Маркетинга в магазинах Линца
Чтобы подобный продукт запустить в серию, обычно проводят маркетинговое исследование. Производители узнают о спросе, ориентировочной цене, функциях, определяют целевую аудиторию и делают еще массу другой работы, которая необходима, и только потом мы видим этот продукт на прилавке.
Но необходимость таких кухонных приборов очень и очень спорная. Мне было бы интересно пообщаться на профессиональные темы с маркетологом, в резюме которого указано: «Проводил маркетинговые исследования домашней маслобойни и портативной попкорн-машины»
Сегодня мы познакомимся с одним из таких потрясающих созданий – мукамолкой. Может показаться что это очень скучная машина, но нет.
❗️В ней есть несколько режимов
❗️Она подходит не только для пшеницы
❗️В нее удобно засыпать зерна
Как же все это приятно слышать. И так важно. Хотелось бы мне представить размеры кухни, где отдельно на рабочей поверхности стоит мукомолка, рядом хлебопечь, «пастадавка», «рисоварка», «пиццажарка». А где-то неподалеку бродит очень богатый и довольный маркетолог.
Если вам показалось, что я придумал все эти аппараты, то это не так. Все перечисленные агрегаты реальны. А если они продаются, то уверяю вас, их кто-то покупает. Но спрос на такие кухонные гаджеты возможен лишь на перенасыщенном высококонкурентном рынке, которым является Австрия. Но лично для меня это практически на 100% бесполезные, хоть и качественные, вещи.
Так штааааа