Поиск Написать

жалобная книга

я сейчас в расслабленно-добром  состоянии - кредит погасила, потому будет не очень злобно но все-таки хочу с вами поделиться и попросить совета

еще в июне (!) со мной произошла неприятная ситуация в магазине ОКей. при оплате покупки картой, касса вдруг зависла и, по словам сотрудников магазина, оплата у них не прошла, при этом у меня деньги были списаны и в моем банке операция прошла как обычно, т.е. никаких проблем не было. я все-таки оплатила покупку еще раз - наличными. и тут же написала заявление на возврат мне денег. 

дальше интереснее, денег мне до сих пор не вернули! я и звонила им и писала повторно заявление...безрезультатно(((

мне рассказывают сказки, что они передали мое заявление в бухгалтерию, которая находится в Питере, и бухгалтерия сделала запрос в банк об отмене этой операции по карте и теперь мне надо разбираться с банком... мне даже показали бумажку с "запросом"... отметки о принятии ее банком нет...насколько я поняла, в магазинах ОКей, деньги клиентам не возвращают принципиально...

я уже звонила в Роспотребнадзор. к сожалению, они такими вопросами не занимаются. но милая тетенька посоветовала мне написать заявление в полицию о мошенничестве, а также в налоговую о ненадлежащей работе ККТ...

вот. теперь я злобно буду везде рассказывать о "клиентоориентированности" ОКей, потому как для них это нормальная практика - не возвращать покупателям деньги.

в нормальных магазинах возврат денег происходит максимум в течение недели и без привлечения центральной бухгалтерии. просто возвращают наличными, либо прокатывают карту по кассе с операцией возврата и деньги приходят почти сразу.

собираюсь с духом и мыслями, чтобы писать заяву в полицию и еще прошу у вас совета, что лучше написать в жалобе в налоговую по поводу ККТ и работы бухгалтерии ОКей.


Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Про работу бухгалтерии, ИМХО, ничего.
Ничего себе!
Я,конечно, не юрист, но, ИМХО, тут налоговая ни при чем. Тут надо в суд подавать и взыскивать + % за пользование. А из банка ты взяла справку, что сумма была списана у тебя со счета?
Ты писала просто заявление на возврат денег? А претензию не писала?
Я бы в банк (свой) написала заявление об ошибочной трансакции с приложением документов. Они такие случаи быстро разруливают (я про банк "Авангард" )
Тут надо в суд подавать и взыскивать + % за пользование.
к суду я пока не готова, да и сумма небольшая, а проценты и вовсе смешные будут...можно конечно потребовать компенсацию морального вреда...
я уже из принципа хочу деньги вернуть...
У меня была аналогичная ситуация в Пятерочке. Я тоже заплатила наличными. Обратилась к управляющей, меня послали разбираться с банком. Так как у них не прошел платёж. Похожие случаи уже были, но сумма через пару минут всегда "обратно зачислялась" , если не проходило что-то. Через недельку я взяла выписку в банке- платёж прошёл.
В общем, я не стала разбираться из-за 150 рублей. При другом раскладе, конечно бы докапалась и обращалась куда надо.
ИМХО, начинай с банка. Справка, выписка и всё такое.
Я бы в банк (свой) написала заявление об ошибочной трансакции с приложением документов
Лена, у меня тоже Авангард))) надо попробовать...у меня есть чек, в котором написано про отказ в авторизации и про повторную оплату налом...
но ведь операция давно проведена и деньги Окей получены и потрачены
по словам сотрудников магазина, оплата у них не прошла
Всегда в таких случаях есть чек с отбивкой ОТМЕНА и ничего не списывается.
Я бы в банк (свой) написала заявление об ошибочной трансакции с приложением документов. Они такие случаи быстро разруливают (я про банк "Авангард"
А как говорить об ошибке, если карту прокатали, ПИН ввели, деньги списались?
Попал несколько лет назад в ситуацию, когда при оплате покупки в магазине после ввода и проверки пина эквайринговый терминал выдал чек "Нет связи с банком" (SMS о списании средств с карты мне пришла). Мне было сказано в поддержке банка, что средства были только временно заблокированы; спишут их в том случае, если в течение 30 дней в банк-эмитент придут некие документы от магазина (надо полагать, через эквайринговый банк). В выписке, полученной через банкомат, была указана заблокированная сумма и общая сумма. Через 30 дней заблокированная сумма автоматически обнулилась, и "списанные" деньги снова стали доступны.
А мне пятерочка без всяких заявлений сама вернула через пару дней (когда видимо свели данные). Сумма была больше 2 тыс р. И Евросеть возвращала. Тоже быстро. В течении недели примерно.
у меня есть чек, в котором написано про отказ в авторизации и про повторную оплату налом...
Тогда на самом деле с банком разбираться,а не с магазином.
Ты писала просто заявление на возврат денег? А претензию не писала?
а чем претензия отличается от заявления?

