Из дневника маленькой собачки.
Со мной совсем мало стали играть, и заболела я тяжелой болезнью. Дедушка назвал ее «клептоманией». Да, да, я стала… воровать! И ничего с собой не могу поделать. Вот вам пример: мои хозяева завтракают все в разное время. Первый позавтракал – уходит, а пища остается на столе. Я, тут как тут, запрыгиваю на стол и быстро-быстро ворую то, что повкусней. Если кто-нибудь замечает меня за этим занятием, - строго наказывает. Мне, конечно, становится стыдно, я прячусь в свой домик и прошу своим грустным взглядом у всех прощения, вроде как обещая, что больше никогда этого делать не буду. Но проходит день-два, и все повторяется сначала.
Но ворую я не только еду. На столе у мальчишек я ворую компакт-диски, кассеты, дискеты. Просто беру их, утаскиваю в укромный уголок и вроде бы как закапываю. Один раз я украла у Сережи ключи от квартиры и работы. Их всей семьей искали три дня, но я потом сжалилась над ними и принесла. Тогда они еще не знали, что я уже заболела, и все целовали меня и гладили, приговаривая: «Ай, да Пуся! Какой молодец!». Но когда разные вещи все чаще и чаще стали пропадать, они все поняли. И если даже я что-то возвращала, то уже не хвалили, а только ругали.
Недавно я, оставшись дома одна, решила погулять по ванной. Привычным маршрутом я заскочила на край ванны, а оттуда в раковину умывальника (я давно научилась самостоятельно запрыгивать в раковину после прогулок, чтобы мыть лапки), и стала исследовать зеркальную полочку, на которой стоят всякие блестящие и ароматные штуки. Больше всего мне понравился стаканчик с зубными щетками. Я потрогала его лапкой, и стаканчик упал в раковину. Поскольку поставить его на место и сложить рассыпавшиеся щетки я не смогла, я решила их спрятать за диван. Одна из щеток оказалась очень странной, - пока я ее тащила в зубах, она вдруг начала тихонько жужжать и шевелиться. Я подумала, что щетка хочет со мной подраться, бросила ее на пол и стала бить лапкой. Но щетка никак не хотела угомониться и не преставала дергаться и шипеть. Успокоилась она только часа через два. После этого случая дверь в ванную стали прикрывать плотно, так чтобы она щелкнула.
Когда меня выводят гулять, я сразу смотрю, что можно украсть. У нашего подъезда живет всеобщая любимица бесхозная собака-колли по имени Рыжка. Ее все любят и носят ей еду. Один раз я украла у Рыжки большую кость и стала убегать. Рыжка бросилась за мной, а за ней, с диким лаем, помчались еще какие-то бездомные собаки, которые сами караулили момент, чтобы украсть у Рыжки ее еду. Мы долго гоняли по двору, наделав такого шороху, что все прохожие останавливались и спрашивали друг у друга - что произошло и на кого сегодня облава. Когда я поняла, что сразу с несколькими собаками я не справлюсь, я бросила кость и побежала к своему хозяину.
В другую прогулку я заметила, как дворничиха оставила у дверей подъезда небольшой пакет, а сама стала подметать тротуар. Я подбежала, схватила пакет и стала его открывать. Когда та увидела, что я раздираю пакет, который никак не хотел открываться, кинулась ко мне с метлой, да еще и кого-то позвала на помощь, крикнув: «Итит твою так!». Я бросила пакет, отбежала в сторону, и стала ждать, когда придет этот самый «Итит твою так», но он, почему-то, так и не пришел. При этом Сережа, который меня выводил гулять, спокойно стоял в стороне и разговаривал с каким-то соседом.
В общем, плохи мои дела! Как от этой болезни избавиться я не знаю. Дедушка очень переживает. Он говорит: «Ох, зашибут тебя когда-нибудь, Пуська, если дальше воровать будешь! Учти, – собак в тюрьму не сажают, их просто бьют!».
Андрюха, так тот кроме как «мерзавка» уже меня не называет. Забыл, что у меня по паспорту красивое имя – Пенелопа!
Да вот еще беда! Меня перестал бояться подъездный кот Васька. Раньше, как я выйду, они с Муркой сразу на дерево прыгают, а сейчас он изгибается дугой, делает зверскую морду, шипит и расправляет когти на правой лапе, намереваясь меня поцарапать. Нет, я его не боюсь! Я даже с большими собаками дралась и побеждала их, но у котов когти намного острее, чем у собак, и мне бы не хотелось портить свою бархатистую шкурку. Ну, ничего, я его еще подкараулю…
Так что, пусть дедушка на меня не обижается, но у собак не может быть веселой жизни, если хозяева не уделяют им должного внимания.
Люди! Если у вас есть собаки, - почаще с ними играйте! Они это очень любят!