жалобная книга
я сейчас в расслабленно-добром состоянии - кредит погасила, потому будет не очень злобно но все-таки хочу с вами поделиться и попросить совета
еще в июне (!) со мной произошла неприятная ситуация в магазине ОКей. при оплате покупки картой, касса вдруг зависла и, по словам сотрудников магазина, оплата у них не прошла, при этом у меня деньги были списаны и в моем банке операция прошла как обычно, т.е. никаких проблем не было. я все-таки оплатила покупку еще раз - наличными. и тут же написала заявление на возврат мне денег.
дальше интереснее, денег мне до сих пор не вернули! я и звонила им и писала повторно заявление...безрезультатно(((
мне рассказывают сказки, что они передали мое заявление в бухгалтерию, которая находится в Питере, и бухгалтерия сделала запрос в банк об отмене этой операции по карте и теперь мне надо разбираться с банком... мне даже показали бумажку с "запросом"... отметки о принятии ее банком нет...насколько я поняла, в магазинах ОКей, деньги клиентам не возвращают принципиально...
я уже звонила в Роспотребнадзор. к сожалению, они такими вопросами не занимаются. но милая тетенька посоветовала мне написать заявление в полицию о мошенничестве, а также в налоговую о ненадлежащей работе ККТ...
вот. теперь я злобно буду везде рассказывать о "клиентоориентированности" ОКей, потому как для них это нормальная практика - не возвращать покупателям деньги.
в нормальных магазинах возврат денег происходит максимум в течение недели и без привлечения центральной бухгалтерии. просто возвращают наличными, либо прокатывают карту по кассе с операцией возврата и деньги приходят почти сразу.
собираюсь с духом и мыслями, чтобы писать заяву в полицию и еще прошу у вас совета, что лучше написать в жалобе в налоговую по поводу ККТ и работы бухгалтерии ОКей.