Да, все же специфика бух. бизнеса ИМХО такая, что клиент ищет сам, когда ему надо, это же не товар продать, типа мы вам набухгалтерим подешевле, а трудозатраты на эти разговоры большие, уж лучше рекламу, на нее клюнет тот кто заинтересован в поиске, а там уж поговорить чтобы клиент не сорвался... Ведь так за тел обзвоном можно целые дни сидеть, а если посадишь неквалифицированного специалиста вместо себя, то это вобще бессмысленно все.А рассылку мне кажется лучше адресную почтовую делать но это опять же из области рекламы и по затратам недешево.
Понимаете, во всех фирмах, которые Вы будете обзванивать, есть свои бухи или заключены договора на сопровождение, вряд ли кто-то сидит без бухгалтера и ждет звонка, и то что они выгонят своего бухгалтера, вследствии Вашего телефонного разговора-маловероятно. Кому надо-ищут сами, а тут уже реклама работает.
Частное лицо. 4000 назначаю и УСН и ОСНО ( в любом виде и с упрощенной декларацией тоже).Либо почта ( если клиенту пофиг), либо курьер (если принципиально).
Не знаю.. тоже собираюсь открываться, была такая идея вместе с кем-то, но ИМХО лучше не связываться, видела я много раз чем это заканчивалось у клиентов. Захотите с ней поработать, можно и на других условиях каких-то потом предложить.
Татьяна! Спасибо за сообщество!
У меня давно лежала мысль, что надо как-то объединить "свободных" бухов и примкнувших к ним юр.лицам. Много вопросов, проблем, просто посоветоваться, просто пожалобиться.
Можно еще создать обмен работой.
Не уверена, что будет много желающих отдать клиента, а вдруг? Просто из своей практики - у меня уже 5 потенциальных клиентов так ушли за последние пару месяцев. Самой работы не хватает, а пришлось отдавать. Не потянула бы одна.
Ну допустим, пару недель назад мне позвонил потенциальный клиент, компания занимается импортом-экспортом. Все хорошо, и компания нулевая, и офис ему не нужен, работать можно дома. И документы он привезет. И мужик навскидку адекватный. Но я так устала от экспорта в своей бывшей компании, от бесконечной "защиты" НДС, что чувствую, пока морально не готова, хочу отдохнуть на упрощенке.
Клиенту, очевидно понравились мои ответы на поставленные им вопросы (это я себя хвалю), поэтому когда я сказала, что не потяну по времени, он стал просить порекомендовать кого-нить. Позвонила знакомой, предложила обмен на два упрощенки (если будут), упрощенки она не дала (ха, кто ж отдаст-то упрощенку), но клиента ей я отдала. Вроде все довольны, и клиент и подруга.
Мне вообще везет на клиентов, которых я не могу взять, так как только начинаю свободное плавание и офиса пока нет, работаю дома и ресурсов на некоторые фирмы не хватает(иногда нужны дополнительные программы, помощник и тд). Поэтому если что, буду тут выкладывать типа "а кому нужен клиент".
Сейчас буду делать компанию, ООО на УСН6%, мне кажется так проще работать чем частнопрактикующим бухом, но столько вопросов...
Согласна, бывет тоже упускаю клиентов. по разным причинам. Было вот только в мае 2 фирмы им справки нужны были об отсутствии задолженности, просто ездить не могла, упустила, а платили хорошо..
Когда откроюсь, будет только предоплата. тут с зарплатой-то проблемы бывают, а еще постоплатные долги клиентов выбивать.. это конечно не есть гуд.а если закрываться надумают или продоваться, то 100 % кидалово за последний месяц.
Вот я как частное лицо работаю, вынашиваю идею открытия, очень хочется. Собираю информацию. Очень рада сообществу, потому что вопросов мильон, а спросить не у кого.
Будучи в Тбилиси не удержались и прошлись-таки по этой улице. на которой фотокарточки делели . Она сохранилась в двух-трёх-этажном варианте старого Тбилиси. Её сделали пешеходной (частично). Понятное дело - сплошные ресторанчии и отельчики. Носит название - Пушкинская.