помимо первого заявления, я писала уже дважды в жалобную книгу, писала также заявление/претензию со ссылками на законы и требованием вернуть деньги - результат ноль(((
В общем, я не спала разбираться из-за 150 рублей.
Марина, так на это и расчет... а теперь представь, что ты не одна такая, вас много - магазину хорошо))) и товар продали и деньги два раза получили
Всегда в таких случаях есть чек с отбивкой ОТМЕНА и ничего не списывается
вот я себе тоже это именно так и представляла...
Я б тоже про суд подумала, что тянуть?
Мне было сказано в поддержке банка, что средства были только временно заблокированы; спишут их в том случае, если в течение 30 дней в банк-эмитент придут некие документы от магазина (надо полагать, через эквайринговый банк). В выписке, полученной через банкомат, была указана заблокированная сумма и общая сумма. Через 30 дней заблокированная сумма автоматически обнулилась, и "списанные" деньги снова стали доступны.
Витя, в моем случае, во-первых, прошло уже гораздо больше 30 дней, а во-вторых, сумма у меня не заблокирована, а списана, причем в обычном порядке.
Тогда на самом деле с банком разбираться,а не с магазином.
с каким банком мне разбираться? ошибка на стороне магазина, не на моей...
Лена, у меня тоже Авангард))) надо попробовать...
Ты им в службу поддержки позвони, объясни ситуацию. Скажут, какое заявление писать и вообще что делать. У меня было такое несколько лет назад, не в России, а в Италии (терминал ж/д деньги с карты списал, а билеты не выдал, и пришлось наличкой еще раз платить). При этом работники объясняли, что оно не списалось, а заблокировалось, но оно благополучно списалось.
Я приехала домой, позвонила в службу поддержки (на карточке телефон), объяснила ситуацию. Пришлось, правда, заехать в отделение банка и написать там заявление. Приложить копии чеков, билетов и т.д.
И... через недели 2 мне деньги вернули. А саму точку (в моем случае итальянские ж/д, а у тебя окей) еще и штрафуют за это (система Мастеркард или Виза штрафует). Можно, кстати, магазину пригрозить, что ты это сделаешь. Они обычно этого боятся.
Я б тоже про суд подумала, что тянуть?
не та сумма для суда, я свое время больше ценю... но Окей наказать хочется, за вранье и хамство.
Можно, кстати, магазину пригрозить, что ты это сделаешь. Они обычно этого боятся.
эти, похоже, ничего не боятся((( там никто ни за что не отвечает...
с каким банком мне разбираться? ошибка на стороне магазина, не на моей...
- со своим. Пусть он разбирается с их банком.
Кстати, по работе (с эквайрингом) - тоже бывают у меня разборки. Причем звонят из нашего банка, что поступил запрос от другого банка. Самое смешное было, как мужик в начале января у нас купил 2 пары женских джинсов и... забыл!
И через полгода (!) опротестовал трансакцию. Мол, деньги списали, джинсов нет.
К счастью, у нас все было запротоколировано, и девчонки-продавщицы хорошо его запомнили.
anfisa0001, я понимаю)) На тот момент у меня не было ни сил, ни желания. А так, да, ты права.
как говорить об ошибке, если карту прокатали, ПИН ввели, деньги списались?
- да. Оплата прошла, но услуга не оказана/товар не получен.
А получен уже при оплате наличными.
Helper-2005, я о другом. О ситуации,как с вашим мужиком. А у Ани есть бумажка,что
есть чек, в котором написано про отказ в авторизации
Это в банке разбираться,а не в магазине. (мне так кажется)
Это в банке разбираться,а не в магазине
Ну можно начать и с магазина (уже сделано), а потом - в банк, да.
Это в банке разбираться,а не в магазине. (мне так кажется)
Если есть такая бумажка, то я тоже считаю, что здесь с банком разбираться.
Мне Окей вернули в течение недели. И да, проходит это у них через центральную бухгалтерию. В моем случае проблем никаких не возникло
Так что тут действительно может ступил банк.




Это в банке разбираться,а не в магазине. (мне так кажется)

Если есть такая бумажка, то я тоже считаю, что здесь с банком разбираться.
девочки, еще раз. отказ в авторизации - на стороне магазина по причине выключения кассы. в банке все прошло нормально.
в Окей мне кстати не сказали, что они моих денег не получили...
anfisa0001, в общем, звони в банк теперь!
Так что тут действительно может ступил банк.
какой банк? их? так нету подтверждения, что банк вобще видел их запрос...
кстати, в этом запросе, помимо моей, еще одна карта указана...и тоже дата стоит гораздо раньше даты этого запроса... так что для Окей это нормальная практика...
так нету подтверждения, что банк вобще видел их запрос...
кстати, в этом запросе, помимо моей, еще одна карта указана...
Не знаю что за запрос ты имеещь в виду. Но у тебя же есть
чек, в котором написано про отказ в авторизации
, а сумма списана. Значит есть прямая причина обратиться в свой банк. Аня, ну позвони уже в банк. В свой банк.
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи