Пирожные - по праздникам , а потом - вообще разгрузочный день .
А вообще-то любителю сладкого не надоедят пирожные . На крайняк можно пирожные чередовать с конфетами , тортами , мармеладом и т.п. Для разнообразия. :
В дневнике ЕщЕ 22.09.2010 12:16
Цитата:
ещё больше жалко жениха
вот тут согласен, ибо вожделение у бедолаги может возникнуть только под наркозом, что опасно
Почему ? В смысле почему только под наркозом ? Она практически разделась , а он все никак не вожделеет ? Так что-ли ? Поясните свою мыслю , плиз, теряюсь в догадках.
В дневнике ЕщЕ 21.09.2010 16:03
а если он не один придет?

В дневнике ЕщЕ 21.09.2010 13:49
Слушайте , может это фотошоп ? Ну как-то совсем надо быть неадекватным , чтоб в таком виде в церковь припереться.
Я бы даже сказала , что и в ЗАГС так припереться -тоже надо быть не вполне адекватным. Дома мужа встречать с работы - хорошо. Можно даже снять все , что под платьем.
В дневнике ЕщЕ 21.09.2010 13:45
Пригляделась. У нее чулки резинками прям к лифчику прицеплены, да?
Ага.
 

Подтвердите удаление записи