Поиск Написать

Профессиональный аутсорсинг маркетинга


Споры о том, нужен аутсорсинг маркетинга или нет, никогда не прекращаются. Каждая из сторон, а их две, выдвигает свои аргументы, обосновывающие ее позицию. Первая сторона – это маркетологи. Вторая сторона – бизнес. Многие из аргументов, как первой, так и второй сторон весьма убедительны. Однако очень часто аргументы сугубо эмоциональные, а эмоции, как известно плохой ориентир для принятия решений.


Самый лучший ориентир – это цифры. По некоторым данным в среднем американские компании используют до 80% возможностей, которые предоставляет маркетинг, и имеют средний доход на одного работающего около 200000 долларов США в год. Европейские компании используют до 60% возможностей маркетинга и имеют средний доход на одного работающего 150000 долларов США.

Российские компании в среднем используют до 20% возможностей маркетинга и имеют средний доход на одного работающего до 40000 долларов США. В свою очередь в среднем белорусские компании используют только до 10% возможностей маркетинга и имеют в среднем доход на одного работника не более 20000 долларов США в год. Примерная схема, отражающая ситуацию по разным регионам, представлена на рисунке ниже.

Выгодный аутсорсинг маркетинга

Как видно, есть прямая взаимосвязь между объемом маркетинга и объемом доходов компаний. Приведенные цифры явно говорят в пользу маркетинга. Конечно, есть железобетонный аргумент противников маркетинга – маркетинг не работает. Но хочу вас успокоить. Очень часто проблема не в маркетинге, а в маркетологе. Маркетолог слабого уровня дает слабые результаты.

Выход один – аутсорсинг маркетинга. Это самый лучший вариант, тем более что маркетинг нужен не каждый день
Поэтому чтобы получить хороший результат, надо просто работать с маркетологом высокого уровня. Основная проблема - найти маркетолога высокого уровня. Они есть, но их мало и обычно специалисты высокого уровня слишком заняты для того, чтобы работать в штате какой-то компании. Какой есть выход? Выход один – аутсорсинг маркетинга. Это самый лучший вариант, тем более что маркетинг нужен не каждый день.

Держать специалиста в штате не всегда целесообразно, да и не всегда выгодно, ведь штатный маркетолог мало что может делать сам. Большинство продуктов надо закупать (исследования, каталоги, информацию, аналитику). Получается, что идет двойная оплата. Первый раз – зарплата маркетологу. Второй раз – за сам продукт, хотя можно получить то же самое, заплатив только один раз за готовый продукт, как поступают в развитых странах.

Зачем нужен аутсорсинг маркетинга

Помимо уже озвученных, есть еще как минимум 10 поводов, чтобы использовать аутсорсинг маркетинга, обратившись к высококлассному внештатному специалисту по маркетингу:

1. Вы получите экономию времени и денег. Аутсорсинг маркетинга позволяет платить только за продукт. Не надо платить зарплату и за продукт. Причем бюджет можно потратить на более дорогого специалиста и получить более качественный маркетинг. Нет дублирования оплаты, и нет дублирования затрат времени. Ведь пока делается продукт, штатный маркетолог просто сидит и ждет.

2. Вы получите максимально качественный маркетинг. Маркетолог на аутсорсинге имеет возможность на 100% погрузиться в продукт, в рынок и ваш бизнес. Его ничего не отвлекает. В результате он увидит то, что видно штатному маркетологу, а также то, что ему не видно. В таких условиях достигается максимальное качество.

3. Вы получите максимальную скорость. Специалист на аутсорсинге не втянут во многие рутинные процессы, происходящие в компании, он занят именно маркетингом и только им. Поэтому маркетолог на аутсорсинге делает все, намного быстрее.

4. Вы получите объективный маркетинг. Внешний специалист не втянут в неформальные структуры компании, поэтому ему нет смысла подстраиваться под чьи-то интересы. Он всегда работает в интересах учредителя или директора, который его нанимает.

5. Аутсорсинг маркетинга дает максимальную эффективность. Чтобы быть конкурентоспособным маркетолог на аутсорсинге постоянно обучается и владеет самыми последними технологиями. Кроме того, он обычно работает на разных рынках, поэтому может легко заимствовать проверенные ходы, реализованные на других рынках.

6. Вы получите максимальную гибкость и адаптивность. В зависимости от ситуации можно взять как одного специалиста, так и несколько, причем, только на то время, когда они нужны. Маркетолога на аутсорсинге не надо нанимать и увольнять и это решает многие проблемы.

7. Вы получите максимально заинтересованного и мотивированного специалиста. Штатный маркетолог всегда под рукой, но он получает зарплату и поэтому не сильно беспокоиться о результате. Причем очень часто он состоит в дружественных отношениях с руководством, поэтому ему сложно что-то предъявить. Внешний маркетолог понимает, что если сделает плохо, то с ним не продлят отношения. Поэтому, он всегда нацелен на лучший результат.

8. Вы получите минимизацию налоговых выплат. Работа с маркетологом на аутсорсинге позволяет оптимизировать налоги, а некоторые налоги и вовсе не требуется платить, потому как человек не находится в штате компании.

9. Вы получите максимальную свежесть взгляда. Маркетолог на аутсорсинге может посмотреть на компанию как изнутри, так и снаружи, что не доступно штанным специалистам. У него всегда свежий, незамутненный взгляд на ситуацию. Человек, который работает в компании, проникается ей и может не видеть некоторые важные моменты.

10. Вы получите максимальную экономию офисных площадей. Маркетолог на аутсорсинге работает на своих площадях, ему не нужно место, ему не нужен стол, ему не нужен компьютер и еще много чего ему просто не нужно.

