Я вот как родитель достаю билеты для нашего класса на спектакли. На приличные спектакли , на хорошие места, без наценки. Чтобы хотя бы посмотрели спектакль по произведению , раз читать их не заставишь. Чтоб увидели , что это интересно. Не идут. Не интересно. Уже отложилось у них , что литература - это нудистика и скучища. Проще прочитать по диагонали краткое содержание (благо все магазины завалены книгами с кратким содержанием программных произведений), написать по нему сочинение , получить свою оценку и забыть как страшный сон. Начинаешь обсуждать какие-нибудь ситуации , описываемые в произведении - дискуссия , рассуждения , интерес. Когда до них доходит , что это ты о программном произведении говоришь , да еще вплетешь что-нибудь из биографии автора - удивлению нет предела , неужели это я о той нудистике , которую они только что типа изучали ?
а функция родителей сводится к тому , чтобы ребенка убедить в том , что пытки нужны |
Включить интерес. |
Я встречала таких детей. Они либо вообще не ходили в школу ( семейное образование) , либо ходили в частные школы с нестандартным подходом. Либо уходили из школы в экстернат и занимались своими любимыми предметами , а нелюбимые сдавали формально.К которым родителям не удалось привить интерес.
Практических навыков школа не дает. Это факт. Учиться детям не интересно. Тоже факт. А почему неинтересно ? Потому что идет голая теория , оторванная от реальной жизни |
Просто процесс получения этого самого образования можно превратить в пытку (много ли у вас знакомых детей старше 10-12 лет , которые любят ходить в школу ?), а функция родителей сводится к тому , чтобы ребенка убедить в том , что пытки нужны , чтоб потом ему было хорошо. А можно обойтись без пыток . Включить интерес. А интересно человеку тогда , когда есть связь с жизнью. Вот собсно и все.
В дальнейшем дискутировании не вижу смысла.
Увы. Прекрасно учат детей быть "магнитофонами" - запоминать и воспроизводить информацию. ФСЁ. |
Прекрасно учат детей быть "магнитофонами" - запоминать и воспроизводить информацию. |
Если учитель вашего ребенка ему не авторитет, то сами втолкуйте ему, чтобы начинал мыслить, придумывать, пробовать
2. Если школа дает только информацию , но не развивает навыки , то зачем вообще она нужна ? Сейчас нет проблемы где взять информацию. А "научиться" - это не вызубрить , это уметь что-то делать практически. Практических навыков школа не дает. Это факт. Учиться детям не интересно. Тоже факт. А почему неинтересно ? Потому что идет голая теория , оторванная от реальной жизни . Поэтому основная масса информации , впихнутая за годы обучения , забывается почти сразу после сдачи экзаменов. Кстати , про экзамены. У моей дочери 5 уроков английского в неделю. Вроде неплохо. Казалось бы , зачем учить язык ? Первая мысль , которая приходит в голову ,- чтоб можно было разговаривать. Не так ли ? Так вот. Дети на уроках практически не разговаривают. Максимум читают вслух и переводят. А что же они делают ? Угадайте . Правильно!!! Они решают тесты. А разговаривать учатся у репетиторов или на курсах.
Просто у школы другие задачи , чем у ребенка и родителей. Ребенку нужны навыки , а школе показатели успеваемости. И это совершенно разные вещи. К сожалению.
Конечно , есть приятные исключения в виде отдельно взятых школ с нестандартным подходом , отдельно взятых творческих учителей и отдельно взятых программ по отдельным предметам с интересными учебниками. Но на общем фоне это мизер.
Еще один пример. Про тот же английский в той же самой школе. Есть у нас одна учительница . Одна. Молодая девушка. У нее на уроках дети сидят как попало , поют модные песни на англ. языке , играют в "мафию" на английском и разыгрывают всякие ролевые игры. Когда ей дают чужие группы на замену , дети прыгают от восторга. Им это ИНТЕРЕСНО. Ее группы прекрасно объясняются .Она дает им реальные навыки , необходимые в реальной жизни. Есть родители , которые переводят детей в другие , обычные группы , по причине того , что она мало внимания уделяет грамматике(т.е. не тестирует их бОльшую часть урока) и дети рискуют плохо сдать ЕГЭ. Это опять о том , что у людей разные цели . Кому - навыки , кому показатели. Подготовиться к ЕГЭ при наличии практических навыков ИМХО проще , даже если есть какие-то пробелы.
Я категорически против таких прививок и считаю , что в иммунную систему по таким пустякам лучше не вторгаться . От ветрянки вроде не умирают. Сейчас очень легкомысленное отношение к прививкам , как к чему-то само собой разумеющемуся , а ведь это серьезное вмешательство в иммунную систему ,и повлиять на результаты может множество факторов . Что касается прогрессивного мира , то там люди знают свой иммунный статус , а у нас мало кто вообще слышал такое слово , включая медработников. И единственное обследование перед прививкой -градусник под мышку. Я хочу сказать , давая согласия на прививку , вы действительно уверены , что у вашего ребенка нет противопоказаний ? И что вакцина действительно высококачественная ?
Меня вот напрягает про загладить вину. Ты честно сказала , что есть проблема , а теперь чувствуешь себя виноватой из-за его реакции? Плохая тенденция.
Это просто от того , что увидела его с другой. И поняла , что ему и без тебя нормально. А вот если бы он названивал тебе и просил вернуться , то , как ты думаешь, были бы твои эмоции такими же , как сейчас? Человек так устроен - когда ему что-то навязывают - хочет убежать , когда отнимают (уходят) - хочет догонять.
Почему ? В смысле почему только под наркозом ? |
если на завтрак, на обед и на ужин жрать пирожные, то они станут поперек горла, ну или по крайней мере, ничего слюноотделяющего в них не будет - пирожные и пирожные, пусть полежат еще
Оргвыводы : нефиг чрезмерно баловать пирожными , сойдет и картошечка с капусткой. Пирожные - по праздникам , а потом - вообще разгрузочный день .
А вообще-то любителю сладкого не надоедят пирожные . На крайняк можно пирожные чередовать с конфетами , тортами , мармеладом и т.п. Для разнообразия. :
ещё больше жалко жениха |