Это было ЕДИНСТВЕННОЕ (!) место в Тбилиси, где к нам приставали "зазывалы", да и то - приглашали в рестораники.
И это, не взирая на фотоаппарат, размеров весьма заметых, висевший у меня на боку, обозначая то, что я "не местный" .
Пройдя до конца улочки, шли обратно. Остановились у очередной грузиночки, расхваливавшей свой "дастархан" ( или - как там он у них?) и я поверг её в культурный шок, рассказав , что мы не просто так сюда зашли, а - со смыслом! Мы хотели увидеть ( и увидели) дом, в котором начиналась вся фотография Закавказья. И то, что этот дом ( смотри, красавица - туда) вот он всё ещё стоит!!! Это был наш "культрный шок". Девочка, прямо скажу, вначале стушевалась, а потом - загорелась! Это ж какую я местному бизнесу "мыслю" посеял!!! Про поставщиков императорского двора - в целом и Хана Нахичеванского - особенно!
Всего делов, запомнить и найти в сети "Фотограф Кларъ" .
Отдельное замечание для тех, у кого НЕ ЗиК и пониженный тариф для МСП.
Поскольку типовая конфигурация не понимает расчета СВ в 2025 году (даже с учетом отсутствия СВЕТ), при автозаполнении константа ММОТ (или МРОТ, как ее привыкли называть) будет перезаписана на 01.01.2025 в значение 33660, после того как типовая конфигурация "отработает" мое автозаполнение, я верну константу в то значение, которое там было.
Таким образом, типовая конфигурация рассчитает СВ по 1,5 МРОТ.
Но для вас при этом ничего не изменится.
Обратите внимание, что установка моих обновлений для Бухгалтерии (и/или УСН) - https://blogs.klerk.ru/users/1911762/post189833/ не имеет в данном случае никакого значения - настоящий отчет РСВ и новый документ РСВ в обновлении рассчитывают СВ независимо (друг от друга и от типовой конфигурации) каждый по своему алгоритму.
Одним словом, не думайте об этом, за вас эти проблемы будут решены, а вы даже этого и не заметите ...
Если вы раньше уже делали РСВ за 1 квартал 2025 в предыдущем релизе, то при первой записи этим релизом, старый формат будет удален.
Запишите титульный лист заново и отправляйтесь в раздел 1 для автозаполнения ...
Ну и штрих-коды линейные на каждой странице изменились ...
были 16206... (формат 06) стали 16207 (формат 07)
Кое-где нумерация листов (в штрих-коде) поменялась (новые листы добавились)
Можете поиграться - откройте какой-нибудь лист и переключайте период 2024 <-> 2025
Еще важное изменение ("Приложение 3 к разделу 1)
Сможете найти разницу без подсказки?
А она есть! Люди работают не покладая рук ...
Смотрите, не перепутайте ...
И второй момент, на который вам следует обратить внимание - Раздел 3.
В секции 3.2.1, в столбце 140 "Сумма выплат и иных вознаграждений" какого-то рожна добавился
/ 141 "/ в том числе по гражданско-правовым договорам"
У кого есть сотрудники с договорами, проверьте автозаполнение.
Что изменилось в новом формате?
Практически, ничего ...
В основном, этот формат нужен для т.н. Приложения 3.1
Это "расчет на право применения" нового тарифа для "обрабатывающих производств".
Заполняйте его на листе "Приложения 2 и 3 к разделу 1", если нужно.
Новый тариф - 30, "ОП" вместо "НР".
В ЗиК (релиз 385) автозаполнение отработает эти коды автоматически.
У меня и сейчас поиск работает. Но на "краффин" действительно ничего не находит.
Потыкалась в поиске. Ощущение, будто выдает посты примерно до 2022 года, а более свежие не показывает. Надо более детально потыкаться, но мне лень.