Поиск Написать

Госуслуги в электронном виде: доступность, прозрачность, оперативность

В соответствии с Административными регламентами существуют разные способы подачи документов для предоставления государственных услуг, оказываемых Фондом социального страхования Российской Федерации. Полный перечень госуслуг, предоставляемых региональным отделением Фонда и способы их получения можно найти на сайте «Государственные услуги».

В настоящее время в электронной форме доступны госуслуги, предоставляемые региональным отделением Фонда, как для юридических, так и для физических лиц. Все что необходимо - зарегистрироваться на едином Портале государственных и муниципальных услуг услуг http://www.gosuslugi.ru/ и получить доступ к услугам Фонда прямо из рабочего места или из дома.

Для этого в правом верхнем углу сайта нужно кликнуть по ссылке «Регистрация». Откроется анкета, в которую нужно внести Ф.И.О, номер мобильного телефона или адрес электронной почты и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Если вы указывали при регистрации номер своего мобильного телефона, то на него придет SMS-сообщение с кодом (если Вы при регистрации указали свой E-mail, то код придет на вашу электронную почту), который нужно будет ввести в поле «Код», а затем нажать кнопку «Подтвердить». Регистрация упрощенной учетной записи завершена. Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг,  для которых подтверждение личности не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. 

Чтобы Вы смогли полноценно пользоваться порталом, нужно подтвердить вашу личность, для этого нужно заполнить еще одну форму, где указать ваши паспортные данные и номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). После проверки системой ваших личных данных на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки.  Теперь Вы имеете стандартную учетную запись. Чтобы иметь полный доступ к государственным услугам на Портале, необходимо  подтвердить свою личность с помощью персонального кода активации. Его можно получить двумя способами: по почте или самостоятельно, заехав в один из центров обслуживания Ростелекома или в МФЦ и предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина РФ).

Если вы решили воспользоваться услугами почты,  в этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Код высылается заказным письмом.

После получения кода Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности. Теперь вам доступны все государственные услуги, предоставляемые в электронном виде.

Чтобы получить услугу, предоставляемую Фондом социального страхования в электронном виде, необходимо на главной странице Единого портала госуслуг во вкладке «Государственные услуги» выбрать необходимую услугу, либо во вкладке «Органы власти» найти и выбрать Фонд социального страхования Российской Федерации, а затем из предложенного перечня необходимую услугу, оказываемую Фондом.

Несомненным плюсом использования данного сервиса является сокращение временных затрат граждан. Кроме того, гражданин не привязан к часам работы ведомства и может подать заявление на предоставление услуги с приложением необходимых документов в любое удобное время суток. С результатом исполнения услуги Заявитель может ознакомиться в своем Личном кабинете. Предоставление услуг осуществляется бесплатно.

Каковы преимущества предоставления государственных услуг в электронном виде?

1) Экономия времени

Вся информация в любое время суток отправляется из дома (для граждан) или из офиса (для страхователей). Отсутствует необходимость явки в региональное отделение Фонда, необходимость ожидания.

2) Отсутствие дублирования

Предоставление документов с усиленной квалифицированной подписью не требует дублирования этих документов на бумажных носителях (при оказании рядя услуг).

3) Экономия расходных материалов

Получение услуг в электронном виде экономит расходы на бумагу, распечатку и копирование, хранение документов на бумажных носителях.

Полезные ссылки:

Портал государственных услуг Российской Федерации – https://www.gosuslugi.ru/

Регистрация на Портале государственных и муниципальных услуг - https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Перечень государственных услуг, предоставляемых отделением Фонда  и способы подачи документов для предоставления государственных услугhttp://www.gosuslugi.ru/pgu/stateStr...02250700.html#!_services

В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете в любое время обратиться в Центр технической поддержки Портала госуслуг по телефону: 8(800)100-70-10 (звонок бесплатный).



Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи