Возьмем этот год, когда бухучет можно не вести.
Например документов необходимых для учета доходов по УСН - 20. А документов по расходам - 50.
В этом случае, если УСН по доходам, то будет браться ценник для 20 операций, а если доходы минус расходы - 50.
Точно также и для 100 операций. Для них видно нет большой разницы, вести учет только доходов по 100 документам, отражающих только доходы, более крупной фирмы или вести учет доходов и расходов по 100 документам, отражающих доходы и расходы, более мелкой фирмы.
Поэтому повышение цен приведет к снижению конкурентноспособности.
Не задумывались о том сколько стоит содержание офиса, компы, мебель, налоги на вашу зарплату, реклама и другие расходы?
Плюс должна быть какая-то прибыль собственнику. Или вы хотите чтобы все получал только работник?
Вообще в услугах исполнители получают от 1/4 до 1/3 выручки.
Это очень тяжелая и малооплачиваемая работа. Многие бухгалтера бегут из таких фирм. Это связано с низкой стоимостью их услуг из-за сильного демпинга, следовательно рядовым бухам тоже достается мало, а чтобы заработать больше надо работать не 8 часов в день.
Да еще и многие работодатели стараются повешать возможные штрафы на сотрудников.
Лучше найдите себе работу в бухгалтерии мелкой или средней фирмы, будет намного спокойнее.
но все равно качественный и полноценным этот бухучет не назовешь. |
Это мне кажется основной проблемой рынка бухуслуг. Большинство клиентов обычно вообще не понимают за что платят деньги, им кажется что нужно сдавать отчеты и все. А то сколько внутренних документов должно делаться они не знают. Поэтому большая часть обращаются в фирмы где им сделают одну отчетность, но это будет стоить дешевле.
Когда начинаешь объяснять клиентам разницу в ценах, что и сколько стоит, то они часть воспринимает не очень адекватно слова о том, что полноценное ведение стоит например 10 000, а можно рисовать отчетность за 6 000, но при проверках возникнут серьезные проблемы. Ведь в других местах им не говорят что за 6 000 они получат только отчетность и не более. И что они будут не в состоянии пройти ни одну проверку.
Там еще есть прайс на ИП, но вот там цены мне кажется очень низкими, никакак не могу понят почему так.
отчетность сдаем через инет, т.е. ЭЦП оформлена на директора бухфирмы, на него же сделаны доверенности в ИНФС, НО никогда никакая отчетность НЕ отправляется БЕЗ предварительного подписания ее руководителем заказчика. И вот этот бумажный экземпляр с его подписью храним у себя.
Цитата: Цены у конкурентов:Цена на 6% (действующая) 1000 в месяц, 15% (действующая) 2500 в месяц, общая система (действующая) 3000 в месяц. Абсурд!!!!!!!!!!!!! У меня дороже значительно. Я вообще не вижу смысла работать за такие деньги. Прикинь, в Москве такие же есть Я офигеваю |
http://www.aisberg-ufa.ru/byx_uslugi.html Вот ссылка. больно не ругайтесь, что ссылку вставила, просто меня убивают эти цены.
И вообще не люблю такие прайсы где указана только цена "от...".
Мне очень нравится прайс одной из крупных бухфирм Красноярска http://www.renome-pb.ru/?calc&id=65. И дело не в ценах, а в четком описании что входит и какие параметры по объему для каждой цены.
Но я сам как испонитель тоже знаю, что можно одну и ту же работу сделать за час, а можно и за полчаса. И если оплата почасовая, а работы по другим фирмам не много, то эту работу можно подрастянуть.
Я думал даже для себя организовать такой подсчет, чтобы видеть как часы коррелируют с абонентской платой, но в плане организации это тоже не легко сделать.