BIO

Сегодня в среднеценовом Merkur я увидел новинку. Эдакий премиум энергетик. Он выставлен на «дополнительном месте продаж» в магазине, за которое нужно доплачивать, и оформлено все очень серьезно. Место продаж снабжено информацией о новинке, где подробно объясняются вкусы, составы и «полезность» данного продукта. Всячески подчеркивается его уникальность и избранность. Напиток стоит 1,78 евро (126 рублей) за банку 0,25 л. Его состав вызвал у меня серьезные сомнения. В энергетике содержатся ячмень и фрукты, которые вроде как и дают этот самый заряд энергии. Но главное, что всё на 100% BIO!
Также в описании продукта сказано об ответственном отношении к окружающей среде и еще несколько подобных штампов. Маркетологи не стали заморачиваться, а собрали все, что только пришло в голову, объединили в один продукт и сделали его «подороже». Как я все же люблю свою профессию!
А вы обращаете внимание на маркировку БИО на продуктах или считаете это маркетинговой уловкой?

Я в той стадии жизни, когда ходишь по магазинам и ищешь гречку и курицу на 5 рублей дешевле