Доступный аутсорсинг маркетинга

Итак, самый выгодный, самый эффективный вариант, который позволяет получить максимальную отдачу от вложений в маркетинг – отдать его внештатным, но опытным и обязательно ПРАКТИКУЮЩИМ специалистам ТОП-уровня. Маркетологи ТОП-уровня очень любят маркетинг и очень не любят рутину, которая не связана с маркетингом. Поэтому получить их в штат очень трудно.

Благодаря сети Интернет маркетолог на аутсорсинге всегда с вами, он будто в соседнем с вами кабинете
Работа в штате не позволяет им погрузиться в маркетинг на все 100%, но они очень любят это делать. Поэтом аутсорсинг маркетинга – это единственный приемлемый для них вариант. Каждый такой специалист имеет отработанные технологии как взаимодействия с компанией, так и выполнения взятых на себя обязательств. Поэтому работать с такими специалистами очень часто даже проще, чем со штатными.

Современные технологии позволяют обеспечить эффект присутствия. Благодаря сети Интернет маркетолог на аутсорсинге всегда с вами, он будто в соседнем с вами кабинете. Самый главный вопрос – это подобрать подходящего вам специалиста, такого, который будет отлично вас понимать, который будет с вами на одной волне. Не знаете где взять? Обращайтесь к нам, мы обязательно Вам поможем!


http://agency.ooo/outsourcing

Комментарии:
  • в 2016 (кажется) была, это был бюджетный автобусный тур. Тбилиси, Мцхета, старый город....

    Тбилиси: Что? Где? Куда?
    в 2016 (кажется) была, это был бюджетный автобусный тур. Тбилиси, Мцхета, старый город. Потом Кобулетти (пляж-море) - там недалеко черные пески, Батуми.
  • Так да, я ж только в Тбилиси метила. Так, попробовать вино и хачапури Тбилиси: Что? Где? Куда?

    PS Леник, конечно, умничка, но как-то скромно она отметила своё приезд втуда..
    Так да, я ж только в Тбилиси метила. Так, попробовать вино и хачапури Но меня чуток покатали до Мцхеты.
  • YUM

    Сын был там неск. тому лет "взад-обратно" Что с него возьмёшь?
    Молодёшшшь!...

    Тбилиси: Что? Где? Куда?
    Сын был там неск. тому лет "взад-обратно" Что с него возьмёшь?
    Молодёшшшь!
    Взяли машину на прокат и носились по всей Сорт.... Саква ... по Грузии, короче
    Советует брать ... плавки и - в Боржоми. Это, говорит, не тольо вода в бутылках, но и теплые бассейны. Бесплатные "не в сезон" акогда там "сезон" начинается?
    И. вообще - так шо-ж мы пьём? .
    Все сайты с "путешествиями" только про жратву талдычат. И про вино.
    Нет. ну с вином - я согнласен. А вот примечательностей список как-то не широк. Ой, не широк!! Т.е. затоскует Ненаглядная и ... вино мне поперк горла поставит. Не дай бог, чтобы вместе рогом. с котрого там его ишшо угощают.
    Вероятно, как обычно, всё чт нужнно будет найдено...недлельки через три
    после возврата.Ну- как всегда
    PS Леник, конечно, умничка, но как-то скромно она отметила своё приезд втуда..
  • Никогда не была ))))

    Тбилиси: Что? Где? Куда?
    Никогда не была ))))
  • и у меня договор с паспортными данными. Принесла паспорт - показала .

    вычет по ндфл за фитнес
    Лена, а как ты с ними договор заключала? У меня договор с паспортными данными
    и у меня договор с паспортными данными. Принесла паспорт - показала .
  • Я там вообще еще во времена СССР была )) За несколько дней до прихода к власти Гамсахурдия

    Тбилиси: Что? Где? Куда?
    Я там вообще еще во времена СССР была )) За несколько дней до прихода к власти Гамсахурдия
  • Лена, а как ты с ними договор заключала? У меня договор с паспортными данными

    вычет по ндфл за фитнес
    Юля, спасибо!!! Вот и я о том же: нафига мои паспортные данные фитнес-клуб у, да ещё и со сканом паспорта С ПРОПИСКОЙ???????
    Лена, а как ты с ними договор заключала? У меня договор с паспортными данными
  • паспортные данные нужны. И ИНН. Это указывают в справке.
    Упрощенный порядок - это...

    вычет по ндфл за фитнес
    паспортные данные нужны. И ИНН. Это указывают в справке.
    Упрощенный порядок - это твое право, а не обязанность.
    Если ты не хочешь упрощенно, они не имеют права тебя к этому принуждать. Передача электронной справки в ФНС для упрощенного вычета будет только по твоему письменному заявлению. Нет заявления = нет данных для упрощенного порядка.
    Должны выдать тебе справку на бумаге
    Если тебе удобнее упрощенно, получай упрощенно. Тогда они передают в ФНС, а ты по заявлению через ЛК получишь. Это быстро.
    Упрощенный не удобно тем, у кого много других вычетов.
  • Про справку на фитнес не знаю, но в форме справок на лечение и обучение паспортные...

    вычет по ндфл за фитнес
    Про справку на фитнес не знаю, но в форме справок на лечение и обучение паспортные данные указываются. Подозреваю, что без этой информации ничего они никуда не загрузят.
  • Юля, спасибо!!! Вот и я о том же: нафига мои паспортные данные фитнес-клуб у, да ещё...

    вычет по ндфл за фитнес
    Юля, спасибо!!! Вот и я о том же: нафига мои паспортные данные фитнес-клуб у, да ещё и со сканом паспорта С ПРОПИСКОЙ???????
  •  

    Подтвердите удаление записи